новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Ужасный сервис...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 23:07:58

жалоба
просмотров: 4247
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис...

Купила корпусную мебель 30.10.11. Доставка прибыла, как я хотела 9.11.11. Когда начали собирать 10.11.11. оказалось, что нет дверей для двух шкафов, позвонила, сказали рассмотрят заявку от 2 до 10 дней, прошла неделя, тишина, прошло 9 дней, тишина (всё это время я звонила и узнавала, на каком этапе рассмотрения находится моя заявка, мне отвечали, ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ.) на 9 день ожидания мне сказали, что рассматривается в порядке очереди ( я поняла, что до меня очередь не скоро дойдёт) Поехала сама, надо сказать, живу я в Нововоронеже, путь не близкий. 19.11.11. поехали сами, на машине. В отделе сервиса нас приняли, рассмотрение вопроса заняло 15 мин., нам отдали двери, которые я ждала 10 дней. Я поняла, что если бы я не приехала, ждала бы ещё неизвестно сколько. Привезла двери, подумала, наконец то мои мучения закончились, но неттттт. Оказывается, двери для шкафа для одежды оказались обе правые, а должны быть правая и левая. Гневу не было предела, звоню опять в ЭТОТ ХОФФ, будь он не ладен, мне отвечают рассмотрят от 2 до 10 дней, ОПЯТЬ тот же замкнутый круг,я в бешенстве. Объясняю, что больше ждать не буду, пускай ищут двери и я за ними сама приеду. 20.11.11. в 8 вечера мне звонят, говорят "Дверей нет на складе, надо заказывать на фабрике, ожидание 1 месяц. Я в гневе, понимаю, что месяцем дело не ограничится. Для того что бы мне заказали двери, МНЕ НАДО ( Для заказа двери у поставщиков нам необходимо получить от Вас следующую информацию: фото брака, фото заводской упаковки, описание дефекта (желательно указать номер детали по инструкции), в тексте письма указать номер заказа и контактную информацию. Информацию необходимо направить по адресу: client@hoff.ru) Отправляю, мне присылают, что какая-то дама, которая всё это читает в отпуске, отправте на другой адрес, на другом адресе то же самое, так я переотправляла письмо 3 раза. ЧТО ЗА СЕРВИС, Я ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ ЕЩЁ И ДОЛЖНА ПО 10 РАЗ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, Почему нельзя навести порядок, ещё говорят, гиппермаркет европейского класса. МОЖЕТ, РУКОВОДСТВО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК. За все мои мытарства, которые ещё и не закончились, извинился всего 1 сотрудник информационной службу, и то после того как я об этом им напомнила. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ. И больше я в этот магазин ни ногой, и другим то же советую. Жалею только о том, что раньше не прочитала отзывы.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:35:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Что ж Вы не посмотрели какие двери берёте? Видно же, что одинаковые...
А Хофф не первый раз допускает одни и те же, назовём их, недоразумения...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 Это они же.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:44:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Двери в упаковке, а без упаковки довезти их целыми и невредимыми не реатьно. К тому же, даже если бы я и увидела , что они одинаковые, других нет на складе, и всё равно ждать другие только с завода. Остаётся пока только ждать, обещали 1 месяц, но я в это мало верю
ответить | ответить с цитированием
19.12.2011 16:23:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мои ожидания ещё не закончились. Сегодня 19.12.11, а дверей к шкафу ещё нет. Прислали письмо в котором обещали до 10.12.11 привезти и установить двери, сказали что выплатят неустойку, за просрочку.Объяснили, что ждут когда поставщик привезёт. 10 как понимаете ничего не привезли,(видимо ещё не изготовили мои двери) пообещали 21 или 29.12.11. Я так понимаю обещённого 3 года ждут. Надеюсь хотя бы в феврале след. года привезут. Они ещё шлют на мой e-mail рекламу, что бы я у них ещё что-нибудь купила. Да я ещё товар в октябре купленный никак получить не могу. Вот такой ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 15:50:15
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

По информации от магазина вчера двери Вам доставили и установили.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные удобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:27:38
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Администрация Hoff, 29.12.2011 15:50:15
цитата:
доставленные удобства!


Звучит как издёвка.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 10:07:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Приношу извинения. Это опечатка и ни в коем случае не издевка.
Я писала "за доставленные неудобства".

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 16:59:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да уж, действительно, 28.12.11 мои мучения закончились. Мне привезли и установили двери. Рада, что после почти 2-х месяцев ожидания , мой шкаф полностья собран. Но вот желание совершать покупки в Хоффе больше нет. Признаюсь, 28, пока ждала доставку, не верила до последнего, что всё будет в полном порядке. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Дмитрий
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018