новые отзывы   комментарии   официальные   популярные  


Фигня полная

написать новый отзыв
войти или зарегистрироваться


комментариев: 4; просмотров: 1600
Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2011 4:07:08

информация
просмотров: 1600
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Фигня полная

Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Реал:

имя:
e-mail:

24.06.2011 16:49:16
ангел
ангел

пожаловаться
Алексей, 24.06.2011 4:07:08
цитата:
Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!


Алексей, хотите, чтобы платили нормально, работайте нормально. А смотреть просрочку Ваша работа. рассмешили
ответить | ответить с цитированием
24.06.2011 23:15:12
Алексей
Алексей

пожаловаться

Знаешь ангел работал отлично!!!Все успевал и пере успевал!Грубо говоря платили за один отдел а работал на два на три иногда!Так же ассистенты скидывали свою работу так же.....Просто есть люди которые ни фига не хотят делать и получать деньги...А работать ни кто не хочешь!Я в отличие от таких работал....Обещали повышение...Тока прождал год!Место злачное!И уж поверь не моя работа сроки проверять!Не в том отделе работал!Рассмешил!
ответить | ответить с цитированием
07.07.2011 12:30:55
Maria
Maria

пожаловаться

А з/п и в правду мизерная,пашешь,пашешь,а в ответ в конце месяца в день з/п одни расстройства и не знаешь куда эти деньги приткнуть,то ли вкусненького ребенку купить то ли приодеть,а хотелось бы за нашу неблагодарную работу получать хотя бы на 3000т по больше
ответить | ответить с цитированием
05.08.2011 15:00:13
Алексей
Алексей

пожаловаться

Не спорю...Многим сотрудникам и на жизнь не хватает...Живут от зп до зп. Плюс повышение можно ждать вечность...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему


  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Сагитта
  • Снежная Королева
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Эльдорадо
  • Дикси
  • Перекресток
  • Леруа Мерлен
  • Магнит
  • ОКей
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Няшка
  • bulya67
  • YUKA
  • Nata0208
  • nataliya
  • Ирина Валентиновна
  • Buzukka
  • андрей1989
  • tiki-niki
  • ann1989
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Eldorado_Service
  • ---------
  • Сергей
  • фвпЫППЫПЫ
  • Bim-Bom
  • артур
  • ва
  • Вадим
  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2016