новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глория Джинс с 10 апреля 2023 г.


Работа в Глории Джинс


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.06.2011 17:17:25

информация
просмотров: 7364
комментариев: 10

Ксандра

пожаловаться

Работа в Глории Джинс

Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого мне хватило,чтоб понять всю "прелесть" работы в этой компании.я прочитала все отзывы на этом форуме и у меня возникло масса мыслей по всему сказанному.Очень многие недовольны работой магазинов,но если бы знали,что происходит "за кулисами",многие бы сменили гнев на милость.В большенстве своем в плохом качестве обслуживания покупателей виноваты не сами консультанты,а руководство,и я уверена,что меня многие работники этой сети поддержали бы.Конечно играют немалую роль и сами покупатели.Мы изо всех сил стараемся улыбаться им,помочь,подсказать,найти,принести,но некоторые просьбы доводят до абсурда.Следили бы покупатели за тем,что говорят,и можно было бы избежать множество конфликтов.С другой стороны мы тоже очень часто бываем не правы,иногда грубо можем ответить,хотя честно пытались сдержать гнев.Покупатель же не виноват,что сегодня тебе нужно остаться работать в ночь БЕСПЛАТНО,что и зарплату вот уже два месяца постоянно задерживают на неделю в лучшем случае,а ты лихорадочно думаешь,где бы взять денег хотя бы на проезд до работы на следующий день,что думаешь,не загорится ли сегодня перегретый распределительный щит,до которого нет дела руководству,не упадут ли роль-ставни на голову,на которых сэкономило то же руководство.
А завтра поставка в 200 коробок,которые нужно в бешеном темпе разобрать,выложить товар в зал,перевесить покрасивше,чтоб потом покупатели не приходили и не спрашивали:"почему такая то модель на сайте представлена,в у вас в зале ее нет?"Ну не обьяснять же,что 4 продавца чисто физически не справляются со всем сразу?!
О выботе.Часто на этом форуме говорили:"Раз работаешь,значит все устраивает!"Но некоторые сотрудники просто не могут взять и уволиться.Многие снимают квартиры,за которые надо платить.Это сейчас распространенная проблема.А пока ты ищешь новую работу,пройдет,в лучшем случае,месяц.Где взять денег?вот и работаем,ожидая,что или условия работы смягчатся,или нежданно негаданно подвернется работенка получьше.
О зарплате.некоторые писали:"Вам много платят!"Вы уверены?В городе N у кондукторов автобуса зарплата от 12000.Я такую зарплату получаю,если наш месячный план составит 115%!А это бывает очень редко,т.к. чем больше доходов мы приносим компании,тем выше они ставят нам план,тем самым не давая возможности заработать.А мы ведь действительно работаем и уборщицами,и грузчиками,и охранниками.
О работодателе.Прочитала здесь комментарий Сергея-представителя Глории Джинс,который был не доволен тем,что здесь пишут сотрудники компании.А вот скажите:Куда писать?Существует ли такой сайт,где берут на рассмотрение просьбы и предложения сотрудников?Ведь вместе мы могли бы попытаться улучшить качество работы магазинов и сотрудников!И,возможно,в адрес этой компании поступало бы гораздо меньше жалоб.вы бы прислушались к нам,ведь мы устали слушать жалобы покупателей.которые недовольны тем,что в магазинах нет пуфиков для детей,ложечек для обуви и при такой проходимости народа-один кассир!В чем мы то виноваты?
Простите,но терпение закончилось.Пришлось все это написать,раз нас никто не слышит...И извините,если я резко "перебегаю"с темы на тему.Не хотела потерять мысль.Все это-лишь малая часть того,что хотелось бы сказать,но я не уверена,что даже это примут во внимание,а очень жаль...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

30.06.2011 18:58:24
Полина
Полина

пожаловаться

я с вами полность соглашусь, хоть и не работала в Глории, а в другой компании по продаже сотовых телефонов. Работодатель полностью выжимает сотрудников, и это идет по цепочке. Бежать с такой работы за такие копейки
ответить | ответить с цитированием
30.06.2011 22:15:12
Анна
Анна

пожаловаться

Согласна с автором поста, и да вопрос к Сергею- если смелости конечно хватит- дайте хоть какие-то координаты руководства- не ТМ м РМ которые друг дружку покрывают и не дивизионных директоров- а руководства в самом Ростове, того, кто может непосредственно повлиять на работу директоров филиалов, потому что большая часть информации от них, до Ростова просто не доходит-замалчивается..и нам запрещено куда-либо звонить и писать...
ответить | ответить с цитированием
12.07.2011 11:30:03
Алина
Алина

пожаловаться

Девочки, увольняйтесь и даже не раздумывайте. Сама была в такой же ситуации и не жалею, что ушла. Руководство в головном офисе прекрасно осведомлено о происходящем. Интересно было бы узнать какую должность занимает г-н Сергей, отвечающий на вопросы. Выход один- увольняйтесь и ищите нормальную работу. Либо попробуйте обратиться в труд. инспекцию. Нарушений трудового кодекса в компании предостаточно.
ответить | ответить с цитированием
13.07.2011 22:57:20
Катерина
Катерина

пожаловаться

Полностья с вами соглашусь я сама год пророботала в этой компании, такой негатив испытала что не передать словами! Эти не люди которые сидят в главном офисе, подругому назвать их нельзя, делаю из сотрудников роботов, за 10000 тысяч там нужно так пахать, что домой возращаясь как выжатый лимон, ты там и уборщица и охранник и консультант и многое другое. а потом они еще хотят чтобы сотрудники с натянутой улыбкой ходили и мило общались с покупателями, да пусть руководсво само побегает там, тогда и посмотрели бы мы на них! за такой объём работы и за такие выручки они платят копейки.
Привлекательный работодатель
10 причин работать с нами

1.Престижность работы в компании-лидере fashion-рынка России и Украины.
2.Реализация твоих способностей и талантов.
3.Конкурентный уровень дохода, который зависит только от тебя.
4.Реальная возможность карьерного, профессионального и личностного роста.
5.Интересные задачи для каждого дня твоей работы.
6.Дружеская атмосфера в коллективе.
7.Освоение новых сфер деятельности.
8.Помощь и поддержка руководства.
9.Обучение за счет компании.
10. Опыт общения с лучшими менеджерами России и мира
это всё сплошная ложь
ответить | ответить с цитированием
15.07.2011 17:21:57
Kate
Kate

пожаловаться

Видимо Сергей не набрался смелости ответить нам всем, так как при его левом ответе он вылетит как вылетали все... Были в ЦО люди в которых было хоть немного человечности, и тех убрали. Эта компания никогда не исправится пока ,Ты,Вы,Мы,Я и все все работавшие,работающие не начнут исправлять ситуацию. По своему опыту знаю что мало инсекции по труду на Глорию. Берите выше и больше, не бойтесь. Главное не кушать то,что Вам подают, имейте свое мнение и честь, ТМы,РМы и выше, они все такие же люди как мы, и если они позволяют своему начальству орать на них и унижать, то это не значит,что они могут обращаться так же с сотрудниками магазинов. ааа, работа в Глории Джинс может и была такой шикарной как ее рисуют, только с другим начальством, ведь рыба гнеёт с ГОЛОВЫ!!!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2011 22:29:19
Anna
Anna

пожаловаться

Да, Сергей судя по всему сделал вид, что нас не существует. Не удивительно- это любимая тактика руководства компании. Большая просьба! Прежде чем втюхивать сотрудникам методы работы и организацию деятельности по SMART- выучите ее сами и самое главное научитесь применять на практике.!!! Может тогда все процессы в компании будут течь легко и непринужденно и в правильном русле- а не загибаться еще на уровне идей.
ответить | ответить с цитированием
21.07.2011 17:06:38
Kate
Kate

пожаловаться

поддерживаю!
ответить | ответить с цитированием
30.10.2011 8:20:28
тигр
тигр

пожаловаться
Ксандра, 29.06.2011 17:17:25
цитата:
Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого мне хватило,чтоб понять всю "прелесть" работы в этой компании.я прочитала все отзывы на этом форуме и у меня возникло масса мыслей по всему сказанному.Очень многие недовольны работой магазинов,но если бы знали,что происходит "за кулисами",многие бы сменили гнев на милость.В большенстве своем в плохом качестве обслуживания покупателей виноваты не сами консультанты,а руководство,и я уверена,что меня многие работники этой сети поддержали бы.Конечно играют немалую роль и сами покупатели.Мы изо всех сил стараемся улыбаться им,помочь,подсказать,найти,принести,но некоторые просьбы доводят до абсурда.Следили бы покупатели за тем,что говорят,и можно было бы избежать множество конфликтов.С другой стороны мы тоже очень часто бываем не правы,иногда грубо можем ответить,хотя честно пытались сдержать гнев.Покупатель же не виноват,что сегодня тебе нужно остаться работать в ночь БЕСПЛАТНО,что и зарплату вот уже два месяца постоянно задерживают на неделю в лучшем случае,а ты лихорадочно думаешь,где бы взять денег хотя бы на проезд до работы на следующий день,что думаешь,не загорится ли сегодня перегретый распределительный щит,до которого нет дела руководству,не упадут ли роль-ставни на голову,на которых сэкономило то же руководство. А завтра поставка в 200 коробок,которые нужно в бешеном темпе разобрать,выложить товар в зал,перевесить покрасивше,чтоб потом покупатели не приходили и не спрашивали:"почему такая то модель на сайте представлена,в у вас в зале ее нет?"Ну не обьяснять же,что 4 продавца чисто физически не справляются со всем сразу?! О выботе.Часто на этом форуме говорили:"Раз работаешь,значит все устраивает!"Но некоторые сотрудники просто не могут взять и уволиться.Многие снимают квартиры,за которые надо платить.Это сейчас распространенная проблема.А пока ты ищешь новую работу,пройдет,в лучшем случае,месяц.Где взять денег?вот и работаем,ожидая,что или условия работы смягчатся,или нежданно негаданно подвернется работенка получьше. О зарплате.некоторые писали:"Вам много платят!"Вы уверены?В городе N у кондукторов автобуса зарплата от 12000.Я такую зарплату получаю,если наш месячный план составит 115%!А это бывает очень редко,т.к. чем больше доходов мы приносим компании,тем выше они ставят нам план,тем самым не давая возможности заработать.А мы ведь действительно работаем и уборщицами,и грузчиками,и охранниками. О работодателе.Прочитала здесь комментарий Сергея-представителя Глории Джинс,который был не доволен тем,что здесь пишут сотрудники компании.А вот скажите:Куда писать?Существует ли такой сайт,где берут на рассмотрение просьбы и предложения сотрудников?Ведь вместе мы могли бы попытаться улучшить качество работы магазинов и сотрудников!И,возможно,в адрес этой компании поступало бы гораздо меньше жалоб.вы бы прислушались к нам,ведь мы устали слушать жалобы покупателей.которые недовольны тем,что в магазинах нет пуфиков для детей,ложечек для обуви и при такой проходимости народа-один кассир!В чем мы то виноваты? Простите,но терпение закончилось.Пришлось все это написать,раз нас никто не слышит...И извините,если я резко "перебегаю"с темы на тему.Не хотела потерять мысль.Все это-лишь малая часть того,что хотелось бы сказать,но я не уверена,что даже это примут во внимание,а очень жаль...


От души,все сказано верно.
ответить | ответить с цитированием
03.11.2011 11:40:00
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Слушай, брат полосатый, вот зачем такие цитаты лепить?
ответить | ответить с цитированием
06.11.2011 20:46:08
Глумина Оксана Анатольевна
Глумина Оксана Анатольевна

пожаловаться

да,я с вами полностью согласна!Я тоже работала в этой компании управляющим.Планы завышают специально,чтобы не платить зарплату.Зарплаты низкие.Повышать не собираются.Генеральный нагло в глаза смотрит и говорит,что кого не устраивает могут увольняться,мы никого не держим.Объём работы очень огромный!!!!В один день приходят и уценка,фэшенстори,распоряжение на возврат,и поступает товар,который заказывают от балды,поэтому и склад ломится от товарного запаса.А потом приезжает территориальный и орёт,почему у вас так всё плохо.Мы год проработали с открытия магазина и уволились всем коллективом.Если генеральный придурок,то ловить нечего.Охраны нет,уборщицы тоже.Да ну на фиг.Генерального заставить на ногах 11часов поработать как белка в колесе да и ещё пусть мило улыбается неадекватным клиентам
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024