новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 1 июня 2018 г.


Я почувствовала себя воровкой


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2011 11:43:40

информация
просмотров: 2900
комментариев: 7

Виктория

пожаловаться

Я почувствовала себя воровкой

В последнее время очень часто обслуживаюсь в м-не Летуаль в г.Красногорске в ТЦ Парк (бывший Рамстор). Являюсь постоянным клиентом, имею карточку с хорошей скидкой, два раза в месяц приобретаю продукцию в этом магазине. Вот решила побывать там еще раз 27.07.2011. Приезжали вместе с моей мамой, я покупала для нее тушь и пудру. Выбор пудры - это долгая процедура, в связи с этим мы пользовались пробниками разных производителей пудры, постоянно выходили в центр зала (там освещение лучше). Охрана магазина всячески давала нам понять, что пора бы уже и честь знать, что мы очень долго крутимся около стенда с продукцией Лореаль. Вняв его молчаливой просьбе - мы переместились к стенду с продукцией YSL, где находились порядка 3 минут, но охрана и тут нас подстерегала. Не отходила от нас ни на секунду. На тот момент в магазине было большое колличество народа, но пристальное внимание было направлено исключительно в нашу сторону. Кстати, консультанты не проявили к нам никакого интереса. После выбора пудры, мы решили выбрать тушь. Охрана уже наглым образом ходила за нами по пятам. Не выдержав такого отношения я тихонько шепнула ему, что мы постоянные клиенты, красть ничего не собираемся, а только лишь покупаем нужный нам товар, на что охрана во весь свой командный голос вылила в мой адрес несколько хамских фраз. Я ретировалась к кассам, где нам пробили товар на сумму более 1000.00 рублей, предложили в подарок платок, а о том, что можно еще и получить в подарок сумку - девушка сообщить не удосужилась, не предложив нам приобрести еще что-то, чтобы получить эту сумку. Резюме: Считаю, что отношение к клиентам должно быть лояльнее со стороны охраны. Работу свою нужно выполнять, но делать это по-человечески, а не по-хамски. Кстати, на момент посещения магазина, охрана отсутсвовала вообще.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

29.08.2011 12:47:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

ЛЕТУАЛЬ НА ВЫХИНА .....я ТОЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ЦЕННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ЛЕТУАЛЬ......НО ИЗ ЗА ОДНОГО ОХРАНИКА Я ПЕРЕСТАЛ ПОСЕЩЯТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ МАГАЗИН .....ТОЛИ ОН ГЕЙ В РОЗОВОЙ РУБАШКЕ ,ТО ЛИ ЗАПОДОЗРИЛ В МЕНЯ ВОРА И ХОДИЛ ЗА МНОЙ И СЛЕДИЛ ПРИСТОЛЬНО ..РАБОТА ОХРАНИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБЫ СТОЯТЬ В УГЛУ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВСЕМИ ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ...А НЕ КАК БЫДЛО ОХРАНИК ПЯЛИЛСЯ ПРИСТОЛЬНО ............
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:39:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сегодня была в летуале. Зашла и отправилась прямо к стенду вивьен сабо, т. к. заранее хотела эту косметику. Охранник меня достал...Он не сводил с меня глаз. У меня дисконтная карта, а я чувствовала себя воровкой под его взглядом. Я выбрала тушь и хотела снять перчатки потому что жарко. я сняла перчатку и положила в пакет, и в это время я почувствовала его взгляд. Он наверное подумал что я хочу украсть тушь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 7:59:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 30.07.2011 11:43:40
цитата:
В последнее время ...


В последнее время охрана Летуаль очень внимательно контролирует ситуацию в торговом зале. Об этом не мало комментариев. Ну что тут сказать, молодцы! Люди работают! По крайней мере ходят и смотрят. И, явно, не покупателю давать указания, где стоять охраннику, и куда ему смотреть. Слишком много советчиков у нас. Каждый мнит себя спецом. Кстати, чувствовать себя воровкой, в нашей "рашке" не так уж и стыдно, скорее наоборот! Украла флакон или пудру, это-ж скока денег съэкономила! А как лоха-охранника, да дурачка-продавца, ловко "вокруг пальца" обвела! С них не убудет, ишь, как цены задрали! Есть повод для гордости, где ещё можно у нас так себя проявить, как не в магазине самообслуживания? Так что ходят-смотрят, и правильно делают!!! Хамить, конечно не надо, но сложно иногда сдержаться в ответ, наши граждане в основной массе своей, воспитанием не блещут, такое скажут, что удержаться с достойным ответом, порой, сложно. Но хамство, это не наш метод!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 12:47:05
Виктория
Виктория

пожаловаться

А вы, наверное, и есть тот охранник ))
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 18:02:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 24.09.2011 12:47:05
цитата:
А вы, наверное, и есть тот охранник ))


Блин, вот Вы меня и раскусили....
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 0:31:58
Безногий мясник
Безногий мясник

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 19:32:31
Жорик
Жорик

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
А может сначала в школу зайдешь,отважный Безногий мясник,в одном слове по три ошибки
А Павлуша правильно бдит за всеми,не представляете сколько воришек каждый день заходит,сколько продавцы в месяц за недостачу выплачивают,а Виктория и правду вела себя как воришка - именно так они себя и ведут -типа разглядывая продукцию,отвлекая тем самым внимание на себя,а в это время их сотоварищи тырят все,что плохо лежит
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Шатура Мебель
  • Westfalika
  • Александр
  • Валентина
  • Сотрудники Компании



  • Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    Вопрос о Леруа Мерлин

    Приобрел в вашем магазине (напротив района Строгино) ламинат Praktik, 32класса, 8мм толщиной, якобы производства Германия. На коробке с ламинатом приклеен (!) квадратик бумажки со штрих - кодом 2000115006681. Обыскал все справочники - страны производителя с цифрой 200 не нашел! Можно ли получить обьяснения кто все -таки произвел ламинат, который выдаю..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018