новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

открыть новую тему
войти или зарегистрироваться



Фигня полная

комментариев: 4; просмотров: 1098
Реал. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.06.2011 4:07:08

информация
просмотров: 1098
комментариев: 4

Алексей
пожаловаться

Фигня полная

Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!
ответить | ответить с цитированием

24.06.2011 16:49:16
ангел
ангел
пожаловаться
Алексей, 24.06.2011 4:07:08
цитата:
Шлак полный....Как и работа....Скидки специально на просроченный товар только....Работой напрягают!Денег платят мало!Плюс навешивают почти несколько отделов сразу!Руководство отстой полный!Одним словом шлак полный!Хотя можно купить не которые вещи чем в Питере на много дешевле!!!Но это единичный товар!Даже смайликов для них нет подходящих!


Алексей, хотите, чтобы платили нормально, работайте нормально. А смотреть просрочку Ваша работа. рассмешили
ответить | ответить с цитированием

24.06.2011 23:15:12
Алексей
Алексей
пожаловаться

Знаешь ангел работал отлично!!!Все успевал и пере успевал!Грубо говоря платили за один отдел а работал на два на три иногда!Так же ассистенты скидывали свою работу так же.....Просто есть люди которые ни фига не хотят делать и получать деньги...А работать ни кто не хочешь!Я в отличие от таких работал....Обещали повышение...Тока прождал год!Место злачное!И уж поверь не моя работа сроки проверять!Не в том отделе работал!Рассмешил!
ответить | ответить с цитированием

07.07.2011 12:30:55
Maria
Maria
пожаловаться

А з/п и в правду мизерная,пашешь,пашешь,а в ответ в конце месяца в день з/п одни расстройства и не знаешь куда эти деньги приткнуть,то ли вкусненького ребенку купить то ли приодеть,а хотелось бы за нашу неблагодарную работу получать хотя бы на 3000т по больше
ответить | ответить с цитированием

05.08.2011 15:00:13
Алексей
Алексей
пожаловаться

Не спорю...Многим сотрудникам и на жизнь не хватает...Живут от зп до зп. Плюс повышение можно ждать вечность...
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

новые отзывы | новые комментарии | официальные | активные | вопросы

почтовая рассылка
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *








лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Ашан
  • Техносила
  • Цвет Диванов
  • Кухонный двор
  • ЦентрОбувь
  • Пятерочка
  • ОКей
  • Леруа Мерлен
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Ашан
  • Перекресток
  • Эльдорадо
  • Леруа Мерлен
  • Дикси
  • ОКей
  • Магнит
  • Летуаль
  • Карусель
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Стройком
  • Снег
  • Синицкая Светлана
  • Игорь747
  • Галина_МС
  • маруська22
  • Юлечек
  • Sensei
  • Каринана Печикян
  • София Софа
  • самые активные:
  • евгений78
  • Замухранец
  • Анастасия
  • Снег
  • Абдулсалам,
  • Администрация Hoff
  • екатерина
  • обиженный
  • Ольга
  • Татьяна
  • Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Жалоба

    При покупке товара в магазине К-Раута по адресу:Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д. 154, кассиру была передана сумма в размере 8 000 рублей. Кассир Вера Д. пересчитала деньги 2 раза, попросила для ровного счета мелочь. Затем кассир пересчитала деньги еще раз и сообщила, что не хватает одной тысячи, насчитав уже только 7 000 рублей. При просмотре на камере, был..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    7 Отжил свое.

    К большому сожалению приходится писать о плохом. Хуже чем сеть магазина "Седьмой континент" похожа теперь и нет. Продукты просроченые. Например, в отделе овощи-фрукты сплошная пересортица товара. В отделе кулинария откровенно испорченный товар от которого исходит жуткий запах растановкой ценников вообще сложно разобраться человеку со слабым зрением практичес..... ›››
    Жалоба

    30 марта 2008 г. в Красногорском филиале купила трактор садовый. Продавец все объяснил по характеристикам трактора и когда мы выписали чек. сказал нам пройти в отдел доставки. Сначала естественно оплатили. а потом прошли в отдел доставки. Заполнили бланк на доставку. подписали. и спрашиваем девушку. а как сгрузить? получили ответ что сгрузят около двери на з..... ›››
    Интересная информация

    Добрый вечер! Сегодня 30 декабря 2007 года, в магазине "Техносила" на Волоколамском шоссе я окунулась в клинику для идиотов! Простите за сравнение, но такого ужаса не в одном гипермаркете я еще не видела! Начну с самого начала. Мне нужно было срочно для коллеги в подарок купить комбайн и я решила вспомнить старое и отправится никуда придется, а именно в ..... ›››
    Обычная помойка

    Магазин "Пятёрочка" г. Химки ул. Мельникова В магазине постоянная грязища, на полу плитка оторвана, весь товар разложен кое-как. Вечерами такие очередищи из-за того, что работает пару касс. Такое ощущение, что в магазине всё грязное, а если посмотришь на спецодежду продавцов, то ещё грязнее всё кажется. Несколько раз покупал молочные продукты после последне..... ›››
    Убогий сервис и хамское обслуживание

    Удивительно убогий сервис для магазину, претендующего на европейский уровень. В воскресенье (свой единственный выходной) покупали товары для ремонта, на большую сумму. Нам оформили карту скидок, доставку на следующий четверг, все дела... В числе прочего, заказали деревнянный карниз, 3-х метровый. Через пару дней купили шторы, осознали, что цвет карниза не по..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2015