новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Остин с 1 июня 2018 г.


Культура в Остине


войти или зарегистрироваться


Остин. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2011 21:12:44

жалоба
просмотров: 3783
комментариев: 6

Lina

пожаловаться

Культура в Остине

Сегодня с подружкой зашли в магазин Остин нового торгового центра Suncity на пл. Маркса в Новосибирске. Не могу не поделиться впечатлением. О таком отношении продавцов слышала только от мамы в годы ее молодости. Картинка следующая: молодая мамочка с коляской намеривалась примерить кучу вещей. Набрала и отправилась в примерочную, везя коляску с малышом. Ой, и что тут началось... Сначала кричали продавцы, потом прибежала грозного вида мамзель и стала орать дурниной, что у них тут не принято с колясками передвигаться, что она дескать управляющая, типа начальник главный, если кто не понял. И пусть мамочка оставляет коляску с младенцем где хочет или убирается из отдела. Ожидающих примерки и нас, выбирающих что-нибудь приодеть,было немало... От такого ора жутковато стало. Хотелось напомнить сотрудникам, что мы -потенциальные мамочки , и пр. другие моменты. Но Управляющая была столь грозна, ребенок , испугавшись, начал кричать , мамочка, по всей видимости кормящая, тоже нервно чтой-то говорила. посему решили мы с подруженцией, что сегодня не наш день...не охота портить себе шопинг. Вот и ретировались. Но вот не поленилась отзыв написать. Да и спросить заодно, ежели кто из администрации отзывы читает: может у Остина особенная культура обслуживания покупателей ? Чтоб "наплыва" не было.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Остин:

имя:
e-mail:

04.06.2011 21:54:27
Маришок
Маришок

пожаловаться

А кстати на официальном сайте нет возможности оставить жалобу.....Но есть телефончик горячей линии 8 800 777 4 999 (Регионы)*
*Звонок бесплатный
Позвоните, чем черт не шутит....
ответить | ответить с цитированием
05.06.2011 16:47:22
Lina
Lina

пожаловаться

хочется думать, что молодая мамочка такое хамство без внимания не оставит
ответить | ответить с цитированием
13.06.2011 14:16:24
Joh
Joh

пожаловаться

правильно, нечего с колясками по магазинам шастать и другим покупателям мешать! раскудахтались курицы
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 23:57:51
неважно.
неважно.

пожаловаться

Обязательно надо позвонить, пару таких звонков и мамзель будет искать новую работу, говорю вам как сотрудник "Остин", во всех наших магазинах МОЖНО ходить с колясками, с такими замашками новая управляющая скоро будет мыть полы в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2013 22:04:56
Анна
Анна

пожаловаться
Lina, 04.06.2011 21:12:44
цитата:
Сегодня с подружкой зашли в магазин Остин нового торгового центра Suncity на пл. Маркса в Новосибирске. Не могу не поделиться впечатлением. О таком отношении продавцов слышала только от мамы в годы ее молодости. Картинка следующая: молодая мамочка с коляской намеривалась примерить кучу вещей. Набрала и отправилась в примерочную, везя коляску с малышом. Ой, и что тут началось... Сначала кричали продавцы, потом прибежала грозного вида мамзель и стала орать дурниной, что у них тут не принято с колясками передвигаться, что она дескать управляющая, типа начальник главный, если кто не понял. И пусть мамочка оставляет коляску с младенцем где хочет или убирается из отдела. Ожидающих примерки и нас, выбирающих что-нибудь приодеть,было немало... От такого ора жутковато стало. Хотелось напомнить сотрудникам, что мы -потенциальные мамочки , и пр. другие моменты. Но Управляющая была столь грозна, ребенок , испугавшись, начал кричать , мамочка, по всей видимости кормящая, тоже нервно чтой-то говорила. посему решили мы с подруженцией, что сегодня не наш день...не охота портить себе шопинг. Вот и ретировались. Но вот не поленилась отзыв написать. Да и спросить заодно, ежели кто из администрации отзывы читает: может у Остина особенная культура обслуживания покупателей ? Чтоб "наплыва" не было.


Такая же ситуация произошла и у меня! Меня не пустили с ребенком на коляске, еще и нагрубили!
ответить | ответить с цитированием
25.06.2013 19:54:11
Марина
Марина

пожаловаться

НЕ ВЕРЮ!!!! Магазин в Сан-Сити - очень хороший магазин. И управляющий там мужчина, очень кстати вежливый и приятный в общении
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018