новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 19 февраля 2018 г.


Акции в Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2011 11:38:50

информация
просмотров: 4528
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Акции в Дикси

Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.06.2011 12:24:09
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 17.06.2011 11:38:50
цитата:
Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?


Здравствуйте Татьяна
Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает.
Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 12:45:39
Андрей
Андрей

пожаловаться
Сотрудники Компании, 28.06.2011 12:24:09
цитата:
Здравствуйте Татьяна Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает. Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.


Насколько я вижу, у покупателя как раз и возник вопрос по наличию товара. Так что, утверждение "сотрудников" как минимум неверное.
Было бы интересно узнать, а "сотрудники компании" выступают здесь от своего имени или от имени компании? Если от имени компании, то почему для обратной связи не дается фирменный адрес, а если от своего, то утверждения о "грамотности" или "изобилии" магазинов не имеют никакой ценности...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 13:18:02
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые "сотрудники компании" ваш ответ расцениваю как вежливое хамство и безразличие к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018