новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"


войти или зарегистрироваться


Белый Ветер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.02.2008 21:09:52

жалоба
просмотров: 21560
комментариев: 7

Руденко Алевтина Владимировна

пожаловаться

Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, да программки поставил, симку установил. Зря это сделала! Не дорожат сотрудники магазина именем фирмы. Пришла за своей покупкой, между прочим не дешевой, почти 16 тыс. вроде и не так дорого, но сумма надо признать приличная. Готов мой "долгожданный" и программировал его профессионал и работать обещает замечательно. Я с радостью забрала товар, предварительно спросив всё ли "профессионал" сделал? Сказали да-да конечно и в коробочку даже все уложил. Ну, тут я погорячилась! Нет что б еще раз проверить, ан нет! Посмотрела я бегло, зачем я ж его уже смотрела, быстро подписала гарантийник, заплатила...

И только дома обнаружила что в моем "драгоценном" не только 6 "левых" фоток с какими-то мужиками и детьми, но я зарядки нет, это я к тому "что всё положил". На следующий день, я пошла в "Белый ветер" зарядка-то нужна! Да и фото вызвали подозрения... Другой продавец выдал мне, после поиска зарядное, правда не от моего коммуникатора, а про фотки сказал что это нормально просто проверка камеры. Фотки я удалила - дабы не вызывать дополнительных вопросов у домашних, всё таки не природа... То же зря!!!

Всё бы ничего... да вот в январе я решила симку сменить... и тут началось самое интересное... что после снятия аккумулятора я была в шоке - это ничего не сказать!!!
Под аккумулятором на обычно располагается табличка где нанесен штрихкод, номер аппарата и всякая техническая ерунда... так вот табличка была, но вот этой "ерунды" практически не было видно... это на аппарате которым я практически не пользовалась, я его для работы брала, а новый год сами понимаете - не до работы...

Так вот! "ерунды" не видно, зато хорошо видно разводы клея под табличкой!

Я к знакомым: вот мол "ОЙ!" Мне посоветовали им не пользоваться, в феврале, когда я буду в Москве подойти в магазин, что я собственной и сделала.

7 февраля я подошла в магазин "Белый ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). Объяснила что "так мол и так" вот документы, что делать будим?

Мне прямо сказали - мол идите... смотреть надо было... Но позвольте, кто из нас заглядывает по аккумуляторную батарею телефона... НИКТО!!! По крайней мере из тех, кто особо не сталкивался с подобного рода "сюрпризами".
Даже заявление не хотели брать... мол гарантийник подписан. Мы не виновны, а честные продавцы качественного товара, в товаре как-то сомневаться не хочется, а вот от продавцов я много нового узнала. Например, то что домашние фотки, которые видела не только одна я, специально закачивает производитель... ну очень мы удивились этому ответу. С горем пополам, взяли заявление, где я описала ситуацию и попросила либо заменить товар, либо вернуть деньги, и сказали оставить коммуникатор у них. Зная прозорливость продавцов я уже побоялась это делать и ответила отказом. Нет, пусть пока так решают, а экспертизу лучше через "Защиту прав потребителей" или "Роспотребнадзор" делать. Решения пока нет, в субботу 16-го пойду выяснять судьбу заявления. Сомневаюсь что решат. В противном случае, буду вынуждена действовать через упомянутые инстанции.

Вот только интересно... куда смотрит руководство фирмы? Полагаю что я не одна такая...

И если этот отзыв будет прочтен высшим звеном управления компании, то надеюсь у них возникнут вопросы к персоналу, при условии что они сами уверены в качестве своего товара и марке магазина.

С уважением и надеждой на решение ситуации до официальных разбирательств, Руденко Алевтина
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Белый Ветер:

имя:
e-mail:

15.02.2008 22:28:19
Неважно
Неважно

пожаловаться

Уважаемая Алевтина, прошу вернуть мне ошибочно выданный вам коммуникатор "Gloflish M 900" Вы по ошибке забрали мой, продавец Шельмец не усмотрел. Мой хоть и не намного дороже всео- 25 тысяч, но он дорог мне как память, там были такие нужные фотографии. В общем жду вас в воскресение 17 числа в 12:00 на кассе, там и произведем обмен.
P.S. Ваши фотографии с мужем, всю серию, я оставил в ценности и сохранности, надеюсь и свои восстановить.
ответить | ответить с цитированием
17.02.2008 14:15:10
Алевтина
Алевтина

пожаловаться

О, надеюсь мои фото вам доставили более положительные эмоции... и мне искренне жаль, что ваши я удалила. Но, очень надеюсь, что вы их сможете восстановить.
Я с удовольствием верну вам ваш коммуникатор, к сожалению только М 700, дабы не травмировать вашу память.
День устраивает вполне, если это 17 февраля... вот только смогу быть в 17.00. Надеюсь на встречу и обмен...
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 9:39:45
Неважно
Неважно

пожаловаться

Эхх, поздно прочитал ваше сообщение, хотя ждал. Ну да ладно.
Надеюсь на положительный исход. Удачи в нелегком деле.
Еще обратитесь к Коллеге, он нарисует план действий.
ответить | ответить с цитированием
18.02.2008 11:05:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Неважно

То Алевтина
Алевтина, к сожалению, не смогу Вам сейчас ничего нарисовать! Вот уже четвертый день не могу расжать пальцы на руках, из - за неакуратного использования клея при починке Вашего коммуникатора
ответить | ответить с цитированием
20.02.2008 21:03:39
Алевтина
Алевтина

пожаловаться

Уважаемые Неважно и Коллега искренне благодарна Вам за проявленный интерес к судьбе моего коммуникатора и дабы успокоить Ваши переживания сообщаю, что мне "вернули" мой коммуникатор, без следов клея и прочих дефектов.

Особая признательность продавцам магазина "Белый Ветер Цифровой" за "положительный исход нелегкого дела".
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 10:01:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

Не за что, Алевтина!
Правда мы сегодня с Неважно на своих рабочих местах плохо себя чувствуем - от недосыпа и пищевого отравления у нас обоих красные глаза с полоповшимися сосудами, нас мутит и тошнит. Всю ночь мы оттирали следы клея на Вашем коммуникоторе уайт - спиритом, а Неважно чуть не сломал себе глаза и нервную систему, вручную, накаливая на газовой плите гвоздь, он заново перепаял все платы и контакты в коммуникаторе, так что если в нем найдете карту равнин и кратеров обратной стороны луны - знайте, что это наш Вам бонус за настойчивость, юмор и вежливость!
Служим Советскому Союзу!
ответить | ответить с цитированием
21.02.2008 11:06:28
Неважно
Неважно

пожаловаться

А я ведь еще и куча языковых поддержек ввел теперь можно планировать маршрут в любом городе Планеты, вся поддержка закачана. Правда вот выходный хотел взять, да не получится еще три коммуникатора делать надо.
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019