новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Фигня полная

комментариев: 4; просмотров: 1295
Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2011 4:07:08

информация
просмотров: 1295
комментариев: 4

Алексей
пожаловаться

Фигня полная

Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

24.06.2011 16:49:16
ангел
ангел
пожаловаться
Алексей, 24.06.2011 4:07:08
цитата:
Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!


Алексей, хотите, чтобы платили нормально, работайте нормально. А смотреть просрочку Ваша работа. рассмешили
ответить | ответить с цитированием

24.06.2011 23:15:12
Алексей
Алексей
пожаловаться

Знаешь ангел работал отлично!!!Все успевал и пере успевал!Грубо говоря платили за один отдел а работал на два на три иногда!Так же ассистенты скидывали свою работу так же.....Просто есть люди которые ни фига не хотят делать и получать деньги...А работать ни кто не хочешь!Я в отличие от таких работал....Обещали повышение...Тока прождал год!Место злачное!И уж поверь не моя работа сроки проверять!Не в том отделе работал!Рассмешил!
ответить | ответить с цитированием

07.07.2011 12:30:55
Maria
Maria
пожаловаться

А з/п и в правду мизерная,пашешь,пашешь,а в ответ в конце месяца в день з/п одни расстройства и не знаешь куда эти деньги приткнуть,то ли вкусненького ребенку купить то ли приодеть,а хотелось бы за нашу неблагодарную работу получать хотя бы на 3000т по больше
ответить | ответить с цитированием

05.08.2011 15:00:13
Алексей
Алексей
пожаловаться

Не спорю...Многим сотрудникам и на жизнь не хватает...Живут от зп до зп. Плюс повышение можно ждать вечность...
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему


новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Кухонный двор
  • Техносила
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Снежная Королева
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • ОКей
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • LD1985
  • turka_001
  • Гоман Слава
  • Алексей---
  • Анна2055
  • sozdatel
  • Elena2015
  • Gika
  • ДаринаЛу
  • MURANOCLUB
  • самые активные:
  • Andrey
  • Elatex
  • gena
  • luda
  • Sasha
  • Анастасия
  • Анна
  • аноним
  • Аурика
  • Дарья
  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015