новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 11 февраля 2019 г.


Пересортица товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2008 1:39:50

жалоба
просмотров: 24100
комментариев: 11

Филипп

пожаловаться

Пересортица товара

В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это вагонка "В" - не верьте глазам своим!, а класса "С" никогда не завозили. Разберитесь, пожалуйста с этим случаем, ведь на лицо явный обман - качество разных классов видно невооруженным глазом - на заводе честно проставили марку, а в магазине решили наварить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.02.2008 7:20:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Бред полнейший несёте!!!
Вы не представляете себе работу крупных гипермаркетов!!! Такая ошибка в упаковке может быть только по вине поставщика и никак иначе, другое недопустимо!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 11:30:03
Филипп
Филипп

пожаловаться

"Самому главному"
Я покупаю вагонку вот уже около 12 лет. И уж отличить классы я могу. А сколько вы, уважаемый купили (только честно) лично для себя, за свою жизнь вагонки? Множественные сквозные дырки на КАЖДОЙ доске - это класс В ?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 16:34:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Да, это 6 "В" класс!
Все, как на подбор поганцы и сорванцы.
Я еще раз спрашиваю - кто испоганил школьную доску и оставил на ней множественные сквозные дырки от канцелярских скрепок?!
Вот уже около 12 лет я преподаю в этой школе, за свою жизнь повидал многое но такого безобразного класса как ваш "В", я не видел! Вы что? Хотите меня с ума свести? Или хотите, что бы я уволился и вернулся на стройку хозушником, где я покупал вагонку? Нет! Вы мне, уважаемые, только честно скажите - Вы к своим вещам тоже так относитесь?! Лично для себя я сделал вывод - КАЖДЫЙ из вас - позор человечества! Не то что 6 "А" класс, где все отличники и тихони! И уж отличить классы я могу!

Вот видите, Филипп, что можно создать из слов трех Ваших предложений - сюжет, интрига, яркие роли, извечные вопросы, дилемма, детективная линия и лихозакрученный сценарий на лицо!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 7:59:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Улыбнуло
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 18:11:41
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге:
Интересный сценарий... А по существу? Но все равно спасибо за внимание к теме.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 10:52:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Если по существу то "немножко зная как работают сети и как в них работают" могу предположить два варианта развития сюжета с пересортом вагонки: (предполагаю, потому что Вы не рассказали как была получена информация, что этот класс никогда в магазин не завозили, т. е. сотрудник сказал Вам это на словах, либо сканировал упаковку, искал в системе по описанию и номеру поставщика за неимением ценника и т. п.)
1. Сотрудник поленившись искать данный товар по складской программе просто дезинформировал Вас, поленившись помочь с поиском цены за упаковку и выпучив глаза от исскуственного удивления, загнал Вам байку про "никогда не завозившийся" класс С, про соответствие классу В, про несоответствие этикетки и ошибки в заводской упаковке. Ориентируя Вас таким образом на ценник на В класс, сотрудник знал, что его лицо не пострадает, т. к. класс С пробившись по кассе при оплате будет ниже цены на класс В, а лично я не знаю ни одного клиента устроившего скандал из за несоответствия ценника действительности, в его пользу.
2. Если класс С действительно ранее никогда не завозился в магазин, не заведен закупщиками в ассортиментную матрицу и не представляет из себя новую позицию, первую поставку коего Вы с ничегонезнающим рядовым сотрудником отдела "Строительство" имели честь лицезреть, то кучу вопросов о появлении данного товара в торговом зале, а не на складе на стелаже "Рекламация" надо задавать отделу "Приемка товара" - как они ухитрились принять не заведенную в матрицу позицию, с несуществующими в системе штрих и ian (бар) кодами на класс С?, узнавать на какую позицию был кинут сток (количество) привезенных упаковок класса С, проводить инвентаризацию, оформлять рекламацию, оперируя на какие визуальные характеристики они посчитали, что следует принимать данную вагонку по накладным на В класс, делать коррекцию товарного запаса?, и т. д.
Все данные вопросы о приемки класса С, выясняются довольно легко но не "сейчас", как желают клиенты, четко принявшие решение о приобретении товара, коим Вы являлись в глазах сотрудника. Так что, лично я, больше склоняюсь к сюжету номер 1. Точно про наличие в Леруа вагонки класса С можно узнать у "Самого главного!!!", который работает в данной сети магазинов . Про ассортимент Леруа я не знаю, поэтому могу лишь предположить, но с развитиями дальнейших сюжетов, не думаю, что сильно ошибся.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 21:01:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Доказательство теоремы 2х2=5 !!!
Супер!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 9:52:49
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Самый главный!!!
Разве я где то ошибся в своих предположениях?
Поправь меня, если что то не так, как точно знающий ассортиментную матрицу магазина!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 18:38:41
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

То коллега
Вы нигде не ошиблись, это метафора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 10:22:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

Успокоило
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 13:02:45
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге
Все очень ясно и понятно. Благодарю за разьяснение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019