новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Я почувствовала себя воровкой


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.07.2011 11:43:40

информация
просмотров: 3063
комментариев: 7

Виктория

пожаловаться

Я почувствовала себя воровкой

В последнее время очень часто обслуживаюсь в м-не Летуаль в г.Красногорске в ТЦ Парк (бывший Рамстор). Являюсь постоянным клиентом, имею карточку с хорошей скидкой, два раза в месяц приобретаю продукцию в этом магазине. Вот решила побывать там еще раз 27.07.2011. Приезжали вместе с моей мамой, я покупала для нее тушь и пудру. Выбор пудры - это долгая процедура, в связи с этим мы пользовались пробниками разных производителей пудры, постоянно выходили в центр зала (там освещение лучше). Охрана магазина всячески давала нам понять, что пора бы уже и честь знать, что мы очень долго крутимся около стенда с продукцией Лореаль. Вняв его молчаливой просьбе - мы переместились к стенду с продукцией YSL, где находились порядка 3 минут, но охрана и тут нас подстерегала. Не отходила от нас ни на секунду. На тот момент в магазине было большое колличество народа, но пристальное внимание было направлено исключительно в нашу сторону. Кстати, консультанты не проявили к нам никакого интереса. После выбора пудры, мы решили выбрать тушь. Охрана уже наглым образом ходила за нами по пятам. Не выдержав такого отношения я тихонько шепнула ему, что мы постоянные клиенты, красть ничего не собираемся, а только лишь покупаем нужный нам товар, на что охрана во весь свой командный голос вылила в мой адрес несколько хамских фраз. Я ретировалась к кассам, где нам пробили товар на сумму более 1000.00 рублей, предложили в подарок платок, а о том, что можно еще и получить в подарок сумку - девушка сообщить не удосужилась, не предложив нам приобрести еще что-то, чтобы получить эту сумку. Резюме: Считаю, что отношение к клиентам должно быть лояльнее со стороны охраны. Работу свою нужно выполнять, но делать это по-человечески, а не по-хамски. Кстати, на момент посещения магазина, охрана отсутсвовала вообще.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

29.08.2011 12:47:16
Михаил
Михаил

пожаловаться

ЛЕТУАЛЬ НА ВЫХИНА .....я ТОЖЕ ЯВЛЯЮСЬ ЦЕННЫМ ПОКУПАТЕЛЕМ ДЛЯ ЛЕТУАЛЬ......НО ИЗ ЗА ОДНОГО ОХРАНИКА Я ПЕРЕСТАЛ ПОСЕЩЯТЬ ВООБЩЕ ЭТОТ МАГАЗИН .....ТОЛИ ОН ГЕЙ В РОЗОВОЙ РУБАШКЕ ,ТО ЛИ ЗАПОДОЗРИЛ В МЕНЯ ВОРА И ХОДИЛ ЗА МНОЙ И СЛЕДИЛ ПРИСТОЛЬНО ..РАБОТА ОХРАНИКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ ЧТОБЫ СТОЯТЬ В УГЛУ И НАБЛЮДАТЬ ЗА ВСЕМИ ЧТОБЫ ЕГО НЕ ЗАМЕТИЛИ ...А НЕ КАК БЫДЛО ОХРАНИК ПЯЛИЛСЯ ПРИСТОЛЬНО ............
ответить | ответить с цитированием
21.09.2011 20:39:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Сегодня была в летуале. Зашла и отправилась прямо к стенду вивьен сабо, т. к. заранее хотела эту косметику. Охранник меня достал...Он не сводил с меня глаз. У меня дисконтная карта, а я чувствовала себя воровкой под его взглядом. Я выбрала тушь и хотела снять перчатки потому что жарко. я сняла перчатку и положила в пакет, и в это время я почувствовала его взгляд. Он наверное подумал что я хочу украсть тушь!!!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 7:59:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 30.07.2011 11:43:40
цитата:
В последнее время ...


В последнее время охрана Летуаль очень внимательно контролирует ситуацию в торговом зале. Об этом не мало комментариев. Ну что тут сказать, молодцы! Люди работают! По крайней мере ходят и смотрят. И, явно, не покупателю давать указания, где стоять охраннику, и куда ему смотреть. Слишком много советчиков у нас. Каждый мнит себя спецом. Кстати, чувствовать себя воровкой, в нашей "рашке" не так уж и стыдно, скорее наоборот! Украла флакон или пудру, это-ж скока денег съэкономила! А как лоха-охранника, да дурачка-продавца, ловко "вокруг пальца" обвела! С них не убудет, ишь, как цены задрали! Есть повод для гордости, где ещё можно у нас так себя проявить, как не в магазине самообслуживания? Так что ходят-смотрят, и правильно делают!!! Хамить, конечно не надо, но сложно иногда сдержаться в ответ, наши граждане в основной массе своей, воспитанием не блещут, такое скажут, что удержаться с достойным ответом, порой, сложно. Но хамство, это не наш метод!
ответить | ответить с цитированием
24.09.2011 12:47:05
Виктория
Виктория

пожаловаться

А вы, наверное, и есть тот охранник ))
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 18:02:17
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Виктория, 24.09.2011 12:47:05
цитата:
А вы, наверное, и есть тот охранник ))


Блин, вот Вы меня и раскусили....
ответить | ответить с цитированием
29.09.2011 0:31:58
Безногий мясник
Безногий мясник

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 19:32:31
Жорик
Жорик

пожаловаться

завтра, прям с утра, пойду в Летуаль ! буду ходить за ахранником и следить за ним ! А чо ? чтоб булки не расслаблял ! Тоже мне следапыт в розавой рубашке.
А может сначала в школу зайдешь,отважный Безногий мясник,в одном слове по три ошибки
А Павлуша правильно бдит за всеми,не представляете сколько воришек каждый день заходит,сколько продавцы в месяц за недостачу выплачивают,а Виктория и правду вела себя как воришка - именно так они себя и ведут -типа разглядывая продукцию,отвлекая тем самым внимание на себя,а в это время их сотоварищи тырят все,что плохо лежит
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
amoxil buyerauctionmanager.com amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018