новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина М.Видео с 16 апреля 2024 г.


Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


М.Видео. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.12.2011 18:19:06

жалоба
просмотров: 4291
комментариев: 10

Евгений

пожаловаться

Плохой магазин

Купил зеркальный фотоаппарат "Сони" в магазине МВидео Ярославль Ленинградский пр-т, 123, ТЦ «Альтаир». Коробку распечатал дома. Отсутствовал оригинальный гарантийный талон "Сони". Позвонил по 8 (800) 200-777-5 девушка Оксана сказала, что извините, приходите в магазин, талон выпишут. Пришел в магазин, оказывается и с другим таким же фотоаппаратом гарантийный талон не выдается. Это проверил и сообщил менеджер по претензиям Илья Глазков. Позвонил еще раз 8 (800) 200-777-5 девушка Бакина Оксана сказала, что действительно талона может не быть. Позвонил в Sony по телефону 8 800 200 7667 некто Дадаш ответил, что гарантийный талон должен быть обязательно. Даже если написано что гарантия по чеку, а нет гарантийного талона, то в случае поломки, сервисный центр сони ремонт производить не будет. То есть ремонт будет произведен "умельцами" из самого МВидео. Надеюсь, что не сломается, но больше покупать дорогую технику здесь не буду.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах М.Видео:

имя:
e-mail:

11.12.2011 17:02:43
Sharlin
Sharlin

пожаловаться

Это "беда" не только М-Видео, но и РМБ, ныне Эксперт, и Эльдорадо... Сталкивалась.
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 21:34:39
Даша
Даша

пожаловаться

Я никак не могу понять,как можно брать кота в мешке? Вы не распечатывая коробку,уносите её домой! А если фотоаппарат там попросту разбит?
ответить | ответить с цитированием
11.12.2011 22:00:50
Sharlin
Sharlin

пожаловаться
Sharlin, 11.12.2011 17:02:43
цитата:
Это "беда" не только М-Видео, но и РМБ, ныне Эксперт, и Эльдорадо... Сталкивалась.


Беда с талонами гарантийными, действительно, у меня есть история про то как: по компу 3-4 микроволновки, по факту на складе оказалось 10!! и все битые оказались.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2011 3:08:44
Вадим
Вадим

пожаловаться

Озпп читали? Читайте. Сдать товар будь то диагностика либо ремонт можно и по чеку. Что ж до талонов они не именные сама Сони их как правило и не досылает.
ответить | ответить с цитированием
14.12.2011 18:58:35
Евгений
Евгений

пожаловаться

В чеке не указаны срок гарантии и серийный номер фотоаппарата. Считаю что если Сони дает гар.талон на продукцию, то этот талон должен быть передан покупателю.
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 0:34:00
Iorgij
Iorgij

пожаловаться

Без гарантийника ничего делать в случаи поломки не будут. Требуйте
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 7:09:01
Sharlin
Sharlin

пожаловаться

Даша, вы правы (Вы не распечатывая коробку,уносите её домой! А если фотоаппарат там попросту разбит? )
Или пылесос красный! хотя я говорила - только не красный, мне или вот эту модель или вот эту возьму, зеленые модели обе есть? - щас подумаю, выберу... Дома открываю коробку....опп-пля *) красный!!! Ещё по дороге хохотнули с мамой - долго выбирали, ещё подложат красный...
ответить | ответить с цитированием
21.12.2011 12:36:13
Аня (продавец)
Аня (продавец)

пожаловаться

В чеке не указан, но там указана дата. А так как мы живем в мире ИТ, то в базе рядом с чеком указывают и талон.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 23:08:55
Трям
Трям

пожаловаться

все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремантировать, то обязан поменять,это закон.
ответить | ответить с цитированием
08.02.2012 23:10:00
Трям
Трям

пожаловаться

все ваши жалобы от незнания, даже если нет гарантийника магазин обязан решить вопрос с товаром, а это максиму 45 суток ремонт, это крайний случай. Если магазин не успеет отремонтировать, то обязан поменять,это закон.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024