новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Фигня полная

комментариев: 4; просмотров: 1072
Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2011 4:07:08

информация
просмотров: 1072
комментариев: 4

Алексей
пожаловаться

Фигня полная

Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!
ответить | ответить с цитированием

24.06.2011 16:49:16
ангел
ангел
пожаловаться
Алексей, 24.06.2011 4:07:08
цитата:
Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!


Алексей, хотите, чтобы платили нормально, работайте нормально. А смотреть просрочку Ваша работа. рассмешили
ответить | ответить с цитированием

24.06.2011 23:15:12
Алексей
Алексей
пожаловаться

Знаешь ангел работал отлично!!!Все успевал и пере успевал!Грубо говоря платили за один отдел а работал на два на три иногда!Так же ассистенты скидывали свою работу так же.....Просто есть люди которые ни фига не хотят делать и получать деньги...А работать ни кто не хочешь!Я в отличие от таких работал....Обещали повышение...Тока прождал год!Место злачное!И уж поверь не моя работа сроки проверять!Не в том отделе работал!Рассмешил!
ответить | ответить с цитированием

07.07.2011 12:30:55
Maria
Maria
пожаловаться

А з/п и в правду мизерная,пашешь,пашешь,а в ответ в конце месяца в день з/п одни расстройства и не знаешь куда эти деньги приткнуть,то ли вкусненького ребенку купить то ли приодеть,а хотелось бы за нашу неблагодарную работу получать хотя бы на 3000т по больше
ответить | ответить с цитированием

05.08.2011 15:00:13
Алексей
Алексей
пожаловаться

Не спорю...Многим сотрудникам и на жизнь не хватает...Живут от зп до зп. Плюс повышение можно ждать вечность...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *







лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Летуаль
  • Магнит
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Игорь747
  • Галина_МС
  • маруська22
  • Юлечек
  • Sensei
  • Каринана Печикян
  • София Софа
  • kara
  • zoolu
  • Беков
  • самые активные:
  • Doverie
  • Арина
  • Замухранец
  • Анна
  • Владислав
  • Сергей
  • Сотрудники Компании
  • Fkbyf
  • juliana
  • Tatiana
  • Стокманн

    Пару раз покупала в Стокманн товар не соответствующий качеству. Недавно "порадовала" себя подарком - купила новую тушь от Диор, невозможно накрасить ресницы, тут же осыпается. С таким же успехом, такой же товар и такого-же качества, но за меньшие деньги можно купить в переходах метро. Продавцов в отделе декоративной косметики очень часто не бывает, то они уш..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Плохое отношение к покупателям, не знание законов и их нарушение

    Купила велотренажер на Новослободской, оказался без комплектующих. В магазине возврат делать отказались, требуя акт из гарантийного центра, администрацию пригласить отказались, телефоны вышестоящих организаций липовые, жалобная книга не оформлена и не действительна - нет печати и подписи администрации округа!!! Пришлось обращаться в Общество по Защите Пра..... ›››
    Ужасно не вежливые сотрудники охраны

    Здравствуйте! Я хотела бы рассказать Вам ситуацию, в которую я попала в гипермаркете Карусель г. Подольска, пр-т Юных Ленинцев. Ситуация такая: при выходе из гипермаркета нас остановил сотрудник охраны и без всяких объяснений, в грубой форме провел нас в комнату охраны! Там сидел очень интересный человек, который так же без всяких объяснений, начал нас обви..... ›››
    Хамство сотрудников

    адрес магазина - г. Москва, ул. Ясеневая, д. 39 Сегодня зашла в магазин пятерочка и задержалась около лотка с журналами. Взяла пролистать один из них, в итоге получила замечание от господина назвавшего себя заместителем управляющего магазина. Замечание состояло в том, что у них не библиотека, мол нечего тут стоять и рассматривать журнал! При том что у ..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015