новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Фабрика мебели 8 Марта с 1 января 2023 г.


"Праздник" 8 марта


войти или зарегистрироваться


Фабрика мебели 8 Марта. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.11.2011 3:03:07

жалоба
просмотров: 5360
комментариев: 1

Кирилл

пожаловаться

"Праздник" 8 марта

Очень хочется рассказать о своем грустном опыте взаимотношений с компанией 8 Марта!
Вы знаете "праздника" в нашем доме мы ждали долго более двух месяцев. Начну с начала. Когда мы заказывали диван бродвей в одном из магазинов данной компании на Дальновосточным проспекте(СПб) мы потратили уйму времени на выбор подходящей ткани. После того как мы подобрали подходящие цвета из предложенных вариантов оказалось что на складе данная ткань закончилась (почему эту ткань было просто не изъять из вывешенных там образцов остается загадкой?). После тщетных попыток консультанта помочь нам, мы нашли с третьей или четвертой попытки ткань которая все-таки оказалась на складе. Радостные и довольные вышли из магазина и очень ждали дивана через те самые 40 дней, которые указаны в договоре. Поспешили мы радоваться.. Диван привезли с месячной задержкой! когда мы звонили в компанию нас кормили "завтрами", "следующей неделей" и т д. Потом нам сообщили о браке ткани ( что там было на самом деле мы конечно вряд ли когда-нибудь узнаем) а еще через пару недель, что диван вскоре все-таки нам доставят. Когда нам его привезли 16 ноября мы были мягко говоря разочарованы. Ткань больших и малых подушек дивана прошита несколько раз наспех и криво. Подушки дивана бродвей выглядят так как будто ими играли в баскетбол (а совсем не так как на картинке на этом сайте). Единственным плюсом оказалось что диван действительно удобный. Не знаю сможем ли заменить хотя бы эти бесформенные подушки.. Надежда еще есть
Уважаемые будущие покупатели, не тратьте свои нервы и деньги на приобретение дивана 8 марта, подберите что-нибудь для себя в более достойной компании.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Фабрика мебели 8 Марта:

имя:
e-mail:

09.02.2016 22:54:52
Ирина И.
Ирина И.

пожаловаться

Мы тоже, мягко говоря, разочарованы....цена не соответствует качеству полностью! фабрика заявляет, что в первую очередь заботится о комфорте. ха-ха! спать невозможно, пришлось в Икея покупать матрасик подушки из которых диван состоит кривые! долго мне голову морочили. пытались убедить, что это из-за ткани. фото сделали, консилиум собирали 2 месяца .наконец-то открутили те подушки, которые под спину и увезли переделывать. ждем на остальные внимания не обратили. и еще.наш диван так ВОНЯЛ!!! зима, а мы окна не закрывали. прошло 2, 5 месяца, наконец-то выветрился, но не полностью. этому факту удивлялись все представители фабрики Было у кого-то что-то подобное?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024