новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 15 января 2020 г.


Не соблюдают законы


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2011 22:04:38

жалоба
просмотров: 3530
комментариев: 4

александра

пожаловаться

Не соблюдают законы

В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

22.06.2011 13:55:04
Администрация сети магазинов Кораблик
Администрация сети магазинов Кораблик

пожаловаться
александра, 21.06.2011 22:04:38
цитата:
В м-не "кораблик" г.Электросталь я приобрела стерилизатор. На момент покупки его не проверили. Дома оказалось, что товар неисправен. Когда мы принесли его обратно в магазин, деньги нам не вернули, а товар взяли на экспертизу. В результате уже полтора месяца его возят туда-сюда в сервисный центр( хотя по закону должны провести независимую экспертизу), нас о месте и времени проведения эти "экспертиз" не оповещают, стерилизатор так и не работает, а нас убеждают, что это такая особенность этой модели и пытаются нам его впарить. Деньги не возвращают, написали уже три претензии. Завтра понесу исковое заявление в суд. Надеюсь что в суде им объяснят их права и обязанности. Из-за несоблюдения закона о защите прав потребителей я и мой грудной ребенок испытываем неудобства, за свои же деньги.


Уважаемый потребитель!
В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона).
В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют.
По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:21:05
Андрей
Андрей

пожаловаться
Администрация сети магазинов Кораблик, 22.06.2011 13:55:04
цитата:
Уважаемый потребитель! В соответсвии с Федеральным законом «О защите прав потребителей» от 7.02.1992г. № 2300-I (далее по тексту - "Закон"), Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (ч. 1 ст. 18 Закона). В Вашем случае надлежащее качество товара подтверждено Актами проверки качества упомянутого выше прибора от 28.05.2011г. и 15.06.2011г., составленными авторизированным сервисным центром производителя, таким образом, основания для расторжения договора купли-продажи, предусмотренные ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, отсутствуют. По поводу Вашего утверждения о том, что по закону Продавец должен провести независимую экспертизу, сообщаю, что процесс выяснения Продавцом возможности удовлетворения требований Потребителя может состоять из одного или двух этапов: проверки качества товара и экспертизы. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона, экспертиза проводится Продавцом за свой счет только в случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, но так как недостаток товара не был выявлен в результате его проверки в вышеуказанном сервисном центре (см. Акт проверки качества), то основания для проведения экспертизы отсутствуют.


Начать с того, что продавцом нарушены сроки удовлетворения требований потребителя. Насколько я понимаю, покупатель требовал возврата денег: срок 10 дней - ст. 22 фз ОЗПП.
Если возникли разногласия и требуется экспертиза - она должна быть проведена продавцом в те же 10 дней (не больше - ст.ст. 18, 22 ОЗПП). За счет продавца - ст. 18 ОЗПП
Далее, покупатель вправе присутствовать при экспертизе (ст. 18 ОЗПП) и обжаловать в суде ее результаты. Это предполагает обязанность продавца согласовывать с покупателем место и время проведения экспертизы.
Поскольку эта обязанность не исполнена, покупатель имеет полное право не признавать ее результаты. И ни один суд не встанет на сторону продавца.
Далее,
Итак, покупатель по-прежнему имеет право требовать деньги, уплаченные за товар, компенсацию морального вреда (ст. 15 ОЗПП - неоднократным нарушением закона продавец нарушил имущественные и неимущественные права покуптеля) и неустойку за всю просрочку продавца (то есть, свыше десяти дней) в размере 1 процента от цены товара за 1 день просрочки - ст.ст. 23, 22 ОЗПП.
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.

ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 15:23:57
Андей
Андей

пожаловаться
Андрей, 22.06.2011 15:21:05
цитата:
А при обращении в суд - покупатель оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.


А при обращении в суд - ПРОДАВЕЦ оплатит штраф в размере 50 процентов от цены иска - ст. 13, судебные расходы и расходы истца на адвоката, которого разумнее нанять.
ответить | ответить с цитированием
22.06.2011 16:46:20
александра
александра

пожаловаться

Уважаемая администрация, я не знаю что за мастера в ваших сц дают заключения, но после их осмотра стерилизатор так и не работал, его, кстати, проверял сам директор вашего магазина и несколько продавцов, после чего они несколько раз звонили в сц, где им ответили:" Пишите на нас претензию". После чего директор отправила стерилизатор на повторную"экспертизу", о чем нас опять не оповестили. А ваш сц вообще занимается только ремонтом, я сегодня лично узнавала. И заключение этого сц вообще не может быть объективным, т.к. им не выгодно списывать свой товар. И если неисправности нет, то зачем вы его три раза возили в сц. После первого акта, с которым мы не согласны, вы должны были провести экспертизу, а не возить опять в сц.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020