новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 18 февраля 2019 г.


Акции в Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2011 11:38:50

информация
просмотров: 5162
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Акции в Дикси

Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.06.2011 12:24:09
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 17.06.2011 11:38:50
цитата:
Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?


Здравствуйте Татьяна
Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает.
Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 12:45:39
Андрей
Андрей

пожаловаться
Сотрудники Компании, 28.06.2011 12:24:09
цитата:
Здравствуйте Татьяна Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает. Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.


Насколько я вижу, у покупателя как раз и возник вопрос по наличию товара. Так что, утверждение "сотрудников" как минимум неверное.
Было бы интересно узнать, а "сотрудники компании" выступают здесь от своего имени или от имени компании? Если от имени компании, то почему для обратной связи не дается фирменный адрес, а если от своего, то утверждения о "грамотности" или "изобилии" магазинов не имеют никакой ценности...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 13:18:02
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые "сотрудники компании" ваш ответ расцениваю как вежливое хамство и безразличие к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019