новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 14 августа 2019 г.


"Забота" о детях в магазине "Кораблик"


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.06.2011 21:42:17

жалоба
просмотров: 3991
комментариев: 6

Наталья

пожаловаться

"Забота" о детях в магазине "Кораблик"

28 июня 2011г. купила в "Кораблике" в г. Орехово-Зуево пачку подгузников "Хаггис-Ультра Комфорт". Открыла дома и обнаружила, что подгузники странно пахнут. Позвонила на горячую линию, указанную на пачке. Оператор заверила меня, что эти подгузники не должны ничем пахнуть, и возможно были нарушены условия транспортировки или хранения, и что мне следует вернуть их в магазин. Но в магазине мне их отказались поменять, объяснив отказ тем, что подгузники входят в перечень товаров не подлежащих обмену. Но это касается качественных товаров. А у меня на руках пачка вонючих подгузников на которые директор магазина Васюков Д.В. не захотел даже посмотреть. Он сказал что у него на руках сертификаты качества на эти подгузники и даже осчастливил меня ксерокопией этого сертификата. Затем цинично заявил, что если ребенок заболеет, то я могу обратиться к ним снова с соответствующим заключением врача. Он наверное, думает что я родила ребенка, чтобы ставить на нем опыты. Сегодня подгузник вонючий одену, завтра кефирчиком вонючим накормлю. В общем беспредел полный.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

01.07.2011 10:38:01
александра
александра

пожаловаться

Полностью согласна, беспредел полный. Почему-то в этих магазинах упорно отказываются обменивать некачественный товар. Они больше денег потеряют, лишившись покупателей. Лично я и моя семья и мои знакомые в этот магазин больше не ходят. А Вам я советую обратиться с жалобой в роспотребнадзор. Я уже направила туда свою жалобу.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2011 13:51:30
Диор.
Диор.

пожаловаться

Уважаемая маманя.
При таком отношении со стороны магазина, вам необходимо было сразу обращаться с жалобой в прокуратуру и подать в суд на магазин. Так как чек был у вас на руках и товар не надлежащего качества, этому директору магазина запихали бы все сертификаты качества в его щёлочку.
ответить | ответить с цитированием
10.07.2011 21:54:34
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вы как в стране эльфов живете. "Прокуратура, суд" может еще к президенту на прием записаться. Отправила я документы и в прокуратуру, и в роспотребнадзор, и даже знакомому депутату. Претензию изготовителю накатала. Две недели прошло и тишина. Что теперь целыми днями по инстанциям бегать? Заняться больше нечем. В судах моральный ущерб выплачивают копеечный. Это в Америке миллионы получают. А у нас считают, что народ крепкий, все стерпит. Я больше нервов потрачу, если в суд пойду. У "Кораблика" 7 млрд. прибыли в год и куча адвокатов.







ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 2:17:44
Валентина
Валентина

пожаловаться

насколько я знаю в настоящее время даггые подгузники изготовленные с нарушением технологического процесса без проблем забирают в корабликах. а директор отказал вам в возрате на основании закона. и был прав. но вы могли написать претензию с припиской что согласны на проведение экспертизы и вс лучае если подгузники окажутся нормальными и соответствующими гостам -оплатить экспертизу(3500руб). но если они имели запах то признали бы их нешлдными по любому. а на основании экспертизы вы вправе требовать с производителя возмещения до 100000 моральног ущерба. а коолектив магазина винить не стоит. есть закон - они на него и опираются. они продают товар качество которого подтверждено сертификатами. они сами экспертизу проводить не в праве. так что вините наших горе производителей
ответить | ответить с цитированием
16.07.2011 12:16:13
александра
александра

пожаловаться

Да, Вас послушать магазин ни в чем не виноват и ответственности ни за что не несет, во всем виноват производитель. Но деньги я плачу магазину и ,кстати, не маленькую накрутку они делают, а не производителю, и ответственность за качество продаваемого товара несет продавец. А то у Вас очень хорошо получается, как прибыль получать, так в кассу магазина, а как брак, так к производителю все претензии. Пусть магазин решает свои проблемы с производителем сам, а покупателя это вообще не должно касаться, ведь товар он купил в магазине, значит все вопросы и претензии тоже к магазину.
ответить | ответить с цитированием
02.03.2012 22:20:15
Алексей
Алексей

пожаловаться

ну законы наверное не магазины придумывают. по закону товар надлежащего качества обмену и возврату не подлежит (предметы гигиены).
а соответствие качества подтверждается сертификатами. если независимая экспертиза подтвердит что товар ненадлежащего качества то тогда магазин и оплатит стоимость экспертизы и стоимость товара. а покупатели боятся писать что согласны на проведении экспертизы . а после проверки роспотребнадзора с результатами подтверждающими соответствие товара сертификатам дорога на возврат закрыта. по сертификатам на хаггисы могут иметь запах клея который используется для приклейки липучек к подгузникам.
персонал магазина не может на себя вешать весь товар который вам не подошел но не подлежит возврату. читайте законы а не считайте себя всезнайками. люди по закону многое можно а не по вашему мнению. не согласны с законами пишите тем кто их придумывает.
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • самые активные:
  • компания "Стильные Кухни"
  • Молотов
  • ОБИ Россия



  • Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019