новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 28 января 2019 г.


Лояльность


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 22:26:31

информация
просмотров: 3633
комментариев: 3

лояльность

пожаловаться

Лояльность

Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого!
Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси!
1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее!
2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось!
3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины?
На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу!
Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.08.2011 0:47:54
Инессита
Инессита

пожаловаться

БРАВО!!!!БРАВО!!!БРАВО!!!!
Наконец то нашелся адекватный человек,который смог высказаться,потому что меня походу не слышат!!!!толи я немая,толи начальство глухое!!!!
люди,которые,работают в ЗАО"ДИКСИ_ПЕТЕРБУРГ" истинные фанаты(именно кто работает, а не те,кто пришел отсидется и отожраться) и гнобить их,хотя это называется модным словом "мотивация"просто дебилизм на стадии дебильности!!!!!Какое "Приходикси",что за БРЕД!!!!!какие червячки по акции,да у моих девчёнок слёзы на глазах,когда они это говорят,а покупатели смеются...а что делать???не скажешь ЗУМ наорёт,Ум без зарплаты останется,в на "выходе"...раздражение,злость и желание сбежать с этой проклятой кассы,чтобы не позориться (ну дай Бог все пройдёт,ОККРМ тоже угомонится и все станет как прежде..
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 14:09:28
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
лояльность, 18.08.2011 22:26:31
цитата:
Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого! Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси! 1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее! 2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось! 3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины? На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу! Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!


Уважаемый коллега, добрый день
Благодарим Вас за критический отзыв.
Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2011 0:15:21
лояльность
лояльность

пожаловаться
Сотрудники Компании, 19.08.2011 14:09:28
цитата:
Уважаемый коллега, добрый день Благодарим Вас за критический отзыв. Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Сработало! Я знаю больше, кто скрывается за за юзером "Сотрудники компании" - это Ирэна Иванова! Поздравляю, клевая должность! Но писать на адрес: dixyhelp@gmail.com я предупреждал Вас я не собираюсь!
А теперь о главном! Оказывается не хотят быть дибилами и в культурной столице? Опочки, а завтра надеюсь присоединятся Ярик и Челяба с Рязанью? И кто больше болеет за компанию, как не сотрудники низшего звена? Опять хочется по филосовствовать по поводу созвусия слов низшего и нищего! не пора ли задумиться? Вчера сделал срез по жалобам, на этом сайте, между сотрудниками и покупателями наших конкурентов Пятерочки и Дикси. Ирэна, ку-ку-у, за что тебе деньги платят? Итого: жалоб всего 208 против 402 у Пятерочки - радует! Далее, жалоб сотрудников Дикси 41, против 12 у Пятерочки, благодарностей 5 против 15 у Пятерочки, остальное всё негатив! ТОП парада - 1 жалоба про приобретенный испорченный телефон, наверно перепутали с DIXIS. И так продолжим!
Коль затронули ОККРМ, значит поговорим!
Кто из верховных начальников внимательно углубился в карту ОККРМ, и то что там написано, т.е. по каким критериям должны оценивать магазины сотрудники данного отдела? Косяк с Вашей стороны, потому что, если бы читали, то заметили, что там полный дибилизм.
1. Должна быть одна оценка под один критерий.
2. Если оценивают глазами покурателя, значит не должны знать какие желтые ценники и промо паллеты долны быть в торговом зале.
3. Наполняемость полок акционного стелажа - 75% - почему 75?
Считаю, специалистам ОККРМ надо смотреть глазами Распотребнодзора, т.к. они могут магазин поставить на колени! Вот где проблема!
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
fluconazole 50mg click vardenafil 40mg
diflucan site furosemide 100mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019