новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 19 ноября 2018 г.


Лояльность


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 22:26:31

информация
просмотров: 3524
комментариев: 3

лояльность

пожаловаться

Лояльность

Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого!
Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси!
1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее!
2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось!
3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины?
На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу!
Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.08.2011 0:47:54
Инессита
Инессита

пожаловаться

БРАВО!!!!БРАВО!!!БРАВО!!!!
Наконец то нашелся адекватный человек,который смог высказаться,потому что меня походу не слышат!!!!толи я немая,толи начальство глухое!!!!
люди,которые,работают в ЗАО"ДИКСИ_ПЕТЕРБУРГ" истинные фанаты(именно кто работает, а не те,кто пришел отсидется и отожраться) и гнобить их,хотя это называется модным словом "мотивация"просто дебилизм на стадии дебильности!!!!!Какое "Приходикси",что за БРЕД!!!!!какие червячки по акции,да у моих девчёнок слёзы на глазах,когда они это говорят,а покупатели смеются...а что делать???не скажешь ЗУМ наорёт,Ум без зарплаты останется,в на "выходе"...раздражение,злость и желание сбежать с этой проклятой кассы,чтобы не позориться (ну дай Бог все пройдёт,ОККРМ тоже угомонится и все станет как прежде..
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 14:09:28
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
лояльность, 18.08.2011 22:26:31
цитата:
Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого! Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси! 1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее! 2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось! 3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины? На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу! Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!


Уважаемый коллега, добрый день
Благодарим Вас за критический отзыв.
Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2011 0:15:21
лояльность
лояльность

пожаловаться
Сотрудники Компании, 19.08.2011 14:09:28
цитата:
Уважаемый коллега, добрый день Благодарим Вас за критический отзыв. Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Сработало! Я знаю больше, кто скрывается за за юзером "Сотрудники компании" - это Ирэна Иванова! Поздравляю, клевая должность! Но писать на адрес: dixyhelp@gmail.com я предупреждал Вас я не собираюсь!
А теперь о главном! Оказывается не хотят быть дибилами и в культурной столице? Опочки, а завтра надеюсь присоединятся Ярик и Челяба с Рязанью? И кто больше болеет за компанию, как не сотрудники низшего звена? Опять хочется по филосовствовать по поводу созвусия слов низшего и нищего! не пора ли задумиться? Вчера сделал срез по жалобам, на этом сайте, между сотрудниками и покупателями наших конкурентов Пятерочки и Дикси. Ирэна, ку-ку-у, за что тебе деньги платят? Итого: жалоб всего 208 против 402 у Пятерочки - радует! Далее, жалоб сотрудников Дикси 41, против 12 у Пятерочки, благодарностей 5 против 15 у Пятерочки, остальное всё негатив! ТОП парада - 1 жалоба про приобретенный испорченный телефон, наверно перепутали с DIXIS. И так продолжим!
Коль затронули ОККРМ, значит поговорим!
Кто из верховных начальников внимательно углубился в карту ОККРМ, и то что там написано, т.е. по каким критериям должны оценивать магазины сотрудники данного отдела? Косяк с Вашей стороны, потому что, если бы читали, то заметили, что там полный дибилизм.
1. Должна быть одна оценка под один критерий.
2. Если оценивают глазами покурателя, значит не должны знать какие желтые ценники и промо паллеты долны быть в торговом зале.
3. Наполняемость полок акционного стелажа - 75% - почему 75?
Считаю, специалистам ОККРМ надо смотреть глазами Распотребнодзора, т.к. они могут магазин поставить на колени! Вот где проблема!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
diflucan site furosemide 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018