новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 15 июля 2019 г.


Ужасный сервис...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 23:07:58

жалоба
просмотров: 4524
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис...

Купила корпусную мебель 30.10.11. Доставка прибыла, как я хотела 9.11.11. Когда начали собирать 10.11.11. оказалось, что нет дверей для двух шкафов, позвонила, сказали рассмотрят заявку от 2 до 10 дней, прошла неделя, тишина, прошло 9 дней, тишина (всё это время я звонила и узнавала, на каком этапе рассмотрения находится моя заявка, мне отвечали, ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ.) на 9 день ожидания мне сказали, что рассматривается в порядке очереди ( я поняла, что до меня очередь не скоро дойдёт) Поехала сама, надо сказать, живу я в Нововоронеже, путь не близкий. 19.11.11. поехали сами, на машине. В отделе сервиса нас приняли, рассмотрение вопроса заняло 15 мин., нам отдали двери, которые я ждала 10 дней. Я поняла, что если бы я не приехала, ждала бы ещё неизвестно сколько. Привезла двери, подумала, наконец то мои мучения закончились, но неттттт. Оказывается, двери для шкафа для одежды оказались обе правые, а должны быть правая и левая. Гневу не было предела, звоню опять в ЭТОТ ХОФФ, будь он не ладен, мне отвечают рассмотрят от 2 до 10 дней, ОПЯТЬ тот же замкнутый круг,я в бешенстве. Объясняю, что больше ждать не буду, пускай ищут двери и я за ними сама приеду. 20.11.11. в 8 вечера мне звонят, говорят "Дверей нет на складе, надо заказывать на фабрике, ожидание 1 месяц. Я в гневе, понимаю, что месяцем дело не ограничится. Для того что бы мне заказали двери, МНЕ НАДО ( Для заказа двери у поставщиков нам необходимо получить от Вас следующую информацию: фото брака, фото заводской упаковки, описание дефекта (желательно указать номер детали по инструкции), в тексте письма указать номер заказа и контактную информацию. Информацию необходимо направить по адресу: client@hoff.ru) Отправляю, мне присылают, что какая-то дама, которая всё это читает в отпуске, отправте на другой адрес, на другом адресе то же самое, так я переотправляла письмо 3 раза. ЧТО ЗА СЕРВИС, Я ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ ЕЩЁ И ДОЛЖНА ПО 10 РАЗ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, Почему нельзя навести порядок, ещё говорят, гиппермаркет европейского класса. МОЖЕТ, РУКОВОДСТВО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК. За все мои мытарства, которые ещё и не закончились, извинился всего 1 сотрудник информационной службу, и то после того как я об этом им напомнила. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ. И больше я в этот магазин ни ногой, и другим то же советую. Жалею только о том, что раньше не прочитала отзывы.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:35:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Что ж Вы не посмотрели какие двери берёте? Видно же, что одинаковые...
А Хофф не первый раз допускает одни и те же, назовём их, недоразумения...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 Это они же.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:44:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Двери в упаковке, а без упаковки довезти их целыми и невредимыми не реатьно. К тому же, даже если бы я и увидела , что они одинаковые, других нет на складе, и всё равно ждать другие только с завода. Остаётся пока только ждать, обещали 1 месяц, но я в это мало верю
ответить | ответить с цитированием
19.12.2011 16:23:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мои ожидания ещё не закончились. Сегодня 19.12.11, а дверей к шкафу ещё нет. Прислали письмо в котором обещали до 10.12.11 привезти и установить двери, сказали что выплатят неустойку, за просрочку.Объяснили, что ждут когда поставщик привезёт. 10 как понимаете ничего не привезли,(видимо ещё не изготовили мои двери) пообещали 21 или 29.12.11. Я так понимаю обещённого 3 года ждут. Надеюсь хотя бы в феврале след. года привезут. Они ещё шлют на мой e-mail рекламу, что бы я у них ещё что-нибудь купила. Да я ещё товар в октябре купленный никак получить не могу. Вот такой ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 15:50:15
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

По информации от магазина вчера двери Вам доставили и установили.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные удобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:27:38
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Администрация Hoff, 29.12.2011 15:50:15
цитата:
доставленные удобства!


Звучит как издёвка.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 10:07:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Приношу извинения. Это опечатка и ни в коем случае не издевка.
Я писала "за доставленные неудобства".

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 16:59:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да уж, действительно, 28.12.11 мои мучения закончились. Мне привезли и установили двери. Рада, что после почти 2-х месяцев ожидания , мой шкаф полностья собран. Но вот желание совершать покупки в Хоффе больше нет. Признаюсь, 28, пока ждала доставку, не верила до последнего, что всё будет в полном порядке. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019