новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Я почувствовала себя воровкой


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2011 11:43:40

информация
просмотров: 3289
комментариев: 7

Виктория

пожаловаться

Я почувствовала себя воровкой

В последнее время очень часто обслуживаюсь в м-не Летуаль в г.Красногорске в ТЦ Парк (бывший Рамстор). Являюсь постоянным клиентом, имею карточку с хорошей скидкой, два раза в месяц приобретаю продукцию в этом магазине. Вот решила побывать там еще раз 27.07.2011. Приезжали вместе с моей мамой, я покупала для нее тушь и пудру. Выбор пудры - это долгая процедура, в связи с этим мы пользовались пробниками разных производителей пудры, постоянно выходили в центр зала (там освещение лучше). Охрана магазина всячески давала нам понять, что пора бы уже и честь знать, что мы очень долго крутимся около стенда с продукцией Лореаль. Вняв его молчаливой просьбе - мы переместились к стенду с продукцией YSL, где находились порядка 3 минут, но охрана и тут нас подстерегала. Не отходила от нас ни на секунду. На тот момент в магазине было большое колличество народа, но пристальное внимание было направлено исключительно в нашу сторону. Кстати, консультанты не проявили к нам никакого интереса. После выбора пудры, мы решили выбрать тушь. Охрана уже наглым образом ходила за нами по пятам. Не выдержав такого отношения я тихонько шепнула ему, что мы постоянные клиенты, красть ничего не собираемся, а только лишь покупаем нужный нам товар, на что охрана во весь свой командный голос вылила в мой адрес несколько хамских фраз. Я ретировалась к кассам, где нам пробили товар на сумму более 1000.00 рублей, предложили в подарок платок, а о том, что можно еще и получить в подарок сумку - девушка сообщить не удосужилась, не предложив нам приобрести еще что-то, чтобы получить эту сумку. Резюме: Считаю, что отношение к клиентам должно быть лояльнее со стороны охраны. Работу свою нужно выполнять, но делать это по-человечески, а не по-хамски. Кстати, на момент посещения магазина, охрана отсутсвовала вообще.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

29.08.2011 12:47:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

ЛЕТУАЛЬ НА ВЫХИНА .....я ТОЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ЦЕННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ЛЕТУАЛЬ......НО ИЗ ЗА ОДНОГО ОХРАНИКА Я ПЕРЕСТАЛ ПОСЕЩЯТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ МАГАЗИН .....ТОЛИ ОН ГЕЙ В РОЗОВОЙ РУБАШКЕ ,ТО ЛИ ЗАПОДОЗРИЛ В МЕНЯ ВОРА И ХОДИЛ ЗА МНОЙ И СЛЕДИЛ ПРИСТОЛЬНО ..РАБОТА ОХРАНИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБЫ СТОЯТЬ В УГЛУ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВСЕМИ ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ...А НЕ КАК БЫДЛО ОХРАНИК ПЯЛИЛСЯ ПРИСТОЛЬНО ............
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:39:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сегодня была в летуале. Зашла и отправилась прямо к стенду вивьен сабо, т. к. заранее хотела эту косметику. Охранник меня достал...Он не сводил с меня глаз. У меня дисконтная карта, а я чувствовала себя воровкой под его взглядом. Я выбрала тушь и хотела снять перчатки потому что жарко. я сняла перчатку и положила в пакет, и в это время я почувствовала его взгляд. Он наверное подумал что я хочу украсть тушь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 7:59:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 30.07.2011 11:43:40
цитата:
В последнее время ...


В последнее время охрана Летуаль очень внимательно контролирует ситуацию в торговом зале. Об этом не мало комментариев. Ну что тут сказать, молодцы! Люди работают! По крайней мере ходят и смотрят. И, явно, не покупателю давать указания, где стоять охраннику, и куда ему смотреть. Слишком много советчиков у нас. Каждый мнит себя спецом. Кстати, чувствовать себя воровкой, в нашей "рашке" не так уж и стыдно, скорее наоборот! Украла флакон или пудру, это-ж скока денег съэкономила! А как лоха-охранника, да дурачка-продавца, ловко "вокруг пальца" обвела! С них не убудет, ишь, как цены задрали! Есть повод для гордости, где ещё можно у нас так себя проявить, как не в магазине самообслуживания? Так что ходят-смотрят, и правильно делают!!! Хамить, конечно не надо, но сложно иногда сдержаться в ответ, наши граждане в основной массе своей, воспитанием не блещут, такое скажут, что удержаться с достойным ответом, порой, сложно. Но хамство, это не наш метод!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 12:47:05
Виктория
Виктория

пожаловаться

А вы, наверное, и есть тот охранник ))
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 18:02:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 24.09.2011 12:47:05
цитата:
А вы, наверное, и есть тот охранник ))


Блин, вот Вы меня и раскусили....
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 0:31:58
Безногий мясник
Безногий мясник

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 19:32:31
Жорик
Жорик

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
А может сначала в школу зайдешь,отважный Безногий мясник,в одном слове по три ошибки
А Павлуша правильно бдит за всеми,не представляете сколько воришек каждый день заходит,сколько продавцы в месяц за недостачу выплачивают,а Виктория и правду вела себя как воришка - именно так они себя и ведут -типа разглядывая продукцию,отвлекая тем самым внимание на себя,а в это время их сотоварищи тырят все,что плохо лежит
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • ОБИ Россия
  • Eldorado Service
  • Гулира
  • Денис Олегович
  • Михаил



  • С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019