новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 1 марта 2018 г.


Культура в Остине


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2011 21:12:44

жалоба
просмотров: 3699
комментариев: 6

Lina

пожаловаться

Культура в Остине

Сегодня с подружкой зашли в магазин Остин нового торгового центра Suncity на пл. Маркса в Новосибирске. Не могу не поделиться впечатлением. О таком отношении продавцов слышала только от мамы в годы ее молодости. Картинка следующая: молодая мамочка с коляской намеривалась примерить кучу вещей. Набрала и отправилась в примерочную, везя коляску с малышом. Ой, и что тут началось... Сначала кричали продавцы, потом прибежала грозного вида мамзель и стала орать дурниной, что у них тут не принято с колясками передвигаться, что она дескать управляющая, типа начальник главный, если кто не понял. И пусть мамочка оставляет коляску с младенцем где хочет или убирается из отдела. Ожидающих примерки и нас, выбирающих что-нибудь приодеть,было немало... От такого ора жутковато стало. Хотелось напомнить сотрудникам, что мы -потенциальные мамочки , и пр. другие моменты. Но Управляющая была столь грозна, ребенок , испугавшись, начал кричать , мамочка, по всей видимости кормящая, тоже нервно чтой-то говорила. посему решили мы с подруженцией, что сегодня не наш день...не охота портить себе шопинг. Вот и ретировались. Но вот не поленилась отзыв написать. Да и спросить заодно, ежели кто из администрации отзывы читает: может у Остина особенная культура обслуживания покупателей ? Чтоб "наплыва" не было.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

04.06.2011 21:54:27
Маришок
Маришок

пожаловаться

А кстати на официальном сайте нет возможности оставить жалобу.....Но есть телефончик горячей линии 8 800 777 4 999 (Регионы)*
*Звонок бесплатный
Позвоните, чем черт не шутит....
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 16:47:22
Lina
Lina

пожаловаться

хочется думать, что молодая мамочка такое хамство без внимания не оставит
ответить | ответить с цитированием
13.06.2011 14:16:24
Joh
Joh

пожаловаться

правильно, нечего с колясками по магазинам шастать и другим покупателям мешать! раскудахтались курицы
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 23:57:51
неважно.
неважно.

пожаловаться

Обязательно надо позвонить, пару таких звонков и мамзель будет искать новую работу, говорю вам как сотрудник "Остин", во всех наших магазинах МОЖНО ходить с колясками, с такими замашками новая управляющая скоро будет мыть полы в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2013 22:04:56
Анна
Анна

пожаловаться
Lina, 04.06.2011 21:12:44
цитата:
Сегодня с подружкой зашли в магазин Остин нового торгового центра Suncity на пл. Маркса в Новосибирске. Не могу не поделиться впечатлением. О таком отношении продавцов слышала только от мамы в годы ее молодости. Картинка следующая: молодая мамочка с коляской намеривалась примерить кучу вещей. Набрала и отправилась в примерочную, везя коляску с малышом. Ой, и что тут началось... Сначала кричали продавцы, потом прибежала грозного вида мамзель и стала орать дурниной, что у них тут не принято с колясками передвигаться, что она дескать управляющая, типа начальник главный, если кто не понял. И пусть мамочка оставляет коляску с младенцем где хочет или убирается из отдела. Ожидающих примерки и нас, выбирающих что-нибудь приодеть,было немало... От такого ора жутковато стало. Хотелось напомнить сотрудникам, что мы -потенциальные мамочки , и пр. другие моменты. Но Управляющая была столь грозна, ребенок , испугавшись, начал кричать , мамочка, по всей видимости кормящая, тоже нервно чтой-то говорила. посему решили мы с подруженцией, что сегодня не наш день...не охота портить себе шопинг. Вот и ретировались. Но вот не поленилась отзыв написать. Да и спросить заодно, ежели кто из администрации отзывы читает: может у Остина особенная культура обслуживания покупателей ? Чтоб "наплыва" не было.


Такая же ситуация произошла и у меня! Меня не пустили с ребенком на коляске, еще и нагрубили!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2013 19:54:11
Марина
Марина

пожаловаться

НЕ ВЕРЮ!!!! Магазин в Сан-Сити - очень хороший магазин. И управляющий там мужчина, очень кстати вежливый и приятный в общении
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018