новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Просроченный товар


войти или зарегистрироваться


18.09.2011 17:54:57

жалоба
просмотров: 2969
комментариев: 3

геннадий

пожаловаться

Просроченный товар

Приехал сегодня 18 сентября 2011 года был ужасно удивлен. большая часть купленного товара явно была просрочена. Рассмотрев дату на упаковки лапши -обнаружил то, что три коробки из четырех уже просрочеы 12 дней. купленный салат на сумму более 500 рублей пришлось так-же выкинуть. Прочитав многие жалобы на данный магазин-понял то-что лучше отовариваться в другом месте. Вот только интересно-кто либо из администрации магазина читает эти сообщения или у них все давно куплено. Посмотрю-надумает ли кто-либо хотя бы извиниться.
ответить | ответить с цитированием

07.10.2011 22:22:33
удивился
удивился

пожаловаться

Геннадий а не судьба смотреть сроки в самом магазине, перед покупкой ???
Вы одежду также сначала покупаете, потом дома мереете, а если маловат костюмчик то продавча ругаете ????
С чего бы администрации магазина лазить по инету и искать какие то сообщения в их адрес - бред. Для это есть книга жалоб и предложения в самом магазине.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2011 15:18:40
юлия
юлия

пожаловаться
геннадий, 18.09.2011 17:54:57
цитата:
Приехал сегодня 18 сентября 2011 года был ужасно удивлен. большая часть купленного товара явно была просрочена. Рассмотрев дату на упаковки лапши -обнаружил то, что три коробки из четырех уже просрочеы 12 дней. купленный салат на сумму более 500 рублей пришлось так-же выкинуть. Прочитав многие жалобы на данный магазин-понял то-что лучше отовариваться в другом месте. Вот только интересно-кто либо из администрации магазина читает эти сообщения или у них все давно куплено. Посмотрю-надумает ли кто-либо хотя бы извиниться.


Ню.. Ню... Раз ума нет- платите дальше. Удачный покупок!!!!!
ответить | ответить с цитированием
01.11.2011 12:04:28
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
геннадий, 18.09.2011 17:54:57
цитата:
...Прочитав многие жалобы на данный магазин-понял то-что лучше отовариваться в другом месте. Вот только интересно-кто либо из администрации магазина читает эти сообщения или у них все давно куплено...


О каком магазине Вы вообще говорите?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019