новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Невнимательность консультантов (Иркутск)


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2011 11:23:44

жалоба
просмотров: 3494
комментариев: 4

Мария (Иркутск)

пожаловаться

Невнимательность консультантов (Иркутск)

Данный магазин посящяю довольно долго, обычно все устраивало (за исключением "помощи" консультантов), последний раз посетив магазин выбрала много товара, но духи долго не могла подобрать, консультанта искала по всему магазину, но такое ощущение, что они специально от меня бегали..но,о,чудо,нашла! и давай просить совета..описав, что я хочу, девушка-консультант предложила совершенно противоположное, ну думаю черт с ней,может я так объяснила, пошла дальше искать сама, нашла то, что хотела,тут она снова подбегает и давай предлагать свою помощь...я указала пальцем на тот флакон, который хотела (т.к. оформление упаковки духов одинаковое и разглядеть разницу можно только хорошо их зная), в открытом виде духи отличаются по цвету, и есть разница в названии в одном слове (но уж не знаю я английского совсем и слова для меня все на одно лицо),унесла она мне их на кассу, я оплатила и ушла. Дома обнаружела, что духи мне перепутали!!!Я, конечно, понимаю, что покупатели могут поменять местами флаконы, но уж продавец должен знать как выглядет его товар в упаковке и без!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

23.08.2011 13:51:21
Елена
Елена

пожаловаться

У меня произошла аналогичная ситуация в Пкрми. Сейчас пойду в магазин
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 9:14:15
Тата
Тата

пожаловаться

Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель.

Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает!
зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2011 13:35:34
Алена
Алена

пожаловаться
Тата, 31.08.2011 9:14:15
цитата:
Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель. Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает! зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.


ну как дети маленькие, честное слово!!!! " навязала помаду, которая мне не подходит" А зачем вы согласились покупать эту помаду, если понимаете, что она вам е подходит? у Вас что, нет своей головы на плечах? Вам что 3 годика, что вам кто-то что-то может навязать?
ну а зачем оставлять на кассе вами уже оплаченный товар, это мне вообще не понятно... Что и кому Вы этим хотите доказать? Или вы подумали, что кассиру и продавцу сейчас станет безумно стыдно, и они бросятся вам вдогонку с извинениями?? я вас уверяю, что кроме того, что вы не в адеквате, ничего они про вас не подумали....
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 6:16:49
Ксения
Ксения

пожаловаться

А вы видимо и били тем консультантом или кассиром!!!
Мне тоже не нравиться обслуживание, причем тоже в "Карамели" пока выбирала, за мной по пятам ходил охранник, а консультанты в это время обсуждали, что у них духи сперли и на меня внимание не обращали. Подошла с кассиром поздоровалась, а она в ответ даже носом не повела.
Мне кажется продовщички, которые там работаю, считают себя очень крутыми. А по мне куклы перекрашенные. Которые в своем отделе порядок навести не могут, кругом пыль и косметика разбросана.
Кстати товар который я приобрела, оказался старым. туш пересохшая, даже на месяц не хватило. Может мне показалось, но народу там реально нет. Всех, своим дуратским поведением "царицы" распугали.
Короче говоря, если хотите потратить деньги на отстой и еще и получить дозу хамства, Вам именно в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Гипермаркет Лента
  • Елена
  • Ирена



  • Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамское обслуживание

    Добрый день. Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача. А именно: 1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил). 2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 че..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018