новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Магазин «Седьмой континент»


войти или зарегистрироваться


Седьмой Континент. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.05.2006 10:55:00

жалоба
просмотров: 13683
комментариев: 7

Михайло

пожаловаться

Магазин «Седьмой континент»

посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00
остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..

в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец)
странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух человек (за мной стояли ещё двое), чтобы купить 300 г дешёвого сыра..

яйца!!! очень удивилась, что они не в холодильниках, а на полке при комнатной температуре.. яйца грязные (в помёте), в каждой упаковке по 1-2 битых яйца, битые яйца вытекают - лотки и полка грязные, с большим трудом выбрала лоток с более-менее чистыми яйцами..
придя домой обнаружила смазанную, еле читаемую печать на лоточке «Дата сортировки - 10!!!! апреля» (напомню, в магазине я была 3 мая), два яйца оказались тухлыми..
«яйцо куриное пищевое столовое, 1 категория», на 1 категорию не тянет - мелковаты..

купила филе трески на коже «Штурман КФ», дата выработки 23 марта, срок хранения - 3 месяца..
разморозив, увидела и почувствовала!! рыба тухлая, мясо рыбы - серое..

к сожалению, чек не сохранила, а вот неприятные воспоминания останутся..
не стоит наверное говорить, что больше я не буду посещать магазин «Седьмой Континент»!!

P.S. копию жалобы оставила на сайте «Седьмого континента»..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:

имя:
e-mail:

06.05.2006 11:09:35
Михайло
Михайло

пожаловаться

вот странные люди...
ответить | ответить с цитированием
06.05.2006 11:18:05
Михайло
Михайло

пожаловаться

Есть еще в Москве такие места, когда один магаз в округе, остальное - забегаловки 24 часа, поэтому они пользуются положением и забивают на все!!!
ответить | ответить с цитированием
06.05.2006 11:56:15
Михайло
Михайло

пожаловаться

А яйца вроде мыть не рекомендуется. В смысле - куриные ). Там какая-то пленка смывается и они портятся быстро...
ответить | ответить с цитированием
08.05.2006 11:04:21
Nany
Nany

пожаловаться

Если яйца мыть - ничего не случится! А Marfa права: если видишь, что плохой товар - не покупаешь.
ответить | ответить с цитированием
22.08.2006 18:09:17
Прохожий
Прохожий

пожаловаться

У нас в СК тоже забвно многое, магазинчик маленький и в основном работают думаю местные жители, хотя есть и люди из других районов. Больше всего меня раздражает одно, то что в сырном и мясном отделе бывает в смене одна какая-то пожилая женщина и одна помоложе и вот они там постоянно колбасу, сыр и т.п. когда режут берут руками, кладут на грязные прилавки, клеют ценники на продукт, по замечанию отрывают от продукта руками, оборачивают в пленку и клеют на пленку, иногда роняют и т.п. Естественно, если не уронят и т.п., то покупаю, а так желаю им приятного аппетита, ибо общаться с ними бесполезно, деревня деревней!
ответить | ответить с цитированием
13.10.2006 12:16:04
mc
mc

пожаловаться

Сразу всем - господа, ну стоит судить по нескольким магазинам, сразу о всей сети в целом. Ситуция ВСЕГДА!! зависит от руководства данного, конкретного магазина. Если директору (управляющему) магазина глубоко пофигу, то естественно на выходе получится грязный магазин, с просроченным товаром и с необученными продавцами.
А что касаемо яиц - перед хранением их не моют, рекомендуется их мыть только перед непосредственным употреблением, т.к. после мытья срок хранения уменьшается до суток.
ответить | ответить с цитированием
28.11.2007 3:53:29
Нина Алексеевна
Нина Алексеевна

пожаловаться

Иногда делаю покупки в магазине Седьмой континент на Боровском шоссе д. 35. Неоднократно обращалась к администрации по поводу нарушения сроков реализации. Однажды купила шоколадные конфеты далеко не дешёвые, подала на стол во время детского праздника, разломив конфеты, дети с ужасом обнаружили там живых червяков. Администрация приняла товар обратно и вежливо объяснила, что каждую партию они проверять не могут. На следующий день специально пришла посмотреть на эти конфеты, эта же партия конфет продолжала лежать на прилавке!!! По моему комментарии не нужны. Ценники находятся в таком беспорядке, что найти стоимость нужного товара иногда просто невозможно, даже с помощью дежурных по торговому залу. Неоднократно сталкивалась с грубостью продавцов, отпускающих весовой товар, вызывала администратора в торговый зал. В этих случаях, правда, меры принимались быстро. Только не знаю надолго ли. Посещаю этот магазин очень неохотно и только при острой необходимости.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
diflucan click furosemide 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • DiMa
  • Doooh
  • Иринаi
  • компания "Стильные Кухни"



  • ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019