новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 4 декабря 2019 г.


"Забота" о детях в магазине "Кораблик"


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2011 21:42:17

жалоба
просмотров: 4021
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

"Забота" о детях в магазине "Кораблик"

28 июня 2011г. купила в "Кораблике" в г. Орехово-Зуево пачку подгузников "Хаггис-Ультра Комфорт". Открыла дома и обнаружила, что подгузники странно пахнут. Позвонила на горячую линию, указанную на пачке. Оператор заверила меня, что эти подгузники не должны ничем пахнуть, и возможно были нарушены условия транспортировки или хранения, и что мне следует вернуть их в магазин. Но в магазине мне их отказались поменять, объяснив отказ тем, что подгузники входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Но это касается качественных товаров. А у меня на руках пачка вонючих подгузников на которые директор магазина Васюков Д.В. не захотел даже посмотреть. Он сказал что у него на руках сертификаты качества на эти подгузники и даже осчастливил меня ксерокопией этого сертификата. Затем цинично заявил, что если ребенок заболеет, то я могу обратиться к ним снова с соответствующим заключением врача. Он наверное, думает что я родила ребенка, чтобы ставить на нем опыты. Сегодня подгузник вонючий одену, завтра кефирчиком вонючим накормлю. В общем беспредел полный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

01.07.2011 10:38:01
александра
александра

пожаловаться

Полностью согласна, беспредел полный. Почему-то в этих магазинах упорно отказываются обменивать некачественный товар. Они больше денег потеряют, лишившись покупателей. Лично я и моя семья и мои знакомые в этот магазин больше не ходят. А Вам я советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Я уже направила туда свою жалобу.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 13:51:30
Диор.
Диор.

пожаловаться

Уважаемая маманя.
При таком отношении со стороны магазина, вам необходимо было сразу обращаться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на магазин. Так как чек был у вас на руках и товар не надлежащего качества, этому директору магазина запихали бы все сертификаты качества в его щёлочку.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2011 21:54:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы как в стране эльфов живете. "Прокуратура, суд" может еще к президенту на прием записаться. Отправила я документы и в прокуратуру, и в роспотребнадзор, и даже знакомому депутату. Претензию изготовителю накатала. Две недели прошло и тишина. Что теперь целыми днями по инстанциям бегать? Заняться больше нечем. В судах моральный ущерб выплачивают копеечный. Это в Америке миллионы получают. А у нас считают, что народ крепкий, все стерпит. Я больше нервов потрачу, если в суд пойду. У "Кораблика" 7 млрд. прибыли в год и куча адвокатов.







ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 2:17:44
Валентина
Валентина

пожаловаться

насколько я знаю в настоящее время даггые подгузники изготовленные с нарушением технологического процесса без проблем забирают в корабликах. а директор отказал вам в возрате на основании закона. и был прав. но вы могли написать претензию с припиской что согласны на проведение экспертизы и вс лучае если подгузники окажутся нормальными и соответствующими гостам -оплатить экспертизу(3500руб). но если они имели запах то признали бы их нешлдными по любому. а на основании экспертизы вы вправе требовать с производителя возмещения до 100000 моральног ущерба. а коолектив магазина винить не стоит. есть закон - они на него и опираются. они продают товар качество которого подтверждено сертификатами. они сами экспертизу проводить не в праве. так что вините наших горе производителей
ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 12:16:13
александра
александра

пожаловаться

Да, Вас послушать магазин ни в чем не виноват и ответственности ни за что не несет, во всем виноват производитель. Но деньги я плачу магазину и ,кстати, не маленькую накрутку они делают, а не производителю, и ответственность за качество продаваемого товара несет продавец. А то у Вас очень хорошо получается, как прибыль получать, так в кассу магазина, а как брак, так к производителю все претензии. Пусть магазин решает свои проблемы с производителем сам, а покупателя это вообще не должно касаться, ведь товар он купил в магазине, значит все вопросы и претензии тоже к магазину.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2012 22:20:15
Алексей
Алексей

пожаловаться

ну законы наверное не магазины придумывают. по закону товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (предметы гигиены).
а соответствие качества подтверждается сертификатами. если независимая экспертиза подтвердит что товар ненадлежащего качества то тогда магазин и оплатит стоимость экспертизы и стоимость товара. а покупатели боятся писать что согласны на проведении экспертизы . а после проверки роспотребнадзора с результатами подтверждающими соответствие товара сертификатам дорога на возврат закрыта. по сертификатам на хаггисы могут иметь запах клея который используется для приклейки липучек к подгузникам.
персонал магазина не может на себя вешать весь товар который вам не подошел но не подлежит возврату. читайте законы а не считайте себя всезнайками. люди по закону многое можно а не по вашему мнению. не согласны с законами пишите тем кто их придумывает.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019