новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 3 января 2019 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2011 20:36:11

жалоба
просмотров: 3134
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Ужасное обслуживание

01.11.2011 в 19:30 я хотела расплатиться зарплатной картой Visa на кассе 22, но у меня ее не приняли,т.к. у меня с собой не оказалось документа.(причем когда я уточняла,можно ли расплатиться картой мне ответили можно,не уточнив при этом про документ) . Я ушла с плохим настроением, без покупок... Замечу, что ни в одном магазине нашего города(Тольятти) у меня таких проблем не возникало. Теперь я никогда сама не пойду в этот магазин и друзьям не посоветую...Причем и администратор и продавец разговаривали со мной крайне не вежливо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.11.2011 21:12:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

А почему Вы не читаете правила пользования банковской картой: кассир имеет право потребовать удостоверение личности (паспорт) при оплате картой и отказать в случае его отсутствия.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2011 13:54:32
Ага
Ага

пожаловаться

То что вы назвали ужасным обслуживанием - это ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание, соответствующее стандартам качества и безопасности. Делается это между прочим для ВАШЕЙ же безопасности.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2011 13:57:53
July
July

пожаловаться

Уважаемый покупатель, добрый день!
При любой банковской операции у Вас могут потребовать удостоверение личности в целях безопасности. В этом нет ничего обидного для покупателя. В крайнем случае можно воспользоваться банкоматом.

Представитель компании.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 10:44:56
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Девушке обидно, что кто-то, украв её карту, не может прийти в Ленту и накупить на все деньги пива и чипсов. Вот это я понимаю, настоящая любовь к ближнему своему.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:33:11
Даша
Даша

пожаловаться

"Девушке обидно, что кто-то, украв её карту, не может прийти в Ленту и накупить на все деньги пива и чипсов. Вот это я понимаю, настоящая любовь к ближнему своему."


ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019