новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Глория Джинс с 10 апреля 2023 г.


Хамка


войти или зарегистрироваться


Глория Джинс. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.11.2011 13:26:20

жалоба
просмотров: 3663
комментариев: 4

Анастасия

пожаловаться

Хамка

На днях мы с подругой зашли в глорию джинс в г.Л-Кузнецком,о чем долго беседовали идя домой. Зайдя в магазин нас поприветствовали недовольные лица сотрудников. Как позже выяснилось,мы попали в момент собрания,от чего нам позже крайне стало неприятно. Управляющая прилюдно оскорбляла сотрудников и хамски с ними общалась,делая акцент на том,что она там управляющая,а они якобы никто. Девчонки краснели на наших глазах. Теперь понятно,почему продавцы так встречают покупателей им есть у кого поучиться! Я думаю,что грамотный человек себе бы не позволил такого в присутствии покупателей. Как ее только воообще допустили до работы в коллективе,а тем более на должность управляющей. После этого случая даже не хочется туда больше заходить. Убидительная просьба принять меры.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Глория Джинс:

имя:
e-mail:

14.11.2011 16:21:58
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Реально задолбали сотрудники, пишущие от имени якобы покупателей. За последнее время минимум третья тема с аналогичным развитием сюжета. Неужели нельзя просто и прямо написать, как было дело и что вас раздражает. Понасоздают тем об одном и том же от вроде как разных лиц...
ответить | ответить с цитированием
05.02.2012 15:00:03
Покупательница
Покупательница

пожаловаться

Я тоже думаю, что это сотрудники.
Я вообще НИ РАЗУ НИ В ОДНОМ магазине не видела, чтобы руководство "наводило разборки" при клиентах. Так что все сообщения такого типа считаю местью слишком требовательному руководству
ответить | ответить с цитированием
05.02.2012 15:25:50
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Покупательница, 05.02.2012 15:00:03
цитата:
Я тоже думаю, что это сотрудники. Я вообще НИ РАЗУ НИ В ОДНОМ магазине не видела, чтобы руководство "наводило разборки" при клиентах. Так что все сообщения такого типа считаю местью слишком требовательному руководству


Такое бывает...Если Вы не видели ,это не значит ,что такого не бывает.Я видел и не один раз.

ответить | ответить с цитированием
11.05.2012 23:33:02
анна
анна

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024