новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 16 апреля 2024 г.


Они не хотят нас слушать!!!


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.05.2011 11:15:38

жалоба
просмотров: 3356
комментариев: 12

Екатерина

пожаловаться

Они не хотят нас слушать!!!

12 мая 2011 у нас перестал работать холодильник марки Indezit приобретенный в магазине бытовой техники "Эльдорадо" 2 июня 2010г.в Кемеровской области Г. Междуреченске(т.е. гарантия еще есть). 13 мая мы написали заявление о поломке. Каждый день мы пытаемся, хоть как то поговорить с ремонтным отделом, но нас кормят завтраками.
Ежедневно мы ездим в магазин в попытке найти того кто поможет нам разрешить вопрос в сложившейся ситуации. Но милая девочка на кассе, которую уже охото придушить, говорит, что тот кто занимается поломками будет только 19 мая.
Извените но жить неделю без холодильника не ахти
Первый раз столкнулись с этой проблемой и не знаем как заставить их отреагировать?
За любой совет спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

15.05.2011 19:52:32
лариса
лариса

пожаловаться

Вам надо было написать на магазин притензию в двух экз.(замена холодильника или возврат денег)Одну оставить у себя. Магазин обязан в течении 10 дней дать ответ.Холодильник обязаны забрать из вашего дома сами,отдать на экспертизу качества за счет магазина. Через 10 дней получите свои деньги. Если обмен,то 20 дней.
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 11:42:56
Ольга
Ольга

пожаловаться

так просто возмите и придушите эту девочку на кассе-что не повадно было
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 12:53:39
Даша
Даша

пожаловаться

"так просто возмите и придушите эту девочку на кассе-что не повадно было "

А в чем,собственно, вина девочки на кассе? За ЧТО её придушить? Написали,лишь бы что...
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 20:07:30
удивленный
удивленный

пожаловаться
Ольга, 11.08.2011 11:42:56
цитата:
так просто возмите и придушите эту девочку на кассе-что не повадно было


ага!
и сразу совет сотрудникам всех магазинов:
"если покупатель измотал вам нервы своими тупыми вопросами -достаньте палку покрепче - и по хребту!!! а потом - придушите его!!!"
таким способом мы быстро избавимся от обной извечной проблемы ...а потом и дороги отремонтируем
ответить | ответить с цитированием
11.08.2011 22:17:25
лариса
лариса

пожаловаться
=), 11.08.2011 20:07:30
цитата:
ага! и сразу совет сотрудникам всех магазинов: "если покупатель измотал вам нервы своими тупыми вопросами -достаньте палку покрепче - и по хребту!!! а потом - придушите его!!!" таким способом мы быстро избавимся от обной извечной проблемы ...а потом и дороги отремонтируем


Почему такие жестокие....Надо относиться к людям так,как хотите,чтобы относились они к вам.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 0:10:04
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
лариса, 15.05.2011 19:52:32
цитата:
Вам надо было написать на магазин притензию в двух экз.(замена холодильника или возврат денег)Одну оставить у себя. Магазин обязан в течении 10 дней дать ответ.Холодильник обязаны забрать из вашего дома сами,отдать на экспертизу качества за счет магазина. Через 10 дней получите свои деньги. Если обмен,то 20 дней.


Большая просьба к вам Лариса, если вы не знаете правильных и грамотных действий в сложившейся ситуации, не давайте советов.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 0:14:15
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
Ольга, 11.08.2011 11:42:56
цитата:
так просто возмите и придушите эту девочку на кассе-что не повадно было


БРЕДДДДДДД! Мне очень вас Ольга жалко, столько ненависти и злобы в вашем высказывании..... Да уж и правда, блаженные- нищие духом!
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 19:34:14
лариса
лариса

пожаловаться

Интересно, а что я не правильно посоветовала?
Я работник торговли и все знаю правильно....
А Вы, Уважаемая, если знаете, чтож не посоветуете ? Или Вам жалко поделиться знаниями с теми, кто в этом нуждается.....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 20:42:08
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
лариса, 12.08.2011 19:34:14
цитата:
Интересно, а что я не правильно посоветовала? Я работник торговли и все знаю правильно.... А Вы, Уважаемая, если знаете, чтож не посоветуете ? Или Вам жалко поделиться знаниями с теми, кто в этом нуждается.....


Рекомендую на этом же форуме найти подобную тему, где описаны дальнейшие действия, если ваша техника перестала работать до истечения гарантийного срока..... Да и вообще, если вы работаете в торговле, наверняка должны знать о том, кто оплачивает первоначальную экспертизу, и в каком случае торговое предприятие возмещает стоимость проведения экспертизы, у кого требовать предоставления подобного товара на период гарантийного ремонта и т.д. и т.п..... Ну а если уж вы не знаете, работодатель с вашими консультациями по миру пойдет..... ну а заодно и вы вместе с ним.
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 21:39:04
Лариса
Лариса

пожаловаться
не покупатель, 12.08.2011 20:42:08
цитата:
Рекомендую на этом же форуме найти подобную тему, где описаны дальнейшие действия, если ваша техника перестала работать до истечения гарантийного срока..... Да и вообще, если вы работаете в торговле, наверняка должны знать о том, кто оплачивает первоначальную экспертизу, и в каком случае торговое предприятие возмещает стоимость проведения экспертизы, у кого требовать предоставления подобного товара на период гарантийного ремонта и т.д. и т.п..... Ну а если уж вы не знаете, работодатель с вашими консультациями по миру пойдет..... ну а заодно и вы вместе с ним.


В соответствии со ст.18 закон РФ"О защите прав потребителя" в случае продажи товара ненадлежащего(недостатки товара) качества,потребитель вправе по собственному выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатка,либо замены,либовозврата уплаченной суммы. Если потребитель выбрал ремонт,то другое требование он имеет право выдвинуть после очередной поломки.
При обращении потребителя в связи с недостатками товара по возврату уплаченной суммы,продавец имеет право и обязан сделать за свой счет экспертизу,если у него возникли сомнения в причинах возникновения недостатка товара.Требование о возврате денег должно быть выполнено в 10 дневный срок с момента обращения потребителя.В этот же период должна быть проведена экспертиза и дан ответ либо о возврате денег.либо обоснованный отказ.
НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, что не понятно?! Мой работодатель-это я!
И по миру я не иду,а путешествую...... Давайте с покупателями(потребителями) будем честными и не будем их ,умышленно, вводить в заблуждения!
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 23:13:23
не покупатель
не покупатель

пожаловаться
Лариса, 12.08.2011 21:39:04
цитата:
В соответствии со ст.18 закон РФ"О защите прав потребителя" в случае продажи товара ненадлежащего(недостатки товара) качества,потребитель вправе по собственному выбору потребовать либо безвозмездного устранения недостатка,либо замены,либовозврата уплаченной суммы. Если потребитель выбрал ремонт,то другое требование он имеет право выдвинуть после очередной поломки. При обращении потребителя в связи с недостатками товара по возврату уплаченной суммы,продавец имеет право и обязан сделать за свой счет экспертизу,если у него возникли сомнения в причинах возникновения недостатка товара.Требование о возврате денег должно быть выполнено в 10 дневный срок с момента обращения потребителя.В этот же период должна быть проведена экспертиза и дан ответ либо о возврате денег.либо обоснованный отказ. НЕ ПОКУПАТЕЛЬ, что не понятно?! Мой работодатель-это я! И по миру я не иду,а путешествую...... Давайте с покупателями(потребителями) будем честными и не будем их ,умышленно, вводить в заблуждения!


Уважаемая работодательница, путешествующая по миру и не забываюшая во время путешествий заглянуть на сей недостойный вашего внимания сайт.... обратите внимание на дату приобретения холодильника и еще раз внимательно прочитайте что гласит закон о защите прав потребителей относительно технически сложного товара. В какие сроки по такому товару принимаются претензии и т.д. и не вводите никого в заблуждение.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2011 0:17:24
лариса
лариса

пожаловаться
не покупатель, 12.08.2011 23:13:23
цитата:
Уважаемая работодательница, путешествующая по миру и не забываюшая во время путешествий заглянуть на сей недостойный вашего внимания сайт.... обратите внимание на дату приобретения холодильника и еще раз внимательно прочитайте что гласит закон о защите прав потребителей относительно технически сложного товара. В какие сроки по такому товару принимаются претензии и т.д. и не вводите никого в заблуждение.


Не покупатель! У меня сложилось мнение,что Вы сидите в отделе претензий и посылаете несчастных покупателей на...х...утор бабочек ловить.....

1.По поводу экспертизы, Вы согласились со мной,что оплачивает продавец?

2.Катерина пишет,что холодильник ещё на гарантии (в даты я не вникала)

3.На счет технически сложных товаров. Именно этим словосочетанием,такие как Вы, и вводят покупателей в заблуждение....(если кто не знает,то такой товар нельзя сдать обратно по причине,что он не подошел,а не сломался.)

4.Вы мне советуете почитать внимательно закон, зачем его читать?Я знаю его наизусть. А вам стоит обратить внимание на новые поправки в законе от 12.12.2007. Автомобиль можно вернуть обратно,не то , чтобы какой то холодильник. На практике уже много таких случаев.

5.С чего это Вы взяли, что сайт недостойный моего внимания?

Очень приятно было с Вами беседовать! Зайду,может быть,через неделю.
Всего Вам доброго!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024