новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Невнимательность консультантов (Иркутск)


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2011 11:23:44

жалоба
просмотров: 3351
комментариев: 4

Мария (Иркутск)

пожаловаться

Невнимательность консультантов (Иркутск)

Данный магазин посящяю довольно долго, обычно все устраивало (за исключением "помощи" консультантов), последний раз посетив магазин выбрала много товара, но духи долго не могла подобрать, консультанта искала по всему магазину, но такое ощущение, что они специально от меня бегали..но,о,чудо,нашла! и давай просить совета..описав, что я хочу, девушка-консультант предложила совершенно противоположное, ну думаю черт с ней,может я так объяснила, пошла дальше искать сама, нашла то, что хотела,тут она снова подбегает и давай предлагать свою помощь...я указала пальцем на тот флакон, который хотела (т.к. оформление упаковки духов одинаковое и разглядеть разницу можно только хорошо их зная), в открытом виде духи отличаются по цвету, и есть разница в названии в одном слове (но уж не знаю я английского совсем и слова для меня все на одно лицо),унесла она мне их на кассу, я оплатила и ушла. Дома обнаружела, что духи мне перепутали!!!Я, конечно, понимаю, что покупатели могут поменять местами флаконы, но уж продавец должен знать как выглядет его товар в упаковке и без!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

23.08.2011 13:51:21
Елена
Елена

пожаловаться

У меня произошла аналогичная ситуация в Пкрми. Сейчас пойду в магазин
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 9:14:15
Тата
Тата

пожаловаться

Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель.

Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает!
зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2011 13:35:34
Алена
Алена

пожаловаться
Тата, 31.08.2011 9:14:15
цитата:
Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель. Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает! зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.


ну как дети маленькие, честное слово!!!! " навязала помаду, которая мне не подходит" А зачем вы согласились покупать эту помаду, если понимаете, что она вам е подходит? у Вас что, нет своей головы на плечах? Вам что 3 годика, что вам кто-то что-то может навязать?
ну а зачем оставлять на кассе вами уже оплаченный товар, это мне вообще не понятно... Что и кому Вы этим хотите доказать? Или вы подумали, что кассиру и продавцу сейчас станет безумно стыдно, и они бросятся вам вдогонку с извинениями?? я вас уверяю, что кроме того, что вы не в адеквате, ничего они про вас не подумали....
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 6:16:49
Ксения
Ксения

пожаловаться

А вы видимо и били тем консультантом или кассиром!!!
Мне тоже не нравиться обслуживание, причем тоже в "Карамели" пока выбирала, за мной по пятам ходил охранник, а консультанты в это время обсуждали, что у них духи сперли и на меня внимание не обращали. Подошла с кассиром поздоровалась, а она в ответ даже носом не повела.
Мне кажется продовщички, которые там работаю, считают себя очень крутыми. А по мне куклы перекрашенные. Которые в своем отделе порядок навести не могут, кругом пыль и косметика разбросана.
Кстати товар который я приобрела, оказался старым. туш пересохшая, даже на месяц не хватило. Может мне показалось, но народу там реально нет. Всех, своим дуратским поведением "царицы" распугали.
Короче говоря, если хотите потратить деньги на отстой и еще и получить дозу хамства, Вам именно в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия77
  • Yuli63
  • КристинаБокаева
  • Ahfiska
  • Олег1977
  • Софья Ловчинова
  • Лидия Вислова
  • Юлия180714
  • БелаяЮлияя
  • 8627v
  • самые активные:
  • Egor Borisov
  • fylhtq
  • Mix
  • Администрация Хофф
  • Анастасия77
  • Андрей
  • Елена
  • Ирина45
  • Наталья Виноградова
  • Сергей Черный



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018