новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Кораблик с 4 декабря 2019 г.


Ненадлежащее качество товаров и халатное отношение к клиентам


войти или зарегистрироваться


Кораблик. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.08.2011 18:20:46

жалоба
просмотров: 3512
комментариев: 4

bel4onok

пожаловаться

Ненадлежащее качество товаров и халатное отношение к клиентам

Магазин Кораблик возле м.Юго-Западная (Тропарево). Купила радионяню Филипс Авент в подарок 11 июля этого года за 4.500 руб. в магазине Кораблик (м.Юго-Западная). Она работала исправно. Когда впервые разрядилась, ее зарядили, и оба блока перестали друг друга находить, т.е. между ними пропала связь. 22 июля этого же года (т.е. прошло только 11 дней с момента покупки) мы повезли товар в магазин. Нам вежливо отказали, сказали, нужна экспертиза, везите в сервисный центр. Только после экспертизы мы поменяем. Повезли в сервисный центр. Там ответили, что конечно, могут принять товар, но лучше его обменять в магазине, т.к. не прошло 2-х недель. Снова поехали в магазин, чтобы сократить время (всё-таки ребенок растет, радионяня нужна сейчас, а не когда он вырастет). Приехали в магазин. Кассир уже хотел обменять товар на точно такой же, но тут пришел зам.директора (как потом выяснилось) и сказал, что обмену электронный товар не подлежит, вдруг, мол, мы там что-то сломали. Начал настаивать на экспертизе. Сказал, займет 3 недели. Сам взял этот товар, сказал, что его отвезут они сами.


Вчера прошел ровно месяц, как товар отдан на экспертизу... На той неделе зам.директора этого Кораблика отвечала, что пока не знает о результатах экспертизы, вчера ответила точно также.Сегодня после неоднократных звонков зам.директора вдруг обнаружила этот товар в своем кабинете(!). Сказала, что из сервисного центра им его вернули обратно, т.к. сам покупатель должен был туда обратиться(!). Спрашивается, зачем тогда вообще у нас забирали товар, говорили, что сами отвезут??? Для чего??? Чтоб он пролежал у них на столе целый месяц??? Директор у них в отпуске, а ДВА заместителя не могут решить ОДНУ проблему!!! Мало того, по-моему и пальцем не ударили, чтобы это решить!


А при покупке, что самое интересное, только уже после настойчивой просьбы, нам открыли коробку, посмотреть хотя бы комплектацию, всё ли на месте. Гарантийного талона Филипс внутри не оказалось, продавец сходил куда-то, принес его, и начал заполнять... При этом он так долго крутил товар в руках, чтобы найти серийный номер. Ужас!!! Никому не советую покупать что-то в этом магазине.Одни нервы. А вопрос, что делать дальше, так и не решен. Отдавать теперь на экспертизу и снова ждать еще месяц??? Боюсь, этого они не дождутся.


Купить радионяню не из дешевых, думая, что она качественнее, а в итоге уже месяц ей не пользоваться, именно в то время, когда она особо необходима? Мы покупаем товар, когда он нам нужен, и потому что в принципе он нам нужен. Почему надо ждать 4 недели? Я его в магазине не взяла за бесплатно, не била, не кидала и тому подобное...

Почему мы должны страдать и тратить свое время, доказывая, что с товаром мы ничего не делали, при этом качество товаров оставляет желать лучшего? Я его покупала, чтоб пользоваться, а не чтобы выкинуть деньги и кому-то что-то доказывать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кораблик:

имя:
e-mail:

03.09.2011 20:42:07
александра
александра

пожаловаться

Со мной произошла подобная ситуация, я приобрела стерилизатор avent за 4000 рублей, он оказался изначально неисправен. Тоже ждали три недели экспертизу, а результатов никаких, я свою ситуацию описывала ниже. Пришлось обратиться к юристам, там нам составили три жалобы: в прокуратуру, в роспотребнадзор и в суд. Все инстанции отреагировали, нам присылали письменный ответ. В магазине провели проверку и выявили ряд нарушений по нашему делу. Директора оштрафовали и обязали вернуть нам деньги за товар. Так что боритесь за свои права. А по поводу экспертизы, этим должен заниматься магазин, вы вообще не должны ходить по сервисным центрам, это все прописано в законе озпп. Скорее всего магазин просто тянул время. Если у вас нет образца заявления с датой первого обращения, то доказать что товар сломался в течение 14 дней будет сложно.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2011 22:14:50
Андрей
Андрей

пожаловаться

У меня аналогичная ситуация, намерен идти до конца. У меня просьба, можете прислать копии заявлений, как я понимаю мне предстоит тоже. Хотелось бы предварительно проконсультироваться со знающим человеком. Приму любую помощь. За ранее благодарен.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2011 10:13:30
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Бельчонок, да вас развели, причем неоднократно.
Вы думаете, товар приедет якобы с экспертизы, которая подтвердит наличие недостатка, и вас после этого спросят, какое требование вам удовлетворять, обмена или возврата денег? Увы. Раз вы письменно не предъявили требование о возврате денег, то по-умолчанию передали товар в РЕМОНТ. Письменно оговоренный срок ремонта не может превышать 45 дней. Но вы письменно срок ремонта не оговорили, это значит 1) Ремонтировать товар могут сколь угодно 2) Изменить требование на иное по причине нарушения срока ремонта вы не сможете, потому как этот срок не оговорен.
Мой вам совет. Вручайте на подпись и печать продавцу бумагу (на подпись и печать на вашем экземпляре) с требованием завершить ремонт в 7-дневный срок (ст.314 ГК). В случае нарушения этого срока вручаете также новую бумагу с требованием возврата денег (срок удовлетворения до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП) либо обмена (срок до месяца, ст.21 ЗоЗПП) по причине нарушения письменно оговоренного срока ремонта (ч.2 ст.23 ЗоЗПП).
Читайте ст.18, 20-23 ЗоЗПП, ст.314 ГК
ответить | ответить с цитированием
07.09.2011 9:15:51
александра
александра

пожаловаться

Андрей с удовольствием Вам помогу. Напишите адрес электронной почты. Но мое дело еще не закончилось, впереди судебное заседание, т.к. магазин согласился вернуть деньги за товар, а за юристов возмещать отказывается. Пришлось обратиться в суд, а для этого нанять адвоката, стоимость за услуги которого тоже включены в исковые требования. Если вам удастся обойтись без юристов, буду за вас рада.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019