новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 14 мая 2019 г.


Неадекватные люди


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2011 19:31:20

жалоба
просмотров: 3897
комментариев: 3

аноним

пожаловаться

Неадекватные люди

Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза.
Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез.
Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

27.09.2011 8:59:44
Недоброжелатель
Недоброжелатель

пожаловаться
аноним, 01.07.2011 19:31:20
цитата:
Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза. Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез. Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.


Полностью согласен,аноним!!!Персонал,начиная с главного,Юрия Николаевича,-отстой!!!!!Люди,вспоминайте школьный курс по физике,всякое действие равно его противодействию!!!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 9:43:36
Анонимка
Анонимка

пожаловаться

Добрый день,Недоброжилатель.
В корне с Вами не согласна!!!
Коллектив ТЦ в г.Азнакаево очень дружелюбный и отзывчивый.Персонал знает свою работу и качественно её выполняет.
Почему всегда вспоминаеться и акцинтируеться внимание на неготивах,если всегда гладить персонал по головке- то руководители будут хорошими.Стоит хоть один раз сделать замечачние,как тут же все поворачивается против руководителей,да к тому же так перевернут с ног на голову, хоть стой-хоть падай.
Юрий Николаевич- главный администратор ТЦ, строгий ,справедливый и вполне уравновешаный и адеквватный человек.
Считаю,не стоит обсуждать руководителей ,которые качественно выполняют свою работу.А главному администратору ,Забирову Юрию Николаевичу, огромное спасибо за порядок,который он навел и наводит в ТЦ .
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:47:03
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

блин, малыши, вы не могли там в своей песочнице разобраться? Какое отношение ваши тёрки имеют к защите прав потребителей?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • синтол



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019