Магазин «Седьмой континент»
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|

06.05.2006 10:55:00
жалоба просмотров: 8913 комментариев: 7
 Михайло
пожаловаться |
Магазин «Седьмой континент»посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов..
в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух человек (за мной стояли ещё двое), чтобы купить 300 г дешёвого сыра..
яйца!!! очень удивилась, что они не в холодильниках, а на полке при комнатной температуре.. яйца грязные (в помёте), в каждой упаковке по 1-2 битых яйца, битые яйца вытекают - лотки и полка грязные, с большим трудом выбрала лоток с более-менее чистыми яйцами.. придя домой обнаружила смазанную, еле читаемую печать на лоточке «Дата сортировки - 10!!!! апреля» (напомню, в магазине я была 3 мая), два яйца оказались тухлыми.. «яйцо куриное пищевое столовое, 1 категория», на 1 категорию не тянет - мелковаты..
купила филе трески на коже «Штурман КФ», дата выработки 23 марта, срок хранения - 3 месяца.. разморозив, увидела и почувствовала!! рыба тухлая, мясо рыбы - серое..
к сожалению, чек не сохранила, а вот неприятные воспоминания останутся.. не стоит наверное говорить, что больше я не буду посещать магазин «Седьмой Континент»!!
P.S. копию жалобы оставила на сайте «Седьмого континента».. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Седьмой Континент:
|
|
|
|
22.08.2006 18:09:17

Прохожий
пожаловаться
|
У нас в СК тоже забвно многое, магазинчик маленький и в основном работают думаю местные жители, хотя есть и люди из других районов. Больше всего меня раздражает одно, то что в сырном и мясном отделе бывает в смене одна какая-то пожилая женщина и одна помоложе и вот они там постоянно колбасу, сыр и т.п. когда режут берут руками, кладут на грязные прилавки, клеют ценники на продукт, по замечанию отрывают от продукта руками, оборачивают в пленку и клеют на пленку, иногда роняют и т.п. Естественно, если не уронят и т.п., то покупаю, а так желаю им приятного аппетита, ибо общаться с ними бесполезно, деревня деревней!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.10.2006 12:16:04

mc
пожаловаться
|
Сразу всем - господа, ну стоит судить по нескольким магазинам, сразу о всей сети в целом. Ситуция ВСЕГДА!! зависит от руководства данного, конкретного магазина. Если директору (управляющему) магазина глубоко пофигу, то естественно на выходе получится грязный магазин, с просроченным товаром и с необученными продавцами. А что касаемо яиц - перед хранением их не моют, рекомендуется их мыть только перед непосредственным употреблением, т.к. после мытья срок хранения уменьшается до суток.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.11.2007 3:53:29

Нина Алексеевна
пожаловаться
|
Иногда делаю покупки в магазине Седьмой континент на Боровском шоссе д. 35. Неоднократно обращалась к администрации по поводу нарушения сроков реализации. Однажды купила шоколадные конфеты далеко не дешёвые, подала на стол во время детского праздника, разломив конфеты, дети с ужасом обнаружили там живых червяков. Администрация приняла товар обратно и вежливо объяснила, что каждую партию они проверять не могут. На следующий день специально пришла посмотреть на эти конфеты, эта же партия конфет продолжала лежать на прилавке!!! По моему комментарии не нужны. Ценники находятся в таком беспорядке, что найти стоимость нужного товара иногда просто невозможно, даже с помощью дежурных по торговому залу. Неоднократно сталкивалась с грубостью продавцов, отпускающих весовой товар, вызывала администратора в торговый зал. В этих случаях, правда, меры принимались быстро. Только не знаю надолго ли. Посещаю этот магазин очень неохотно и только при острой необходимости.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
diflucan click furosemide 100mg
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
лидеры по благодарностям и жалобам | | top 10 зарегистрированных участников | |
|
Жалоба |
Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО!
Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи!
НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ | Возврат |
07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан.
По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка.
полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... | Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское |
На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... | Жалоба |
11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... | Техносила - худший магазин техники |
Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... | Как обманывают в МОСМАРТЕ |
Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... | Ужасный кассир |
11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... | Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми! |
Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы:
Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... |
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2019
|
|