новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 15 марта 2024 г.


Хочется крыть матом!!! М.Видео, Калужская


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2007 20:08:10

жалоба
просмотров: 7497
комментариев: 12

Олеся

пожаловаться

Хочется крыть матом!!! М.Видео, Калужская

Продавца ждали 40 мин, все прячутся!!!
Купили: Принтер, двд, телевизор!
Денег затратили пипец!!!
Расплачивались по карточке.
Итог:
Принтер с поломками и не полным комплектом, еле вернули на кассе деньги по карте, 2 часа мучались!
Телевизор, сняли с прилавка, упаковали... Приехали домой, он без всего, без проводов, документов, без пульта!!!

ГНАТЬ ОТ ТУДА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НАДО!!! В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ!!! ГОСПОДА ДИРЕКТОРА, ВЫ ТЕРЯТЕ СВОЮ КАНТОРУ...
Вам бы курс Маркетинга, пройти, НЕУЧИ БЕЗДАРНЫЕ!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

23.12.2007 20:43:48
alex
alex

пожаловаться

А что в Медиа Маркт рядом было в лом приехать, приятно погулять, да и всей техники ГОРЫ!!! Продавцы приятны в общении, да и просто погулять тоже приятно...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2007 17:02:07
Елена
Елена

пожаловаться

Мне не в лом было до МедиаМаркта прогуляца. Не далее чем вчера... Боюсь больше я клиентом ММ не стану... буду ездить как в выставочный зал, посмотреть, пощупать и купить в другом месте... А дело вот в чем: выбрала и оплатила машинку для стрижки волос. Пришли на сервис. (хотя так и не поняли в чем он заключается). Стоят три хлопца, и НИЧЕГО не делают. Проверить - есть стол самопроверки или 2 недели домашнего использования. Гарантию заполнить - тоже отказ, Гарантия типа 2 недели по чеку. Нет, мне конечно не сложно, но я приехала купить товар, заплатила за него, так я еще и сервисно "обслужить" сама себя должна. Я молчу про ЗоЗПП. Там им и не пахнет. Я знаю здесь есть продавцы из ММ. Объясните мне, чем принципиально лучше покупать в ММ чем в интернет-магазинах? Мы в ИМ часто заказываем, так там хотяб гарантию заполняют... Еще раз хочу отметить, что против ММ ничего не имею, любой сервис имеет право на существование. И клиентов там всеравно будет много...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2007 17:15:07
Елена
Елена

пожаловаться

Собственно еще впечатление о МВидео добавить хотела, так сказать из личного: Покупали монитор брату, монитор заведомо недорогой, на сервисе сотрудник чесно глядя в глаза сказал что монитор проверен ими, и гарантия с печатью внутри. Сказал, и видимо не внимательно посмотрел на коробку: на коробке заводской скотч. Чесно не знаю как правильно называется: белая узкая полоса, режется только ножом... И запаковывается только на заводе, в магазине таким не пользуются. О чем мы сотруднику сервиса и сказали... Он с болшой неохотой пошел с мужем в отдел компьтеров проверять наш монитор (не спрашивайте зачем туда, мы не поняли, но и суть не в этом). Рядом с нами мужчина пришел заполнять гарантийку на Филипс ЖКшку Эмбилайт (чума телек, нам оч. понравился). Он не просил проверить. Ему предложили. Печально, но факт: чем дороже покупка, тем лучше отношение. Опять же оговорюсь: МедиаМаркт это не касается. Там рядом с нами девушка просила проверить и заполнить гарантийки на 2 ЖКшки Панас, ее тоже домой послали проверять...
ответить | ответить с цитированием
26.12.2007 19:39:32
Олеся
Олеся

пожаловаться

alex
Тут не обсуждается куда именно поехать, тут описываться что именно в М видео случай был...
А что влом и не влом, это у же простите дало не ваше!!!
Просто чисто случайно приспичило что то купить а М видео как раз рядышком был, мимо проезжали!!!
Тут обсуждается, тупость самой политики продаж!!!
Набрали персонал по объявлению на столбах...
А маркетинговый отдел... из слесарей-монтажников-плотников!!!
ответить | ответить с цитированием
26.12.2007 21:48:54
alex
alex

пожаловаться

Да, было бы счастье пообщаться с нормальными мужиками, а то БАБЫ, ну вас всех...
ответить | ответить с цитированием
31.12.2007 15:27:32
НАГАЯ ОЛЕСЯ
НАГАЯ ОЛЕСЯ

пожаловаться

to Олеся

"ГНАТЬ ОТ ТУДА ТАКИХ ПРОДАВЦОВ НАДО!!! В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ!!! ГОСПОДА ДИРЕКТОРА, ВЫ ТЕРЯТЕ СВОЮ КАНТОРУ...
Вам бы курс Маркетинга, пройти, НЕУЧИ БЕЗДАРНЫЕ!!!"

"В ЖИЗНЕ НЕ НАГОЙ" -это прикольно! Девушка решила круто изменить свою жизнь. А для начала прикрыть свою наготу при посещении М.Видео. Затем придется отшлифовать собственную грамотность. А уж потом писать про "БЕЗДАРНЫХ НЕУЧЕЙ"!!!
ответить | ответить с цитированием
09.01.2008 21:59:56
Олеся
Олеся

пожаловаться

НАГАЯ ОЛЕСЯ, хахахаха =)
Тип задела =) !!!
ответить | ответить с цитированием
10.01.2008 19:02:15
Олеся
Олеся

пожаловаться

Сюда я тоже больше ни нагой!
Тут все хамы, понимаете в технике, как свиньи в апельсинах.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2008 0:21:09
НАГАЯ ОЛЕСЯ
НАГАЯ ОЛЕСЯ

пожаловаться

Да уж, избавьте нас от собственного присутствия...
ответить | ответить с цитированием
11.01.2008 12:22:44
Простолось
Простолось

пожаловаться

Менял в М-Видео неисправный сканер. Потратил полдня. Хорошо хоть поменяли. В Ашане с неработающим источником бесперебойного питания послали сразу нах т. е. в сервис центр.
ответить | ответить с цитированием
14.07.2010 17:29:06
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

я вообще замечаю, что лень и сонливость, а также надменность и снисходительность - общая черта большинства продавцов магазинов бытовой техники и компьютеров. Типа они, кул профешенлз, снисходят до нас. простых смертных нашла для себя простой выход: хожу только с мужем. он офицер-десантник, как рявкнет "к нам кто-нибудь подойдет или я иду искать?!" - подбегают сразу трое с разных концов магазина
ответить | ответить с цитированием
22.11.2010 12:52:48
alex
alex

пожаловаться

ошибок полно

в жизнИ , кОнтора
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024