новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...


войти или зарегистрироваться


Бананамама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 0:22:41

жалоба
просмотров: 19612
комментариев: 8

Натали

пожаловаться

Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине. И ВООБЩЕ КУДА СМОТРИТ ДИРЕКТОР???

Но когда магазин только открылся, я частенько заходила в Бананамаму, и продавцы были хорошие, и музыка детская играла. Что же произошло???
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бананамама:

имя:
e-mail:

23.02.2008 19:26:28
Коллега
Коллега

пожаловаться

Какого - какого года, Натали? Я, например, не смогу всмомнить, не то что во сколько, но и какого числа, произошло даже глобальное событие в моей жизни, не то что, как Вы, держать в памяти пляски девицы на рабочем месте, шестилетней давности! Завидую Вам, Натали! Мужу Вашему, правда, сочувствую! В любой бытовой перепалке, он заранее обречен на поражение -с такой феноменальной памятью столько доводов и воспоминаний, подтвержденых числами и временем можно предъявить своей, зарвавшейся второй половине! "Ты опять раскидал вонючие носки по комнате, как 12.09.98, 30.06.02, 16.04.04 и 24.10.05!" Или "ты опять не опустил стульчак как тогда, в 19.34. 13.05.99! О! Или "Как?! Опять командировка! Ты уже летал в Сыктывкар 17.11.87! Я покупала тебе билеты на 16.35, рейс № 156, самолет ИЛ 86, посадочное место № 34 С, время прибытия 19.15!"
Да, Натали?
Насчет обслуживания в Бананамаме можете уже не беспокоится - те времена давно канули в лету! Отплясывающая девица уже родила двоих детей и два раза побывала в разводе, директор магазина окончательно лишился зрения, rnb давно сменили на Серегу с черным бумером и группу Бутырка, да и магазина Бананамама на Пражской давно не существует - вместо него стоит новый завод по производсту химических пластиков.
ответить | ответить с цитированием
24.02.2008 0:18:21
Натали
Натали

пожаловаться

Извините за ошибку КОЛЛЕГА, но я хотела написать 19 февраля 2008 года. Смех смехом, а проблема так и не решается. И я требую в этой проблеме разобраться. Ведь зачем тогда существует этот сайт??? Для того чтобы надсмехаться над ошибками???
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 12:23:02
Коллега
Коллега

пожаловаться

Натали, простите, а собственно в чем проблема?!
В отсутствии продавцов, в плясках, в громкости музыки или в ее репертуаре?
Давайте по порядку:

1. Отсутствие продавца в течение 15 мин., знаете ли, вещь, не особо, критичная - обеды, перерывчики/перекурчики, отходы по надобности - вещи для всех людей полезные и приятные, если, не сказать, необходимые. Так что входить в положение продавцов (читайте "людей") тоже надо! А отсутствие продавцов, как таковых - проблема рынка труда РФ глобального масштаба, к ней уже надо привыкнуть и мусолить еще тысячу раз ее будут люди поважнее нас (дай им Бог здоровьица!

2. Против плясок молодых девиц, даже на рабочем месте, вообще ничего не имею! Пусть танцуют на здоровье и на радость окружающих! Хорошее настроение продавца - залог и Вашего счастья от покупки, хорошей консультации и настроения. "Поделись улыбкою своей и она не раз к тебе еще вернется!" - учили нас - продавцов с детства, вот и несем позитив в массы всеми способами!

3. Громкость музыки и ее репертуар в магазинах - вещь из раздела психологического маркетинга. Медленная и спокойная мелодия в тихом звучании, подсознательно распологает человека к медленному шествию по торговому залу и осознанному и неторопливому выбору/приобретении покупок. Подвижная, заводная, громкая и веселая музыка (но не громче стольких то в Дб и стольких то ударов в минуту - точно лимит не помню), предрасполагает покупателя к эйфорическому, довольно быстрому кроссу по торговому залу и к невдумчивому, хаотичному "Надо брать, а зачем - потом разберусь!" Осознание, в принципе, ненужности покупок приходит только дома, при погружении в бытовые проблемы родных стен, сразу происходит диссонанс - в магазине было, почему то хорошо, а дома плохо и, Вы не поверите, тянет обратно совершать ненужные покупки и швыряться деньгами. Как Вы думаете, с какой музыкой наш человек набирает на большие суммы? Конечно везде есть исключения (как в случае с Вами ) но данные тесты давно окупили затраты, и все тащат и тащат показатели оборотов магазинов вверх.

Так что даже я, зная данную уловку и постоянно удивляющийся по приезду домой из магазина при залезании в сумку "Зачем козе баян?!", против плаксивых песенок Мамонтенка и душевных и мелодичных Владимирских централов в торговых залах!

Кстати, отношение продавцов к музыкальному сопровождению их работы - это действительно психологическая "лакмусовая бумажка" музыки. Нравится музыка продавцам - больше половины дела сделано! Вы в магазине слушаете ее 1 - 2 часа максимум, а они по 9 - 12 часов в день, изо дня в день и по несколько раз! Так что - БОЛЬШЕ ТАНЦУЮЩИХ И СМЕЮЩИХСЯ ПРОДАВЦОВ, В НАШИХ ЖЕ ИНТЕРЕСАХ!
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 17:34:28
Мария
Мария

пожаловаться

Я тоже недовольна отсутствием продавцов-консультантов в течение 40 минут в магазине Бананамама (Санкт-Петербург, ТК "НОРД"). Вы привлекаете покупателя низкими ценами, а кто будет рассказывать про Ваш товар? Производителей много и не каждый будет бездумно покупать товар, что бы потом его выкинуть, не говоря уже о потраченном времени.
ответить | ответить с цитированием
26.02.2008 21:05:25
Натали
Натали

пожаловаться

Коллега! Как я понимаю вы на стороне Компании Бананамама???
1. А как же тогда закон о защите прав потребителей???
2. Почему на Бананамама столько жалоб в интернете???
3. Всё то что вы написали, это не оправдывает действия и цели магазина.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 14:39:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Натали, я на стороне логики и здравого смысла!

1. При чем здесь ЗоЗПП? Вам танцующая девица под оглушающаю музыку отказала в возврате товара или торговала просроченным детским питанием?
2. А на какую сеть НЕТ жалоб в интернете??? Много торговых точек у сетки - много клиентов - много жалоб! Прямая математическая прогрессия.
3. Абсолютно с Вами согласен, что мой пост не оправдывает действия магазина - его главная цель была, донести до Вас, через призму небольшого юмора, что все не так критично и серьезно как кажется на взгляд человека, принявшего решения настрочить жалобу на магазин, с подтверждениями моей точки зрения на вопрос.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 23:37:43
Натали
Натали

пожаловаться

Коллега !

1. Танцующая девица, могла бы помочь при выборе и консультации товара, вашего магазина. Или слишком юбка коротка или должность другая???
2. Мне кажется, что каждый магазин стремится стать лучшим, только не каждому дано.
3. Забавно, конечно читать ваши оправдания в защиту магазина, и заметно, что у вас достаточно времени писать мне мемуары... Цените своё время!
ответить | ответить с цитированием
27.02.2008 23:54:09
Михайло
Михайло

пожаловаться

Натали, пока Коллега отдыхает, я Вам скажу по секрету, что он не имеет к Бананараме никакого отношения... А если и имеет, то в лучшем случае, как такой же, как и Вы, покупатель. ) А в худшем случае - как поставщик. )
Просто он к девушкам молоденьким танцующим не равнодушен...
ответить | ответить с цитированием
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018