новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...


войти или зарегистрироваться


Бананамама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 0:22:41

жалоба
просмотров: 17279
комментариев: 8

Натали

пожаловаться

Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???

Но когда магазин только открылся, я частенько заходила в Бананамаму, и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бананамама:

имя:
e-mail:

23.02.2008 19:26:28
Коллега
Коллега

пожаловаться

Какого - какого года, Натали? Я, например, не смогу всмомнить, не то что во сколько, но и какого числа, произошло даже глобальное событие в моей жизни, не то что, как Вы, держать в памяти пляски девицы на рабочем месте, шестилетней давности! Завидую Вам, Натали! Мужу Вашему, правда, сочувствую! В любой бытовой перепалке, он заранее обречен на поражение -с такой феноменальной памятью столько доводов и воспоминаний, подтвержденых числами и временем можно предъявить своей, зарвавшейся второй половине! "Ты опять раскидал вонючие носки по комнате, как 12.09.98, 30.06.02, 16.04.04 и 24.10.05!" Или "ты опять не опустил стульчак как тогда, в 19.34. 13.05.99! О! Или "Как?! Опять командировка! Ты уже летал в Сыктывкар 17.11.87! Я покупала тебе билеты на 16.35, рейс № 156, самолет ИЛ 86, посадочное место № 34 С, время прибытия 19.15!"
Да, Натали?
Насчет обслуживания в Бананамаме можете уже не беспокоится - те времена давно канули в лету! Отплясывающая девица уже родила двоих детей и два раза побывала в разводе, директор магазина окончательно лишился зрения, rnb давно сменили на Серегу с черным бумером и группу Бутырка, да и магазина Бананамама на Пражской давно не существует - вместо него стоит новый завод по производсту химических пластиков.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2008 0:18:21
Натали
Натали

пожаловаться

Извините за ошибку КОЛЛЕГА, но я хотела написать 19 февраля 2008 года. Смех смехом, а проблема так и не решается. И я требую в этой проблеме разобраться. Ведь зачем тогда существует этот сайт??? Для того чтобы надсмехаться над ошибками???
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:23:02
Коллега
Коллега

пожаловаться

Натали, простите, а собственно в чем проблема?!
В отсутствии продавцов, в плясках, в громкости музыки или в ее репертуаре?
Давайте по порядку:

1. Отсутствие продавца в течение 15 мин., знаете ли, вещь, не особо, критичная - обеды, перерывчики/перекурчики, отходы по надобности - вещи для всех людей полезные и приятные, если, не сказать, необходимые. Так что входить в положение продавцов (читайте "людей") тоже надо! А отсутствие продавцов, как таковых - проблема рынка труда РФ глобального масштаба, к ней уже надо привыкнуть и мусолить еще тысячу раз ее будут люди поважнее нас (дай им Бог здоровьица!

2. Против плясок молодых девиц, даже на рабочем месте, вообще ничего не имею! Пусть танцуют на здоровье и на радость окружающих! Хорошее настроение продавца - залог и Вашего счастья от покупки, хорошей консультации и настроения. "Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется!" - учили нас - продавцов с детства, вот и несем позитив в массы всеми способами!

3. Громкость музыки и ее репертуар в магазинах - вещь из раздела психологического маркетинга. Медленная и спокойная мелодия в тихом звучании, подсознательно распологает человека к медленному шествию по торговому залу и осознанному и неторопливому выбору/приобретении покупок. Подвижная, заводная, громкая и веселая музыка (но не громче стольких то в Дб и стольких то ударов в минуту - точно лимит не помню), предрасполагает покупателя к эйфорическому, довольно быстрому кроссу по торговому залу и к невдумчивому, хаотичному "Надо брать, а зачем - потом разберусь!" Осознание, в принципе, ненужности покупок приходит только дома, при погружении в бытовые проблемы родных стен, сразу происходит диссонанс - в магазине было, почему то хорошо, а дома плохо и, Вы не поверите, тянет обратно совершать ненужные покупки и швыряться деньгами. Как Вы думаете, с какой музыкой наш человек набирает на большие суммы? Конечно везде есть исключения (как в случае с Вами ) но данные тесты давно окупили затраты, и все тащат и тащат показатели оборотов магазинов вверх.

Так что даже я, зная данную уловку и постоянно удивляющийся по приезду домой из магазина при залезании в сумку "Зачем козе баян?!", против плаксивых песенок Мамонтенка и душевных и мелодичных Владимирских централов в торговых залах!

Кстати, отношение продавцов к музыкальному сопровождению их работы - это действительно психологическая "лакмусовая бумажка" музыки. Нравится музыка продавцам - больше половины дела сделано! Вы в магазине слушаете ее 1 - 2 часа максимум, а они по 9 - 12 часов в день, изо дня в день и по несколько раз! Так что - БОЛЬШЕ ТАНЦУЮЩИХ И СМЕЮЩИХСЯ ПРОДАВЦОВ, В НАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 17:34:28
Мария
Мария

пожаловаться

Я тоже недовольна отсутствием продавцов-консультантов в течение 40 минут в магазине Бананамама (Санкт-Петербург, ТК "НОРД"). Вы привлекаете покупателя низкими ценами, а кто будет рассказывать про Ваш товар? Производителей много и не каждый будет бездумно покупать товар, что бы потом его выкинуть, не говоря уже о потраченном времени.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 21:05:25
Натали
Натали

пожаловаться

Коллега! Как я понимаю вы на стороне Компании Бананамама???
1. А как же тогда закон о защите прав потребителей???
2. Почему на Бананамама столько жалоб в интернете???
3. Всё то что вы написали, это не оправдывает действия и цели магазина.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 14:39:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Натали, я на стороне логики и здравого смысла!

1. При чем здесь ЗоЗПП? Вам танцующая девица под оглушающаю музыку отказала в возврате товара или торговала просроченным детским питанием?
2. А на какую сеть НЕТ жалоб в интернете??? Много торговых точек у сетки - много клиентов - много жалоб! Прямая математическая прогрессия.
3. Абсолютно с Вами согласен, что мой пост не оправдывает действия магазина - его главная цель была, донести до Вас, через призму небольшого юмора, что все не так критично и серьезно как кажется на взгляд человека, принявшего решения настрочить жалобу на магазин, с подтверждениями моей точки зрения на вопрос.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 23:37:43
Натали
Натали

пожаловаться

Коллега !

1. Танцующая девица, могла бы помочь при выборе и консультации товара, вашего магазина. Или слишком юбка коротка или должность другая???
2. Мне кажется, что каждый магазин стремится стать лучшим, только не каждому дано.
3. Забавно, конечно читать ваши оправдания в защиту магазина, и заметно, что у вас достаточно времени писать мне мемуары... Цените своё время!
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 23:54:09
Михайло
Михайло

пожаловаться

Натали, пока Коллега отдыхает, я Вам скажу по секрету, что он не имеет к Бананараме никакого отношения... А если и имеет, то в лучшем случае, как такой же, как и Вы, покупатель. ) А в худшем случае - как поставщик. )
Просто он к девушкам молоденьким танцующим не равнодушен...
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей



  • Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018