новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Ужасный сервис...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 23:07:58

жалоба
просмотров: 4147
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис...

Купила корпусную мебель 30.10.11. Доставка прибыла, как я хотела 9.11.11. Когда начали собирать 10.11.11. оказалось, что нет дверей для двух шкафов, позвонила, сказали рассмотрят заявку от 2 до 10 дней, прошла неделя, тишина, прошло 9 дней, тишина (всё это время я звонила и узнавала, на каком этапе рассмотрения находится моя заявка, мне отвечали, ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ.) на 9 день ожидания мне сказали, что рассматривается в порядке очереди ( я поняла, что до меня очередь не скоро дойдёт) Поехала сама, надо сказать, живу я в Нововоронеже, путь не близкий. 19.11.11. поехали сами, на машине. В отделе сервиса нас приняли, рассмотрение вопроса заняло 15 мин., нам отдали двери, которые я ждала 10 дней. Я поняла, что если бы я не приехала, ждала бы ещё неизвестно сколько. Привезла двери, подумала, наконец то мои мучения закончились, но неттттт. Оказывается, двери для шкафа для одежды оказались обе правые, а должны быть правая и левая. Гневу не было предела, звоню опять в ЭТОТ ХОФФ, будь он не ладен, мне отвечают рассмотрят от 2 до 10 дней, ОПЯТЬ тот же замкнутый круг,я в бешенстве. Объясняю, что больше ждать не буду, пускай ищут двери и я за ними сама приеду. 20.11.11. в 8 вечера мне звонят, говорят "Дверей нет на складе, надо заказывать на фабрике, ожидание 1 месяц. Я в гневе, понимаю, что месяцем дело не ограничится. Для того что бы мне заказали двери, МНЕ НАДО ( Для заказа двери у поставщиков нам необходимо получить от Вас следующую информацию: фото брака, фото заводской упаковки, описание дефекта (желательно указать номер детали по инструкции), в тексте письма указать номер заказа и контактную информацию. Информацию необходимо направить по адресу: client@hoff.ru) Отправляю, мне присылают, что какая-то дама, которая всё это читает в отпуске, отправте на другой адрес, на другом адресе то же самое, так я переотправляла письмо 3 раза. ЧТО ЗА СЕРВИС, Я ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ ЕЩЁ И ДОЛЖНА ПО 10 РАЗ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, Почему нельзя навести порядок, ещё говорят, гиппермаркет европейского класса. МОЖЕТ, РУКОВОДСТВО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК. За все мои мытарства, которые ещё и не закончились, извинился всего 1 сотрудник информационной службу, и то после того как я об этом им напомнила. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ. И больше я в этот магазин ни ногой, и другим то же советую. Жалею только о том, что раньше не прочитала отзывы.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:35:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Что ж Вы не посмотрели какие двери берёте? Видно же, что одинаковые...
А Хофф не первый раз допускает одни и те же, назовём их, недоразумения...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 Это они же.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:44:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Двери в упаковке, а без упаковки довезти их целыми и невредимыми не реатьно. К тому же, даже если бы я и увидела , что они одинаковые, других нет на складе, и всё равно ждать другие только с завода. Остаётся пока только ждать, обещали 1 месяц, но я в это мало верю
ответить | ответить с цитированием
19.12.2011 16:23:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мои ожидания ещё не закончились. Сегодня 19.12.11, а дверей к шкафу ещё нет. Прислали письмо в котором обещали до 10.12.11 привезти и установить двери, сказали что выплатят неустойку, за просрочку.Объяснили, что ждут когда поставщик привезёт. 10 как понимаете ничего не привезли,(видимо ещё не изготовили мои двери) пообещали 21 или 29.12.11. Я так понимаю обещённого 3 года ждут. Надеюсь хотя бы в феврале след. года привезут. Они ещё шлют на мой e-mail рекламу, что бы я у них ещё что-нибудь купила. Да я ещё товар в октябре купленный никак получить не могу. Вот такой ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 15:50:15
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

По информации от магазина вчера двери Вам доставили и установили.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные удобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:27:38
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Администрация Hoff, 29.12.2011 15:50:15
цитата:
доставленные удобства!


Звучит как издёвка.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 10:07:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Приношу извинения. Это опечатка и ни в коем случае не издевка.
Я писала "за доставленные неудобства".

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 16:59:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да уж, действительно, 28.12.11 мои мучения закончились. Мне привезли и установили двери. Рада, что после почти 2-х месяцев ожидания , мой шкаф полностья собран. Но вот желание совершать покупки в Хоффе больше нет. Признаюсь, 28, пока ждала доставку, не верила до последнего, что всё будет в полном порядке. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg
coupons for pharmacy rx drugs coupons free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель
  • ОБИ Россия
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Ира
  • Михаил
  • Светлана



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018