новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 12 мая 2018 г.


Пересортица товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2008 1:39:50

жалоба
просмотров: 17826
комментариев: 11

Филипп

пожаловаться

Пересортица товара

В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это вагонка "В" - не верьте глазам своим!, а класса "С" никогда не завозили. Разберитесь, пожалуйста с этим случаем, ведь на лицо явный обман - качество разных классов видно невооруженным глазом - на заводе честно проставили марку, а в магазине решили наварить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.02.2008 7:20:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Бред полнейший несёте!!!
Вы не представляете себе работу крупных гипермаркетов!!! Такая ошибка в упаковке может быть только по вине поставщика и никак иначе, другое недопустимо!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 11:30:03
Филипп
Филипп

пожаловаться

"Самому главному"
Я покупаю вагонку вот уже около 12 лет. И уж отличить классы я могу. А сколько вы, уважаемый купили (только честно) лично для себя, за свою жизнь вагонки? Множественные сквозные дырки на КАЖДОЙ доске - это класс В ?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 16:34:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Да, это 6 "В" класс!
Все, как на подбор поганцы и сорванцы.
Я еще раз спрашиваю - кто испоганил школьную доску и оставил на ней множественные сквозные дырки от канцелярских скрепок?!
Вот уже около 12 лет я преподаю в этой школе, за свою жизнь повидал многое но такого безобразного класса как ваш "В", я не видел! Вы что? Хотите меня с ума свести? Или хотите, что бы я уволился и вернулся на стройку хозушником, где я покупал вагонку? Нет! Вы мне, уважаемые, только честно скажите - Вы к своим вещам тоже так относитесь?! Лично для себя я сделал вывод - КАЖДЫЙ из вас - позор человечества! Не то что 6 "А" класс, где все отличники и тихони! И уж отличить классы я могу!

Вот видите, Филипп, что можно создать из слов трех Ваших предложений - сюжет, интрига, яркие роли, извечные вопросы, дилемма, детективная линия и лихозакрученный сценарий на лицо!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 7:59:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Улыбнуло
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 18:11:41
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге:
Интересный сценарий... А по существу? Но все равно спасибо за внимание к теме.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 10:52:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Если по существу то "немножко зная как работают сети и как в них работают" могу предположить два варианта развития сюжета с пересортом вагонки: (предполагаю, потому что Вы не рассказали как была получена информация, что этот класс никогда в магазин не завозили, т. е. сотрудник сказал Вам это на словах, либо сканировал упаковку, искал в системе по описанию и номеру поставщика за неимением ценника и т. п.)
1. Сотрудник поленившись искать данный товар по складской программе просто дезинформировал Вас, поленившись помочь с поиском цены за упаковку и выпучив глаза от исскуственного удивления, загнал Вам байку про "никогда не завозившийся" класс С, про соответствие классу В, про несоответствие этикетки и ошибки в заводской упаковке. Ориентируя Вас таким образом на ценник на В класс, сотрудник знал, что его лицо не пострадает, т. к. класс С пробившись по кассе при оплате будет ниже цены на класс В, а лично я не знаю ни одного клиента устроившего скандал из за несоответствия ценника действительности, в его пользу.
2. Если класс С действительно ранее никогда не завозился в магазин, не заведен закупщиками в ассортиментную матрицу и не представляет из себя новую позицию, первую поставку коего Вы с ничегонезнающим рядовым сотрудником отдела "Строительство" имели честь лицезреть, то кучу вопросов о появлении данного товара в торговом зале, а не на складе на стелаже "Рекламация" надо задавать отделу "Приемка товара" - как они ухитрились принять не заведенную в матрицу позицию, с несуществующими в системе штрих и ian (бар) кодами на класс С?, узнавать на какую позицию был кинут сток (количество) привезенных упаковок класса С, проводить инвентаризацию, оформлять рекламацию, оперируя на какие визуальные характеристики они посчитали, что следует принимать данную вагонку по накладным на В класс, делать коррекцию товарного запаса?, и т. д.
Все данные вопросы о приемки класса С, выясняются довольно легко но не "сейчас", как желают клиенты, четко принявшие решение о приобретении товара, коим Вы являлись в глазах сотрудника. Так что, лично я, больше склоняюсь к сюжету номер 1. Точно про наличие в Леруа вагонки класса С можно узнать у "Самого главного!!!", который работает в данной сети магазинов . Про ассортимент Леруа я не знаю, поэтому могу лишь предположить, но с развитиями дальнейших сюжетов, не думаю, что сильно ошибся.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 21:01:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Доказательство теоремы 2х2=5 !!!
Супер!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 9:52:49
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Самый главный!!!
Разве я где то ошибся в своих предположениях?
Поправь меня, если что то не так, как точно знающий ассортиментную матрицу магазина!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 18:38:41
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

То коллега
Вы нигде не ошиблись, это метафора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 10:22:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

Успокоило
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 13:02:45
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге
Все очень ясно и понятно. Благодарю за разьяснение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018