новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 апреля 2024 г.


Хамство - визитная карточка магазина


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.07.2011 2:52:20

жалоба
просмотров: 3911
комментариев: 4

Анна Петровна

пожаловаться

Хамство - визитная карточка магазина

18.07.11г. в 13ч.30мин. я покупала продукты в Дикси №315 г. Касимов, Рязанской обл. ул. Советская, 198а В отделе колбас никого не было и я попросила девушку выкладывающую молочку пригласить продавца, вскоре продавец пришла. Мне нужно было купить колбасу Турист, о чем я и попросила пришедшую продавщицу На данной колбасе был приколот ценник, на котором указана цена 85 рублей. Поблагодарив женщину (бейдж у нее отсутствовал), я набрала еще продуктов и отправилась на кассу. Заплатив деньги, я заглянула в чек и была немало удивлена, когда увидела , что данная колбаса как то резко подорожала и стала стоить аж 106.90 ???? ( касса №6 Док №116589 18.07.2011г. 15:42). Так как я находилась возле кассы, попросила объяснить сей "чудесный"факт. Кассир К Котрова быстро пригласила молодую особу ( она не представилась), которую я попросила объяснить, что с колбасой - то произошло И тут началось - она повела меня к колбасному отделу и стала показывать неизвестно откуда взявшийся другой ценник на котором значилось 106.90 ( я достаточно времени ждала продавца и хорошо рассмотрела витрину - на данном сорте колбасы другого ценника не было!). Я попросила поменять мне этот батончик на тот, что за 85 рублей, но не тут то было...... Она и продавщица из-за прилавка на повышенных тонах "объясняли" ,мол смотри, что покупаешь. Я попросила книгу жалоб, тут продавщица стала откровенно оскорблять меня : "У не дома проблемы и она (т.е.Я) пришла сюда зло срывать! Да пиши, что хочешь и иди куда хочешь, только куда ты пойдешь...." и в том же духе продолжила : " Давай ее на камеру снимем и в черный список как воровку занесем" Все таки откуда-то из подсобки мне вынесли книжецу, я начала писать и попросила молодую даму, что явилась на кассу представиться. С ее слов она и.о. управляющего Наумкина, а продавец Журавлева. Все время пока я писала эти женщины высказывали в мой адрес нелицеприятные слова и продавщица, которую представили как Журавлеву ( без имени) договорилась до того,что якобы я сама открыла закрытую витрину к которой доступа покупателям нет и взяла эту колбасу, чтобы взять получше, а заплатить поменьше..... ? Знаете, такого я еще не видела за всю свою жизнь! Пошла из торгового зала оставив этот злосчастный батон этим работникам, думаю, пусть съедят, может они голодные, но не тут то было - та,что назвалась Наумкиной догнала меня и швырнула колбасу в коляску -" Купила - забирай!!!!" Господа руководители - это, что, ваша попытка исправить финансовое положение обманывая покупателей. которых и так становится все меньше и меньше или это ваши современные методы привлечения покупателей или это "удачный" подбор сотрудников??? Я вас поздравляю и желаю процветания вашей торговой сети, а в такими сотрудниками ваше " процветание" не за горами. Правда женщина ответившая на мой звонок на горячую линию обещала разобраться и принять меры . Посмотрим...?!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.07.2011 21:25:03
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Ну что тут можно сказать , "колхоз " и ничего больше , такие туда и идут работать ! То что позвонили на горячую линию - правильно сделали , может хоть чему то после вашего звонка их научат и материально немного накажут , на премию например !
ответить | ответить с цитированием
20.07.2011 23:57:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

ответить | ответить с цитированием
26.07.2011 17:05:03
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Анна Петровна, 19.07.2011 2:52:20
цитата:
18.07.11г. в 13ч.30мин. я покупала продукты в Дикси №315 г. Касимов, Рязанской обл. ул. Советская, 198а В отделе колбас никого не было и я попросила девушку выкладывающую молочку пригласить продавца, вскоре продавец пришла. Мне нужно было купить колбасу Турист, о чем я и попросила пришедшую продавщицу На данной колбасе был приколот ценник, на котором указана цена 85 рублей. Поблагодарив женщину (бейдж у нее отсутствовал), я набрала еще продуктов и отправилась на кассу. Заплатив деньги, я заглянула в чек и была немало удивлена, когда увидела , что данная колбаса как то резко подорожала и стала стоить аж 106.90 ???? ( касса №6 Док №116589 18.07.2011г. 15:42). Так как я находилась возле кассы, попросила объяснить сей "чудесный"факт. Кассир К Котрова быстро пригласила молодую особу ( она не представилась), которую я попросила объяснить, что с колбасой - то произошло И тут началось - она повела меня к колбасному отделу и стала показывать неизвестно откуда взявшийся другой ценник на котором значилось 106.90 ( я достаточно времени ждала продавца и хорошо рассмотрела витрину - на данном сорте колбасы другого ценника не было!). Я попросила поменять мне этот батончик на тот, что за 85 рублей, но не тут то было...... Она и продавщица из-за прилавка на повышенных тонах "объясняли" ,мол смотри, что покупаешь. Я попросила книгу жалоб, тут продавщица стала откровенно оскорблять меня : "У не дома проблемы и она (т.е.Я) пришла сюда зло срывать! Да пиши, что хочешь и иди куда хочешь, только куда ты пойдешь...." и в том же духе продолжила : " Давай ее на камеру снимем и в черный список как воровку занесем" Все таки откуда-то из подсобки мне вынесли книжецу, я начала писать и попросила молодую даму, что явилась на кассу представиться. С ее слов она и.о. управляющего Наумкина, а продавец Журавлева. Все время пока я писала эти женщины высказывали в мой адрес нелицеприятные слова и продавщица, которую представили как Журавлеву ( без имени) договорилась до того,что якобы я сама открыла закрытую витрину к которой доступа покупателям нет и взяла эту колбасу, чтобы взять получше, а заплатить поменьше..... ? Знаете, такого я еще не видела за всю свою жизнь! Пошла из торгового зала оставив этот злосчастный батон этим работникам, думаю, пусть съедят, может они голодные, но не тут то было - та,что назвалась Наумкиной догнала меня и швырнула колбасу в коляску -" Купила - забирай!!!!" Господа руководители - это, что, ваша попытка исправить финансовое положение обманывая покупателей. которых и так становится все меньше и меньше или это ваши современные методы привлечения покупателей или это "удачный" подбор сотрудников??? Я вас поздравляю и желаю процветания вашей торговой сети, а в такими сотрудниками ваше " процветание" не за горами. Правда женщина ответившая на мой звонок на горячую линию обещала разобраться и принять меры . Посмотрим...?!


Здравствуйте уважаемая Анна Петровна.
С сотрудниками о которых вы написали в своем отзыве, проведены дополнительные инструктажи на предмет качества обслуживания покупателей.
По результатам проверки виновные подвергнуты дисциплинарному взысканию. В случае если ситуация повторится, будет принято решении об увольнении данных сотрудников.
Анна Петровна, в случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com
Спасибо за ваше обращение.
ответить | ответить с цитированием
27.07.2011 22:53:49
Анна Петровна
Анна Петровна

пожаловаться

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024