новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Фигня полная


войти или зарегистрироваться


Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2011 4:07:08

информация
просмотров: 2421
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Фигня полная

Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

24.06.2011 16:49:16
ангел
ангел

пожаловаться
Алексей, 24.06.2011 4:07:08
цитата:
Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!


Алексей, хотите, чтобы платили нормально, работайте нормально. А смотреть просрочку Ваша работа. рассмешили
ответить | ответить с цитированием
24.06.2011 23:15:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Знаешь ангел работал отлично!!!Все успевал и пере успевал!Грубо говоря платили за один отдел а работал на два на три иногда!Так же ассистенты скидывали свою работу так же.....Просто есть люди которые ни фига не хотят делать и получать деньги...А работать ни кто не хочешь!Я в отличие от таких работал....Обещали повышение...Тока прождал год!Место злачное!И уж поверь не моя работа сроки проверять!Не в том отделе работал!Рассмешил!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2011 12:30:55
Maria
Maria

пожаловаться

А з/п и в правду мизерная,пашешь,пашешь,а в ответ в конце месяца в день з/п одни расстройства и не знаешь куда эти деньги приткнуть,то ли вкусненького ребенку купить то ли приодеть,а хотелось бы за нашу неблагодарную работу получать хотя бы на 3000т по больше
ответить | ответить с цитированием
05.08.2011 15:00:13
Алексей
Алексей

пожаловаться

Не спорю...Многим сотрудникам и на жизнь не хватает...Живут от зп до зп. Плюс повышение можно ждать вечность...
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • ОКей
  • Магнит
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Николай Пышков
  • Мария787
  • Ромарио81
  • Castorama
  • Сергей Черный
  • Сергей034
  • Egor Borisov
  • Diana8645
  • Kokareva Irina
  • drfeelgood
  • самые активные:
  • МиринКа
  • Andrey
  • SnowQueen
  • Алена
  • Анна
  • Владимир
  • гость
  • Евгения
  • Елена
  • Жанна



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017