новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 15 ноября 2018 г.


Ужасное обслуживание


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


01.11.2011 20:36:11

жалоба
просмотров: 3040
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Ужасное обслуживание

01.11.2011 в 19:30 я хотела расплатиться зарплатной картой Visa на кассе 22, но у меня ее не приняли,т.к. у меня с собой не оказалось документа.(причем когда я уточняла,можно ли расплатиться картой мне ответили можно,не уточнив при этом про документ) . Я ушла с плохим настроением, без покупок... Замечу, что ни в одном магазине нашего города(Тольятти) у меня таких проблем не возникало. Теперь я никогда сама не пойду в этот магазин и друзьям не посоветую...Причем и администратор и продавец разговаривали со мной крайне не вежливо!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.11.2011 21:12:47
Сергей
Сергей

пожаловаться

А почему Вы не читаете правила пользования банковской картой: кассир имеет право потребовать удостоверение личности (паспорт) при оплате картой и отказать в случае его отсутствия.
ответить | ответить с цитированием
09.11.2011 13:54:32
Ага
Ага

пожаловаться

То что вы назвали ужасным обслуживанием - это ПРАВИЛЬНОЕ обслуживание, соответствующее стандартам качества и безопасности. Делается это между прочим для ВАШЕЙ же безопасности.
ответить | ответить с цитированием
10.11.2011 13:57:53
July
July

пожаловаться

Уважаемый покупатель, добрый день!
При любой банковской операции у Вас могут потребовать удостоверение личности в целях безопасности. В этом нет ничего обидного для покупателя. В крайнем случае можно воспользоваться банкоматом.

Представитель компании.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 10:44:56
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Девушке обидно, что кто-то, украв её карту, не может прийти в Ленту и накупить на все деньги пива и чипсов. Вот это я понимаю, настоящая любовь к ближнему своему.
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:33:11
Даша
Даша

пожаловаться

"Девушке обидно, что кто-то, украв её карту, не может прийти в Ленту и накупить на все деньги пива и чипсов. Вот это я понимаю, настоящая любовь к ближнему своему."


ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg blog.coepd.com vardenafil 40mg
rifaximin 200mg go imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018