новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не возвращают деньги за плозой товар


войти или зарегистрироваться


Техносила. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.05.2011 21:22:30

жалоба
просмотров: 4675
комментариев: 5

растроенная жительница краснодара

пожаловаться

Не возвращают деньги за плозой товар

Добрый вечер!!! Или не добрый!!! В городе краснодаре в вашем магазине Техносила на улице Ставропольской д.100 я купила набор Philips HP-4698 за 2400 рублей, через пару дней хотела вернуть его обратно и вернуть свои деньги т.к. он не устроил меня в обслуживании!!! Деньги мне возращать категорически не захотели, сказали что деньги за товар они не возвращают, а могут его отдать в сервисный центр на проверку. Продержали 10 дней (с учетом того, что я его сдала 30 числа, а в сервис они его отдали только 6 числа - решили время потянуть чтоли?) в итоге скзали что проверку он прошел и товар в порядке, приходите забирайте!!! Это получается, что я выкинула деньги на ветер, чтобы положить его на полочку и любоваться им??? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ!!! Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН МНЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЕ О ТОМ, ЧТО ОН МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Техносила:

имя:
e-mail:

12.05.2011 10:53:12
Александр
Александр

пожаловаться

Добрый день. Уточняю для Вас, что согласно действующему законодательству РФ, вы НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО ВОЗВРАЩАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ: ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТОВАРЫ БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИ, НА КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ НАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ. вЫ МОЖЕТЕ ВЕРНУТЬ ТАКОЙ ТОВАР, ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ ЕГО ТЕХНИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ. Могу дать бесплатную подробную консультацию markov@skm-innov.ru
ответить | ответить с цитированием
12.05.2011 10:59:36
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила
Евгений Центральный офис розничной сети Техносила

пожаловаться

Добрый день, уважаемая жительниув Краснодара.
Мы безусловно с пониманием относимся к Вашей просьбе. Но к сожалению по действующему Законодательству нашей страны Ваша просьба не выполнима. Это не мы плохие, а Законы, которые устанавливаются депутатами, которых мы с Вами выбираем. В течении 14 дней если товар не был в пользовании мы с готовы Вам его поменять. Требование же вернуть деньги безосновательны.
ответить | ответить с цитированием
22.07.2011 14:35:15
Евгений
Евгений

пожаловаться
растроенная жительница краснодара, 11.05.2011 21:22:30
цитата:
Добрый вечер!!! Или не добрый!!! В городе краснодаре в вашем магазине Техносила на улице Ставропольской д.100 я купила набор Philips HP-4698 за 2400 рублей, через пару дней хотела вернуть его обратно и вернуть свои деньги т.к. он не устроил меня в обслуживании!!! Деньги мне возращать категорически не захотели, сказали что деньги за товар они не возвращают, а могут его отдать в сервисный центр на проверку. Продержали 10 дней (с учетом того, что я его сдала 30 числа, а в сервис они его отдали только 6 числа - решили время потянуть чтоли?) в итоге скзали что проверку он прошел и товар в порядке, приходите забирайте!!! Это получается, что я выкинула деньги на ветер, чтобы положить его на полочку и любоваться им??? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ И ВЕРНУТЬ МНЕ ДЕНЬГИ!!! Я ИМЕЮ ПОЛНОЕ ПРАВО ВЕРНУТЬ В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН МНЕ ПРОСТО НЕ ПОНРАВИЛСЯ, НЕ ГОВОРЯ УЕ О ТОМ, ЧТО ОН МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ В ОБСЛУЖИВАНИИ!!!


Уважаемая Дама! Не надо возмущаться по поводу того, что вам не возвращают деньги за товар. Давайте разберемся. 1. Товар надлежащего качества, если как вы говорите экспертиза это установила. 2. Имеется
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55
В КОТОРОМ В ПУНКТЕ № 11 значатся: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства),
К КОТОРЫМ И ОТНОСИТСЯ ВАШ НАБОР
Итог. Надо знать законы, а не слепо требовать чего-то от кого-то, наслушавшись речей из телевизора. Нельзя просто вот так взять, купить, попользоваться, непонравилось, сдал обратно, купил другое, попользовался, непонравилось, сдал обратно. Магазин - ЭТО НЕ ПРОКАТ!!!
ответить | ответить с цитированием
23.07.2011 10:07:07
Андрей
Андрей

пожаловаться
Евгений, 22.07.2011 14:35:15
цитата:
Уважаемая Дама! Не надо возмущаться по поводу того, что вам не возвращают деньги за товар. Давайте разберемся. 1. Товар надлежащего качества, если как вы говорите экспертиза это установила. 2. Имеется ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 В КОТОРОМ В ПУНКТЕ № 11 значатся: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства), К КОТОРЫМ И ОТНОСИТСЯ ВАШ НАБОР Итог. Надо знать законы, а не слепо требовать чего-то от кого-то, наслушавшись речей из телевизора. Нельзя просто вот так взять, купить, попользоваться, непонравилось, сдал обратно, купил другое, попользовался, непонравилось, сдал обратно. Магазин - ЭТО НЕ ПРОКАТ!!!


Во-первых, кто сказал, что товар "в порядке"? Насколько я понимаю, проводилась не экспертиза, а проверка. Согласно п. 5 ст. 18 Фз "ОЗПП", "потребитель вправе участвовать в проверке товара". Этому праву корреспондирует обязанность продавца обеспечить возможность такого участия. Продавец извещал покупателя о времени проверки? Если нет, - покупатель может не признавать результат такой "проверки". Далее, из того же п. 5 следует, что "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ... обязаны провести экспертизу товара за свой счет". Причем в сроки, строго установленные законом. За задержку ст. 23 ФЗ ОЗПП установлена неустойка.
Так что, прежде чем учить кого-то законам, неплохо бы их выучить. Магазин - это не детский сад для двоечников.

Вообще, верить торгашам по части законов, и, тем более морали - последнее дело.
ответить | ответить с цитированием
26.07.2011 9:49:23
Евгений
Евгений

пожаловаться
Андрей, 23.07.2011 10:07:07
цитата:
Во-первых, кто сказал, что товар "в порядке"? Насколько я понимаю, проводилась не экспертиза, а проверка. Согласно п. 5 ст. 18 Фз "ОЗПП", "потребитель вправе участвовать в проверке товара". Этому праву корреспондирует обязанность продавца обеспечить возможность такого участия. Продавец извещал покупателя о времени проверки? Если нет, - покупатель может не признавать результат такой "проверки". Далее, из того же п. 5 следует, что "в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец ... обязаны провести экспертизу товара за свой счет". Причем в сроки, строго установленные законом. За задержку ст. 23 ФЗ ОЗПП установлена неустойка. Так что, прежде чем учить кого-то законам, неплохо бы их выучить. Магазин - это не детский сад для двоечников. Вообще, верить торгашам по части законов, и, тем более морали - последнее дело.


Ув. Андрей. Я когда то работал в этой сети. Если вы не в курсе, то проверка проводится только в магазине в присутствии покупателя. Автор темы написала, что отдали в сервисный центр. Так вот, для таких конфликтных ситуаций СЦ проводит экспертизу и выдает заключение. Т.Ч. не надо блестать знаниями, если не знаете специфики работы магазинов. Со сроками, действительно, иногда бывают задержки, но чаще всего магазин свою вину перед покупателем заглаживает предоставлением скидок на товар до 40%.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024