новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 25 марта 2024 г.


Лояльность


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.08.2011 22:26:31

информация
просмотров: 4235
комментариев: 3

лояльность

пожаловаться

Лояльность

Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого!
Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси!
1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее!
2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось!
3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины?
На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу!
Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

19.08.2011 0:47:54
Инессита
Инессита

пожаловаться

БРАВО!!!!БРАВО!!!БРАВО!!!!
Наконец то нашелся адекватный человек,который смог высказаться,потому что меня походу не слышат!!!!толи я немая,толи начальство глухое!!!!
люди,которые,работают в ЗАО"ДИКСИ_ПЕТЕРБУРГ" истинные фанаты(именно кто работает, а не те,кто пришел отсидется и отожраться) и гнобить их,хотя это называется модным словом "мотивация"просто дебилизм на стадии дебильности!!!!!Какое "Приходикси",что за БРЕД!!!!!какие червячки по акции,да у моих девчёнок слёзы на глазах,когда они это говорят,а покупатели смеются...а что делать???не скажешь ЗУМ наорёт,Ум без зарплаты останется,в на "выходе"...раздражение,злость и желание сбежать с этой проклятой кассы,чтобы не позориться (ну дай Бог все пройдёт,ОККРМ тоже угомонится и все станет как прежде..
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 14:09:28
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
лояльность, 18.08.2011 22:26:31
цитата:
Хочу немного удариться в филосовию при слыша слова лояльность. Если нищему дать кусок хлеба за то, чтобы он всем кричал: "ПРИХОДИКСИ" он будет это делать пока сыт! Если сытому дать кусок хлеба, чтобы он начал говорить: "ПРИХОДИКСИ" он Вам скажет, что ему и без этого "волшебного" слова хорошо живется! Мораль: Для того, чтобы стать лояльны не надо делать людей нищими, надо материально замотивировать сытого! Пока есть вдохновение, продолжу, и хочу написать про то, как все ужасно в компании Дикси! 1. Система наказания на столько ужасна, что можно попасть в книгу Гинесса, по потому что поощрений совсем нет! При средней з/плате ниже чем у конкурентов еще пытаются отобрать последнее! 2. Возможно, что для "бестолковой" раскрутки нового бренда Дикси ( с привлечении Клавдии Захаровны - переодетого мужика) ушел весь годовой бюджет - за чем? Кому это надо? Отдайте эти деньги сотрудникам магазинов, они Вам так пропиарят "Приходикси" что Вам и не снилось! 3. Постоянное не доверие и подозрение! По всей вертикали власти, в плоть до кассира сплошное не доверие, как бы они копеечку не потеряли. Но ни как не хотят понять, что теряют рубли, при своей не совершенной системе. В магазинах после последней оптимизации персонала и сокращения специалистов ОПП наблюдаеися сплошное воровство и ослабление дисциплины! ФОТ бойцов ОПП магазинов и потерь не сопоставимы! Кому это выгодно? Зачем кассиров, которые работают с деньгами оставили без охраны и контроля дисциплины? На сегодня все, до новых встречь! Хотлось написать еще, но завтра опять на не налюбимую, с недавних пор работу! Я знаю, что завтра со мной будут пытаться связаться с просьбой легализоваться кто то, типа Германа Кузницова или сотрудника компании для попытки выяснения личности и последующего увольнения. Без полезно, не тратьте время и Ваши эмоции. Лучше подумайте как повысить лояльность и изменить мотивацию сотрудников магазинов и защитить их, а не как схватить портфель по толще с пеленой на глазах и распальцовкой крутых парней, по тому что должность выше!


Уважаемый коллега, добрый день
Благодарим Вас за критический отзыв.
Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com.
Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
20.08.2011 0:15:21
лояльность
лояльность

пожаловаться
Сотрудники Компании, 19.08.2011 14:09:28
цитата:
Уважаемый коллега, добрый день Благодарим Вас за критический отзыв. Мы уверены, что ваше мнение поможет нам корректировать и совершенствовать технологические бизнес процессы в Компании. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите: dixyhelp@gmail.com. Спасибо что вместе с нами делаете наши магазины лучше.


Сработало! Я знаю больше, кто скрывается за за юзером "Сотрудники компании" - это Ирэна Иванова! Поздравляю, клевая должность! Но писать на адрес: dixyhelp@gmail.com я предупреждал Вас я не собираюсь!
А теперь о главном! Оказывается не хотят быть дибилами и в культурной столице? Опочки, а завтра надеюсь присоединятся Ярик и Челяба с Рязанью? И кто больше болеет за компанию, как не сотрудники низшего звена? Опять хочется по филосовствовать по поводу созвусия слов низшего и нищего! не пора ли задумиться? Вчера сделал срез по жалобам, на этом сайте, между сотрудниками и покупателями наших конкурентов Пятерочки и Дикси. Ирэна, ку-ку-у, за что тебе деньги платят? Итого: жалоб всего 208 против 402 у Пятерочки - радует! Далее, жалоб сотрудников Дикси 41, против 12 у Пятерочки, благодарностей 5 против 15 у Пятерочки, остальное всё негатив! ТОП парада - 1 жалоба про приобретенный испорченный телефон, наверно перепутали с DIXIS. И так продолжим!
Коль затронули ОККРМ, значит поговорим!
Кто из верховных начальников внимательно углубился в карту ОККРМ, и то что там написано, т.е. по каким критериям должны оценивать магазины сотрудники данного отдела? Косяк с Вашей стороны, потому что, если бы читали, то заметили, что там полный дибилизм.
1. Должна быть одна оценка под один критерий.
2. Если оценивают глазами покурателя, значит не должны знать какие желтые ценники и промо паллеты долны быть в торговом зале.
3. Наполняемость полок акционного стелажа - 75% - почему 75?
Считаю, специалистам ОККРМ надо смотреть глазами Распотребнодзора, т.к. они могут магазин поставить на колени! Вот где проблема!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024