новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 12 февраля 2019 г.


Я почувствовала себя воровкой


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2011 11:43:40

информация
просмотров: 3163
комментариев: 7

Виктория

пожаловаться

Я почувствовала себя воровкой

В последнее время очень часто обслуживаюсь в м-не Летуаль в г.Красногорске в ТЦ Парк (бывший Рамстор). Являюсь постоянным клиентом, имею карточку с хорошей скидкой, два раза в месяц приобретаю продукцию в этом магазине. Вот решила побывать там еще раз 27.07.2011. Приезжали вместе с моей мамой, я покупала для нее тушь и пудру. Выбор пудры - это долгая процедура, в связи с этим мы пользовались пробниками разных производителей пудры, постоянно выходили в центр зала (там освещение лучше). Охрана магазина всячески давала нам понять, что пора бы уже и честь знать, что мы очень долго крутимся около стенда с продукцией Лореаль. Вняв его молчаливой просьбе - мы переместились к стенду с продукцией YSL, где находились порядка 3 минут, но охрана и тут нас подстерегала. Не отходила от нас ни на секунду. На тот момент в магазине было большое колличество народа, но пристальное внимание было направлено исключительно в нашу сторону. Кстати, консультанты не проявили к нам никакого интереса. После выбора пудры, мы решили выбрать тушь. Охрана уже наглым образом ходила за нами по пятам. Не выдержав такого отношения я тихонько шепнула ему, что мы постоянные клиенты, красть ничего не собираемся, а только лишь покупаем нужный нам товар, на что охрана во весь свой командный голос вылила в мой адрес несколько хамских фраз. Я ретировалась к кассам, где нам пробили товар на сумму более 1000.00 рублей, предложили в подарок платок, а о том, что можно еще и получить в подарок сумку - девушка сообщить не удосужилась, не предложив нам приобрести еще что-то, чтобы получить эту сумку. Резюме: Считаю, что отношение к клиентам должно быть лояльнее со стороны охраны. Работу свою нужно выполнять, но делать это по-человечески, а не по-хамски. Кстати, на момент посещения магазина, охрана отсутсвовала вообще.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

29.08.2011 12:47:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

ЛЕТУАЛЬ НА ВЫХИНА .....я ТОЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ЦЕННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ЛЕТУАЛЬ......НО ИЗ ЗА ОДНОГО ОХРАНИКА Я ПЕРЕСТАЛ ПОСЕЩЯТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ МАГАЗИН .....ТОЛИ ОН ГЕЙ В РОЗОВОЙ РУБАШКЕ ,ТО ЛИ ЗАПОДОЗРИЛ В МЕНЯ ВОРА И ХОДИЛ ЗА МНОЙ И СЛЕДИЛ ПРИСТОЛЬНО ..РАБОТА ОХРАНИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБЫ СТОЯТЬ В УГЛУ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВСЕМИ ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ...А НЕ КАК БЫДЛО ОХРАНИК ПЯЛИЛСЯ ПРИСТОЛЬНО ............
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:39:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сегодня была в летуале. Зашла и отправилась прямо к стенду вивьен сабо, т. к. заранее хотела эту косметику. Охранник меня достал...Он не сводил с меня глаз. У меня дисконтная карта, а я чувствовала себя воровкой под его взглядом. Я выбрала тушь и хотела снять перчатки потому что жарко. я сняла перчатку и положила в пакет, и в это время я почувствовала его взгляд. Он наверное подумал что я хочу украсть тушь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 7:59:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 30.07.2011 11:43:40
цитата:
В последнее время ...


В последнее время охрана Летуаль очень внимательно контролирует ситуацию в торговом зале. Об этом не мало комментариев. Ну что тут сказать, молодцы! Люди работают! По крайней мере ходят и смотрят. И, явно, не покупателю давать указания, где стоять охраннику, и куда ему смотреть. Слишком много советчиков у нас. Каждый мнит себя спецом. Кстати, чувствовать себя воровкой, в нашей "рашке" не так уж и стыдно, скорее наоборот! Украла флакон или пудру, это-ж скока денег съэкономила! А как лоха-охранника, да дурачка-продавца, ловко "вокруг пальца" обвела! С них не убудет, ишь, как цены задрали! Есть повод для гордости, где ещё можно у нас так себя проявить, как не в магазине самообслуживания? Так что ходят-смотрят, и правильно делают!!! Хамить, конечно не надо, но сложно иногда сдержаться в ответ, наши граждане в основной массе своей, воспитанием не блещут, такое скажут, что удержаться с достойным ответом, порой, сложно. Но хамство, это не наш метод!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 12:47:05
Виктория
Виктория

пожаловаться

А вы, наверное, и есть тот охранник ))
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 18:02:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 24.09.2011 12:47:05
цитата:
А вы, наверное, и есть тот охранник ))


Блин, вот Вы меня и раскусили....
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 0:31:58
Безногий мясник
Безногий мясник

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 19:32:31
Жорик
Жорик

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
А может сначала в школу зайдешь,отважный Безногий мясник,в одном слове по три ошибки
А Павлуша правильно бдит за всеми,не представляете сколько воришек каждый день заходит,сколько продавцы в месяц за недостачу выплачивают,а Виктория и правду вела себя как воришка - именно так они себя и ведут -типа разглядывая продукцию,отвлекая тем самым внимание на себя,а в это время их сотоварищи тырят все,что плохо лежит
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019