новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 22 сентября 2018 г.


Пересортица товара


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2008 1:39:50

жалоба
просмотров: 20772
комментариев: 11

Филипп

пожаловаться

Пересортица товара

В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это вагонка "В" - не верьте глазам своим!, а класса "С" никогда не завозили. Разберитесь, пожалуйста с этим случаем, ведь на лицо явный обман - качество разных классов видно невооруженным глазом - на заводе честно проставили марку, а в магазине решили наварить...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

13.02.2008 7:20:47
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Бред полнейший несёте!!!
Вы не представляете себе работу крупных гипермаркетов!!! Такая ошибка в упаковке может быть только по вине поставщика и никак иначе, другое недопустимо!
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 11:30:03
Филипп
Филипп

пожаловаться

"Самому главному"
Я покупаю вагонку вот уже около 12 лет. И уж отличить классы я могу. А сколько вы, уважаемый купили (только честно) лично для себя, за свою жизнь вагонки? Множественные сквозные дырки на КАЖДОЙ доске - это класс В ?
ответить | ответить с цитированием
14.02.2008 16:34:09
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Да, это 6 "В" класс!
Все, как на подбор поганцы и сорванцы.
Я еще раз спрашиваю - кто испоганил школьную доску и оставил на ней множественные сквозные дырки от канцелярских скрепок?!
Вот уже около 12 лет я преподаю в этой школе, за свою жизнь повидал многое но такого безобразного класса как ваш "В", я не видел! Вы что? Хотите меня с ума свести? Или хотите, что бы я уволился и вернулся на стройку хозушником, где я покупал вагонку? Нет! Вы мне, уважаемые, только честно скажите - Вы к своим вещам тоже так относитесь?! Лично для себя я сделал вывод - КАЖДЫЙ из вас - позор человечества! Не то что 6 "А" класс, где все отличники и тихони! И уж отличить классы я могу!

Вот видите, Филипп, что можно создать из слов трех Ваших предложений - сюжет, интрига, яркие роли, извечные вопросы, дилемма, детективная линия и лихозакрученный сценарий на лицо!
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 7:59:09
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Улыбнуло
ответить | ответить с цитированием
15.02.2008 18:11:41
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге:
Интересный сценарий... А по существу? Но все равно спасибо за внимание к теме.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 10:52:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Филипп
Если по существу то "немножко зная как работают сети и как в них работают" могу предположить два варианта развития сюжета с пересортом вагонки: (предполагаю, потому что Вы не рассказали как была получена информация, что этот класс никогда в магазин не завозили, т. е. сотрудник сказал Вам это на словах, либо сканировал упаковку, искал в системе по описанию и номеру поставщика за неимением ценника и т. п.)
1. Сотрудник поленившись искать данный товар по складской программе просто дезинформировал Вас, поленившись помочь с поиском цены за упаковку и выпучив глаза от исскуственного удивления, загнал Вам байку про "никогда не завозившийся" класс С, про соответствие классу В, про несоответствие этикетки и ошибки в заводской упаковке. Ориентируя Вас таким образом на ценник на В класс, сотрудник знал, что его лицо не пострадает, т. к. класс С пробившись по кассе при оплате будет ниже цены на класс В, а лично я не знаю ни одного клиента устроившего скандал из за несоответствия ценника действительности, в его пользу.
2. Если класс С действительно ранее никогда не завозился в магазин, не заведен закупщиками в ассортиментную матрицу и не представляет из себя новую позицию, первую поставку коего Вы с ничегонезнающим рядовым сотрудником отдела "Строительство" имели честь лицезреть, то кучу вопросов о появлении данного товара в торговом зале, а не на складе на стелаже "Рекламация" надо задавать отделу "Приемка товара" - как они ухитрились принять не заведенную в матрицу позицию, с несуществующими в системе штрих и ian (бар) кодами на класс С?, узнавать на какую позицию был кинут сток (количество) привезенных упаковок класса С, проводить инвентаризацию, оформлять рекламацию, оперируя на какие визуальные характеристики они посчитали, что следует принимать данную вагонку по накладным на В класс, делать коррекцию товарного запаса?, и т. д.
Все данные вопросы о приемки класса С, выясняются довольно легко но не "сейчас", как желают клиенты, четко принявшие решение о приобретении товара, коим Вы являлись в глазах сотрудника. Так что, лично я, больше склоняюсь к сюжету номер 1. Точно про наличие в Леруа вагонки класса С можно узнать у "Самого главного!!!", который работает в данной сети магазинов . Про ассортимент Леруа я не знаю, поэтому могу лишь предположить, но с развитиями дальнейших сюжетов, не думаю, что сильно ошибся.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 21:01:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Доказательство теоремы 2х2=5 !!!
Супер!!!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 9:52:49
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Самый главный!!!
Разве я где то ошибся в своих предположениях?
Поправь меня, если что то не так, как точно знающий ассортиментную матрицу магазина!
ответить | ответить с цитированием
19.02.2008 18:38:41
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

То коллега
Вы нигде не ошиблись, это метафора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 10:22:56
Коллега
Коллега

пожаловаться

Успокоило
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 13:02:45
Филипп
Филипп

пожаловаться

Коллеге
Все очень ясно и понятно. Благодарю за разьяснение.
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Doooh
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Алекс
  • Елена
  • Лера
  • Николай
  • Олег
  • Роман



  • Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    Жалоба на Менеджера

    Уважаемая Наталья Лагоза и Ирина Зенина, спасибо вам за то что, вы мою девушку, которой было плохо на самом деле не отпустили на 1,5 часа раньше домой, спасибо вам еще раз, она будет лечиться на больничном листе, причем не купленном как вы ожидаете и не по беременности, которую вы якобы нашли, человеку плохо а вы его дерьмом покрываете, хорошая работа некото..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018