новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Невнимательность консультантов (Иркутск)


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.08.2011 11:23:44

жалоба
просмотров: 3847
комментариев: 4

Мария (Иркутск)

пожаловаться

Невнимательность консультантов (Иркутск)

Данный магазин посящяю довольно долго, обычно все устраивало (за исключением "помощи" консультантов), последний раз посетив магазин выбрала много товара, но духи долго не могла подобрать, консультанта искала по всему магазину, но такое ощущение, что они специально от меня бегали..но,о,чудо,нашла! и давай просить совета..описав, что я хочу, девушка-консультант предложила совершенно противоположное, ну думаю черт с ней,может я так объяснила, пошла дальше искать сама, нашла то, что хотела,тут она снова подбегает и давай предлагать свою помощь...я указала пальцем на тот флакон, который хотела (т.к. оформление упаковки духов одинаковое и разглядеть разницу можно только хорошо их зная), в открытом виде духи отличаются по цвету, и есть разница в названии в одном слове (но уж не знаю я английского совсем и слова для меня все на одно лицо),унесла она мне их на кассу, я оплатила и ушла. Дома обнаружела, что духи мне перепутали!!!Я, конечно, понимаю, что покупатели могут поменять местами флаконы, но уж продавец должен знать как выглядет его товар в упаковке и без!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

23.08.2011 13:51:21
Елена
Елена

пожаловаться

У меня произошла аналогичная ситуация в Пкрми. Сейчас пойду в магазин
ответить | ответить с цитированием
31.08.2011 9:14:15
Тата
Тата

пожаловаться

Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель.

Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает!
зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2011 13:35:34
Алена
Алена

пожаловаться
Тата, 31.08.2011 9:14:15
цитата:
Отзыв о "Иль де боте" Иркутск, ТЦ Карамель. Навязчивость консультантов по предложению более дорогого товара, чем я просила. навязала помаду, которая мне не подходит, заменить отказалась. на кассе девушка высокомерно бестактно спросила: "Только помаду покупаете? И все что ли?" Ужас, я в шоке! Больше туда ни ногой ,помаду оставила на прилавке, подарила им 303 рубля. пусть подавятся омерзительные продавцы. Думала, что уже такого не бывает! зашла в соседний отдел "Ив роше", купила другую помаду-обслуживанием и товаром осталась очень довольна.


ну как дети маленькие, честное слово!!!! " навязала помаду, которая мне не подходит" А зачем вы согласились покупать эту помаду, если понимаете, что она вам е подходит? у Вас что, нет своей головы на плечах? Вам что 3 годика, что вам кто-то что-то может навязать?
ну а зачем оставлять на кассе вами уже оплаченный товар, это мне вообще не понятно... Что и кому Вы этим хотите доказать? Или вы подумали, что кассиру и продавцу сейчас станет безумно стыдно, и они бросятся вам вдогонку с извинениями?? я вас уверяю, что кроме того, что вы не в адеквате, ничего они про вас не подумали....
ответить | ответить с цитированием
23.05.2013 6:16:49
Ксения
Ксения

пожаловаться

А вы видимо и били тем консультантом или кассиром!!!
Мне тоже не нравиться обслуживание, причем тоже в "Карамели" пока выбирала, за мной по пятам ходил охранник, а консультанты в это время обсуждали, что у них духи сперли и на меня внимание не обращали. Подошла с кассиром поздоровалась, а она в ответ даже носом не повела.
Мне кажется продовщички, которые там работаю, считают себя очень крутыми. А по мне куклы перекрашенные. Которые в своем отделе порядок навести не могут, кругом пыль и косметика разбросана.
Кстати товар который я приобрела, оказался старым. туш пересохшая, даже на месяц не хватило. Может мне показалось, но народу там реально нет. Всех, своим дуратским поведением "царицы" распугали.
Короче говоря, если хотите потратить деньги на отстой и еще и получить дозу хамства, Вам именно в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019