новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

качество обслуживания


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.02.2008 15:46:20

жалоба
просмотров: 26441
комментариев: 7

Мария

пожаловаться

качество обслуживания

В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин не самый дешевый, а следовательно менеджерам следовало бы более серьезно подходить к подбору персонала.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:

27.03.2008 23:39:59
Sasha
Sasha

пожаловаться

талась очень не довольна работой в вашем магазине в районе ст.м.Новогиреево
Кассиры обслуживают медленно и не охотно(в частности кассир (Ольга) указала на то что я не её покупатель Моя подруга,находясь передо мною долго ждала и все же выбила чек)Уходя она сказала что не имеет никакого желания здесь больше появляться..
Хочу также отметить отсутствие ценников на многих товарах,что нарушает работу продавцов(они начинают заниматься их установкой в то время как надо отпускать товар)
В коллективе персонала прослеживается нездоровая атмосфера(девушки указывают друг другу как и что делать)..
ответить | ответить с цитированием
02.04.2008 17:04:15
Наталья
Наталья

пожаловаться

Вчера (1 апреля 2008 г) зашла в м. "Летуаль" на Литовском б. (ст. м. Ясенево) купить т. воду. Скажу вам, обслуживание ужасное, его просто нет (( Мало того, что продавцы занимаются своими делами, так они ещё выбирают "потенциальных покупателей" к кому подходить, а к кому нет! Честно говоря, мне не нужно, что бы меня там облизывали с ног до головы (изв.) просто хотя бы с ориентировали с выбором, так нет, зачем! Зашевелились, когда увидели что, что-то взяла и направилась к кассе. Осталась не довольной...
ответить | ответить с цитированием
30.04.2008 19:17:11
tatijnka
tatijnka

пожаловаться

апреля зашли (я и муж) в Ваш магазин (Летуаль) в Меге на Белой даче. Пока я выбирала себе крем Лореаль - Дерма Генезис, муж стоял около кассы. Крема я набрала много, т.к. крем я брала себе, подруге и маме. Консультант относя крем на кассу сказала своей сослуживице: "Такое "говно" оптом скупают", соответственно муж передал мне все дословно. Впечатление о магазине сами понимаете...
ответить | ответить с цитированием
17.05.2008 0:20:21
Любовь
Любовь

пожаловаться

14 мая 2008 года была в магазине в тк "Сенная", в течение 20 минут ко мне не подошел ни один из консультантов, спасибо большое охраннику, который меня заметил и предложил помощь в выборе косметики! Обращение к продавцам-консультантам - полный игнор! На мою просьбу подобрать подходящий блеск для губ, я получила неадекватный ответ продавца (она не может помочь). ПРОДАВЦЫ! ЗА ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ДЕНЬГИ??? Если за вас работают охранники и кассиры!!!
ответить | ответить с цитированием
18.06.2008 21:12:48
Анна
Анна

пожаловаться

Пыталась сегодня (18.06.08) в магазине на Ленинском 72 купить блеск для губ, тон, тени и лак, не купила ничего, после 20 мин околачивания возле выбранных пробников и нескольких настойчивых просьб подойти, ушла, покупателей было не так много, это я Вам делаю одолжение, выбирая Ваш магазин, а не Вы мне, продавая товар.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2008 16:52:05
Карина
Карина

пожаловаться

В магазине на Сухаревской ужасные консультанты!!! Ни за что не подойдут, высокомерны, обслуживают клиентов выборочно. Я живу рядом с ТЦ Садовая Галерея поэтому часто люблю туда заглядывать, но меня еще ни разу нормально не обслужили! Недавно было такое: я пришла в магазин, с намерением потратить довольно крупную сумму, но т.к. я живу рядом, то после работы я заглянула домой и была не при параде. В магазине все консультанты кружилиь вокруг двух дам, которые были при параде, ожидая от них крупной покупки на мою просьбу три раза помочь мне никто не отреагировал, в итоге мне помогла кассирша, молодая девушка-единственная там нормальная, а эти две дамы так и ушли без покупок, а я оставила в магазине 11 тысяч. В то время как в магазине на Мясницкой очень вежливый персонал, особенно одна девушка нерусской национальности к сожалению я не запомнила ее имени, всегда все наличии в отличии от предыдущего магазина и при покупке дают пробники и подарки!
ответить | ответить с цитированием
01.02.2009 16:42:25
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Когда я иду в этот злосчастный магазин, незнаю почему-то в моим глазах, он сильно опустился именно из того, что отношение продавца к покупателю такое, какое оно на данный момент, сама сеть магазинов может здесь совсем даже непричем, должно же как- то отрабатывать свое название торговая марка "Летуаль".

Так вот, я иду туда с намернением что-либо приобрести, но перед тем как что-либо там приобрести, (c иных источников например: интернет) я внимательно изучаю, что именно и на какую сумму.

По приходу в магазин, я стараюсь сама, своими силами найти необходимый мне товар и уже сделать необходимую мне покупку и если ко мне подходит какой-либо консультант, я его сразу от себя отсылаю, дабы сберечь свои нервы таким образом, я берегу нервы и остаюсь довольно тем что приобрела и никакие консультанты мне не портят настроение и не впихивают мне всякую хрень.

Может кто-то посчитает, что это не совсем правильно, но таким образом, я обеспечиваю себя безопасностью от их негативных эмоций, которые оно готовы вылить на каждого покупателя.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024