новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эссен с 8 января 2019 г.


Неадекватные люди


войти или зарегистрироваться


Эссен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.07.2011 19:31:20

жалоба
просмотров: 3743
комментариев: 3

аноним

пожаловаться

Неадекватные люди

Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза.
Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез.
Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эссен:

имя:
e-mail:

27.09.2011 8:59:44
Недоброжелатель
Недоброжелатель

пожаловаться
аноним, 01.07.2011 19:31:20
цитата:
Добрый день. Скажите нам пожалуйста, имеет ли право директор и зам.директора повышать на своих сотрудников голос? После того, как наш директор Шакирова Гульфия Минзагитовна, ушла в отпуск, временно исполнять ее обязанности, начал Сергеев Сергей Петрович. Первые несколько дней, он вел себя со всеми вежливо, но в последнее время его как будто подменили, он орет на всех, не дает высказаться, перебивает. И все это на повышенных тонах. Не отвечает за свои слова, сначало говорит одно, потом при всех совершенно другое, выставляя тебя посмешищем. Нас предупреждали на счет него, что он такой, но мы не верили, пока он был зам.директором, он был совсем другим, а сейчас мы в нем очень сильно разочаровываемся. Мы не заключенные, чтобы на нас орать выпучив свои глаза. Так же ведет себя и зам.директора, Епишкин Данил Рафикович. Он вытаращив свои глаза орет не цензурными словами, чем многих доводит до слез. Как работать с таким начальством? Они требуют выполнение плана, но разве можно работать в такой обстановке? Если так будет продолжаться, скоро все побегут оттуда, и репутация Эссена в г. Азнакаево очень сильно упадет.


Полностью согласен,аноним!!!Персонал,начиная с главного,Юрия Николаевича,-отстой!!!!!Люди,вспоминайте школьный курс по физике,всякое действие равно его противодействию!!!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 9:43:36
Анонимка
Анонимка

пожаловаться

Добрый день,Недоброжилатель.
В корне с Вами не согласна!!!
Коллектив ТЦ в г.Азнакаево очень дружелюбный и отзывчивый.Персонал знает свою работу и качественно её выполняет.
Почему всегда вспоминаеться и акцинтируеться внимание на неготивах,если всегда гладить персонал по головке- то руководители будут хорошими.Стоит хоть один раз сделать замечачние,как тут же все поворачивается против руководителей,да к тому же так перевернут с ног на голову, хоть стой-хоть падай.
Юрий Николаевич- главный администратор ТЦ, строгий ,справедливый и вполне уравновешаный и адеквватный человек.
Считаю,не стоит обсуждать руководителей ,которые качественно выполняют свою работу.А главному администратору ,Забирову Юрию Николаевичу, огромное спасибо за порядок,который он навел и наводит в ТЦ .
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 14:47:03
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

блин, малыши, вы не могли там в своей песочнице разобраться? Какое отношение ваши тёрки имеют к защите прав потребителей?
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019