новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Снежная Королева с 1 декабря 2019 г.


Не нагой!


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.09.2011 12:04:35

жалоба
просмотров: 5210
комментариев: 4

Алекс

пожаловаться

Не нагой!

Моя девушка пыталась устроится в Снежную королеву в ТЦ ЛЕТО. Прошла собеседование, ощущение осталось что все хорошо прошло - оставила прекрасное впечатление. Сказали приходите через 6 дней на стажеровку. Был очень рад за нее, потому что полтора месяца искала работу и тут такой, как мне тогда показался отличный вариант, в сезон шуб и дубленок продавать их, к тому же индивидуальный процент от продаж. Прошли 6 дней, все варианты отклоняла и готовилась к стажеровке.
Сегодня приехала в магазин к 11.00, ее встречает тот же менеджер что и проводил собеседование и говорит извени, но мы нашли другую кандидатуру, а твой номер телефона потеряли. НУ КАК ТАК, что за пофигизм такой потеряли твой телефон, ШАШЛИ НОВУЮ КАНДИДАТУРУ - полный непроффесионализм. Когда она мне позвонили 11.10 обиженный отверженный несостоявшийся стажер - мне хотелось рвать и метать, а больше всего обидно за свою девушку.
Прочитав отзывы на сайте про СК понял, что может это и к лучшему - качество товара, хамство продавцов и выбор к устраивающимся продавцам, как к куску мяса, купили - не понравилось - вернули обратно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

27.09.2011 16:28:18
Владимир
Владимир

пожаловаться

"НЕ НАГОЙ!"

Правильно, что она была одетой. Вопрос один - пришла или ушла?
ответить | ответить с цитированием
27.09.2011 23:38:16
мдя
мдя

пожаловаться

НАгой проФФессор какой-то писал.
"Когда она мне позвонили 11.10 обиженный несостоявшийся стажер" - это вообще пипец!!!
Если у такого пацанчега такая девушка, то право слово, ей в торговле делать нечего - двух слов связать не сможет.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2011 17:04:14
Алекс
Алекс

пожаловаться

бгг!!! Спасибо, поржал!!!
ответить | ответить с цитированием
28.10.2012 11:27:10
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Купил в Снежной Королеве,кожаную куртку Al Franco.,,У нас скидки до 70 %, это прошлогодняя коллекция,хорошее качество?она стоила 21 тыс.,а сейчас 8 тыс. руб"-сказали мне в Снежной Королеве Оренбург.Повелся.Оказалась говно говном,из перчаточной кожи,низкого качества.Прессованная,прелая тончайшая кожа-одно название,хотя куртка смотрелась дорого.Случайно задел дверную ручку,без острых углов. Нормальная куртка точно бы не порвалась,тем более кожаная.Стал клеить оторванный лоскут этого дерьма,он расползается на глазах.Так что думайте,уважаемые,прежде чем гнаться за скидками,в Снежной Королеве и покупать изделия Al Franko.Больше туда не ногой.Отстой !
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg open priligy 30mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020