новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Ужасный сервис...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 23:07:58

жалоба
просмотров: 4372
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис...

Купила корпусную мебель 30.10.11. Доставка прибыла, как я хотела 9.11.11. Когда начали собирать 10.11.11. оказалось, что нет дверей для двух шкафов, позвонила, сказали рассмотрят заявку от 2 до 10 дней, прошла неделя, тишина, прошло 9 дней, тишина (всё это время я звонила и узнавала, на каком этапе рассмотрения находится моя заявка, мне отвечали, ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ.) на 9 день ожидания мне сказали, что рассматривается в порядке очереди ( я поняла, что до меня очередь не скоро дойдёт) Поехала сама, надо сказать, живу я в Нововоронеже, путь не близкий. 19.11.11. поехали сами, на машине. В отделе сервиса нас приняли, рассмотрение вопроса заняло 15 мин., нам отдали двери, которые я ждала 10 дней. Я поняла, что если бы я не приехала, ждала бы ещё неизвестно сколько. Привезла двери, подумала, наконец то мои мучения закончились, но неттттт. Оказывается, двери для шкафа для одежды оказались обе правые, а должны быть правая и левая. Гневу не было предела, звоню опять в ЭТОТ ХОФФ, будь он не ладен, мне отвечают рассмотрят от 2 до 10 дней, ОПЯТЬ тот же замкнутый круг,я в бешенстве. Объясняю, что больше ждать не буду, пускай ищут двери и я за ними сама приеду. 20.11.11. в 8 вечера мне звонят, говорят "Дверей нет на складе, надо заказывать на фабрике, ожидание 1 месяц. Я в гневе, понимаю, что месяцем дело не ограничится. Для того что бы мне заказали двери, МНЕ НАДО ( Для заказа двери у поставщиков нам необходимо получить от Вас следующую информацию: фото брака, фото заводской упаковки, описание дефекта (желательно указать номер детали по инструкции), в тексте письма указать номер заказа и контактную информацию. Информацию необходимо направить по адресу: client@hoff.ru) Отправляю, мне присылают, что какая-то дама, которая всё это читает в отпуске, отправте на другой адрес, на другом адресе то же самое, так я переотправляла письмо 3 раза. ЧТО ЗА СЕРВИС, Я ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ ЕЩЁ И ДОЛЖНА ПО 10 РАЗ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, Почему нельзя навести порядок, ещё говорят, гиппермаркет европейского класса. МОЖЕТ, РУКОВОДСТВО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК. За все мои мытарства, которые ещё и не закончились, извинился всего 1 сотрудник информационной службу, и то после того как я об этом им напомнила. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ. И больше я в этот магазин ни ногой, и другим то же советую. Жалею только о том, что раньше не прочитала отзывы.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:35:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Что ж Вы не посмотрели какие двери берёте? Видно же, что одинаковые...
А Хофф не первый раз допускает одни и те же, назовём их, недоразумения...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 Это они же.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:44:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Двери в упаковке, а без упаковки довезти их целыми и невредимыми не реатьно. К тому же, даже если бы я и увидела , что они одинаковые, других нет на складе, и всё равно ждать другие только с завода. Остаётся пока только ждать, обещали 1 месяц, но я в это мало верю
ответить | ответить с цитированием
19.12.2011 16:23:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мои ожидания ещё не закончились. Сегодня 19.12.11, а дверей к шкафу ещё нет. Прислали письмо в котором обещали до 10.12.11 привезти и установить двери, сказали что выплатят неустойку, за просрочку.Объяснили, что ждут когда поставщик привезёт. 10 как понимаете ничего не привезли,(видимо ещё не изготовили мои двери) пообещали 21 или 29.12.11. Я так понимаю обещённого 3 года ждут. Надеюсь хотя бы в феврале след. года привезут. Они ещё шлют на мой e-mail рекламу, что бы я у них ещё что-нибудь купила. Да я ещё товар в октябре купленный никак получить не могу. Вот такой ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 15:50:15
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

По информации от магазина вчера двери Вам доставили и установили.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные удобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:27:38
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Администрация Hoff, 29.12.2011 15:50:15
цитата:
доставленные удобства!


Звучит как издёвка.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 10:07:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Приношу извинения. Это опечатка и ни в коем случае не издевка.
Я писала "за доставленные неудобства".

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 16:59:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да уж, действительно, 28.12.11 мои мучения закончились. Мне привезли и установили двери. Рада, что после почти 2-х месяцев ожидания , мой шкаф полностья собран. Но вот желание совершать покупки в Хоффе больше нет. Признаюсь, 28, пока ждала доставку, не верила до последнего, что всё будет в полном порядке. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019