новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 19 ноября 2018 г.


Безолаберное отношение к персоналу магазина!!!


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.11.2011 23:07:34

жалоба
просмотров: 3373
комментариев: 5

Галина Петровна

пожаловаться

Безолаберное отношение к персоналу магазина!!!

Добрый день!

Я постояный покупатель магазина Дикси проживающая в пос. Львовский Подольского района. Я очень рада что открыли в нашем посёлке такой хороший магазин. Приятно приходить за покупками, там всегда чисто, и хорошее отношение персонала! Но зайдя в один из дней мне не понравилось отношение, ( судя по фотографии при входе в магазин) Управляющей магазина к своему персоналу. Выбирая товар в молочном отделе со мной рядом стояла женщина лет 45 - выкладывала товар, к ней подошла Управляющая, и в грубой форме начала ей объяснять что ей потом делать ( отсчитала как пятнадцатилетнию девочку). Она же ей в матеря годится!!! Уважаемое высшее руководство, убедительная просьба обратите внимание кто у Вас занимает такую должность. С таким отношением к персоналу в ВАШЕЙ КОМПАНИИ никто работать не будет!!! Прошу принять меры, пока Вы не упали в глазах покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.11.2011 10:59:18
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

"Галина Петровна" неужто Вы не знали, куда идёте работать? Да и вообще на любом месте может попасться человек, исповедующий принцип "я начальник, ты - дурак". Или терпите, или боритесь, или уходите...
ЗЫ. Много думал, так и не понял, при чём тут фотография?
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:30:38
Даша
Даша

пожаловаться

"Много думал, так и не понял, при чём тут фотография"


Так на входе висит ,видимо,фото и на нем написано" управляющая". Я так поняла...
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 13:55:00
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Ах, вот как... С этой стороны я не догадался совместить слова... Ну да, и обоснование приготовлено, откуда известно, что это управляющая...
ответить | ответить с цитированием
11.11.2011 15:56:41
Катерина
Катерина

пожаловаться

Не надо работать в таких местах. И в 45 лет продавец может устроиться в нормальное место. Работает там - значит нравится.
ответить | ответить с цитированием
14.11.2011 13:58:51
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Галина Петровна, 09.11.2011 23:07:34
цитата:
Добрый день! Я постояный покупатель магазина Дикси проживающая в пос. Львовский Подольского района. Я очень рада что открыли в нашем посёлке такой хороший магазин. Приятно приходить за покупками, там всегда чисто, и хорошее отношение персонала! Но зайдя в один из дней мне не понравилось отношение, ( судя по фотографии при входе в магазин) Управляющей магазина к своему персоналу. Выбирая товар в молочном отделе со мной рядом стояла женщина лет 45 - выкладывала товар, к ней подошла Управляющая, и в грубой форме начала ей объяснять что ей потом делать ( отсчитала как пятнадцатилетнию девочку). Она же ей в матеря годится!!! Уважаемое высшее руководство, убедительная просьба обратите внимание кто у Вас занимает такую должность. С таким отношением к персоналу в ВАШЕЙ КОМПАНИИ никто работать не будет!!! Прошу принять меры, пока Вы не упали в глазах покупателей!!!


Здравствуйте, Галина Петровна.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:
8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018