новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 12 ноября 2018 г.


Акции в Дикси


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.06.2011 11:38:50

информация
просмотров: 5022
комментариев: 3

Татьяна

пожаловаться

Акции в Дикси

Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.06.2011 12:24:09
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Татьяна, 17.06.2011 11:38:50
цитата:
Акции в сети Дикси активно рекламируются через СМИ + наружка + стопки каталогов в магазинах. Только рекламируемого товара практически никогда не бывает в наличии. Вчера зашла в Дикси в Лыткарино: ни молока, ни Виолы, ни блинчиков и т.д. (список можно продолжить). Пришлось идти в другой лыткаринский Дикси. Там такая же картина. Время посещения - после 12 часов дня, то есть обед. К чему все эти недешевые рекламные потуги?


Здравствуйте Татьяна
Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает.
Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2011 12:45:39
Андрей
Андрей

пожаловаться
Сотрудники Компании, 28.06.2011 12:24:09
цитата:
Здравствуйте Татьяна Магазины о которых вы написали, не являются проблемными магазинами, руководят ими грамотные директора. В магазинах Лыткарино всегда соблюдаются все технологии, эти магазины всегда изобилуют товаром. Товар по акции приходит своевременно и по его наличию вопросов не возникает. Большое спасибо за ваше обращение. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.


Насколько я вижу, у покупателя как раз и возник вопрос по наличию товара. Так что, утверждение "сотрудников" как минимум неверное.
Было бы интересно узнать, а "сотрудники компании" выступают здесь от своего имени или от имени компании? Если от имени компании, то почему для обратной связи не дается фирменный адрес, а если от своего, то утверждения о "грамотности" или "изобилии" магазинов не имеют никакой ценности...
ответить | ответить с цитированием
05.07.2011 13:18:02
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые "сотрудники компании" ваш ответ расцениваю как вежливое хамство и безразличие к покупателям.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
xifaxan 200mg read diflucan 100mg
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018