новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 апреля 2024 г.


Почти что грабят посетителей, хамят


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2011 15:26:35

жалоба
просмотров: 3791
комментариев: 8

Вячеслав

пожаловаться

Почти что грабят посетителей, хамят

Только что был в дикси на ул. Ленсовета (СПб).
Вообще шокирован тем, что увидел.
За полчаса сразу 2 выходки:

При мне дедушка со слабым зрением не мог разобраться с электронными весами. Попросил помочь охранника, на что охранник послал его в грубой форме.

Далее уже на выходе из магазина девушка недосчиталась 100 рублей в сдаче. Попросила кассира вернуть деньги. На что кассирша вызвала охранника, он отвёл девушку в сторону, стал на неё кричать матов, заявил, что она в этом магазине вообще никто, и шла бы она отсюда по-хорошему. Кончилось это тем, что девушка заплакала, и ушла из магазина ни с чем.

Вообще не понимаю, как руководство набирает себе такой персонал.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

28.12.2011 0:42:54
Справедливый человек
Справедливый человек

пожаловаться

Вот сотрудники магазина - точно НИКТО и НИЧТО и звать их никак - это однозначно - они там всего лишь обслуживающий персонал , который выполняет свою работу , раз хамят и им надо отвечать в таком же стиле , ну не понимают люди по другому , что делать ... А вот сдачу надо пересчитывать не отходя от кассира ни на шаг и тогда проблем не будет , в данном случае кассир обязана была пересчитать кассу , но она сделала куда проще выкинув покупателя на улицу , что касается кого набирают на работу - так кто туда ещё работать пойдёт за такие деньги - но и это я считаю не оправданием хамить покупателям типа у меня зп маленькая - буду делать что хочу , всё равно не уволят . C Наступающим всех Новым годом и удачных покупок !
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 10:43:59
Даша
Даша

пожаловаться

"Вот сотрудники магазина - точно НИКТО и НИЧТО и звать их никак - это однозначно - они там всего лишь обслуживающий персонал , который выполняет свою работу "

Если следовать вашей логике,то ВСЕ люди,за исключением Прохорова и иже с ним -никто и ничто. Ведь в нашем мире почти КАЖДЫЙ на кого-нибудь работает,а значит является нанятой силой,выполняющей свою работу. А девушка ваша,вернувшись на свое рабочее место(предположим в дез), так же бодро захлопнула окошко перед носом у ДЕСЯТКА таких же дедушек- "мне некогда,все документы смотрите на стенде"... Знакомо?
ответить | ответить с цитированием
28.12.2011 17:11:20
nov28
nov28

пожаловаться
Справедливый человек, 28.12.2011 0:42:54
цитата:
Вот сотрудники магазина - точно НИКТО и НИЧТО и звать их никак


Неуважаемый, а вы себя как оцениваете?
Давайте проверим как вы работаете?
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 11:30:29
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Вячеслав, 27.12.2011 15:26:35
цитата:
Только что был в дикси на ул. Ленсовета (СПб). Вообще шокирован тем, что увидел. За полчаса сразу 2 выходки: При мне дедушка со слабым зрением не мог разобраться с электронными весами. Попросил помочь охранника, на что охранник послал его в грубой форме. Далее уже на выходе из магазина девушка недосчиталась 100 рублей в сдаче. Попросила кассира вернуть деньги. На что кассирша вызвала охранника, он отвёл девушку в сторону, стал на неё кричать матов, заявил, что она в этом магазине вообще никто, и шла бы она отсюда по-хорошему. Кончилось это тем, что девушка заплакала, и ушла из магазина ни с чем. Вообще не понимаю, как руководство набирает себе такой персонал.


Здравствуйте, Вячеслав.
По факту вашего обращения была проведена внеплановая проверка, в ходе которой информация, отраженная в вашем обращении, не получила подтверждения. Просмотр видеозаписи в магазине показал, что пожилой мужчина действительно обращался к сотруднику магазина с уточнением, правильно ли он взвесил, на что ему было корректно отвечено. По поводу случая с девушкой выяснено, что она обращалась с претензией некорректного расчета, сразу же было произведено контрольное снятие весов, которое показало, что расхождения не было. Помимо этого была просмотрена видеозапись, в которой четко видно, что некорректного расчета не было. Покупательница, несмотря на факты, действительно ушла со слезами.
В любом случае, мы благодарим Вас за информацию, она принята к сведению.
Также со всеми сотрудниками магазина был повторно произведен инструктаж с разъяснениями действий каждого сотрудника при возникновении нестандартных ситуаций во избежание конфликтов.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону: 8-800-333-02-01.
Спасибо, что вместе с нами делаете наши магазины лучше.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:17:25
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Сотрудники Компании, 29.12.2011 11:30:29
цитата:
Просмотр видеозаписи в магазине показал, что пожилой мужчина действительно обращался к сотруднику магазина с уточнением, правильно ли он взвесил, на что ему было корректно отвечено.


У вас что видеозапись со звуком, как вы по видеозаписи определили что корректно ответил?
Образец предновогодней отписки.
ответить | ответить с цитированием
01.01.2012 2:54:14
Даша
Даша

пожаловаться

"По поводу случая с девушкой выяснено, что она обращалась с претензией некорректного расчета, сразу же было произведено контрольное снятие весов, которое показало, что расхождения не было"

Прежде,чем строчить отписки,вникните в суть вопроса! Что за бред вы написали? Речь шла о КАССОВОМ обсчете, при чем тут "контрольное снятие ВЕСОВ"??? Стыдоба...
ответить | ответить с цитированием
12.02.2012 23:14:28
Aurilis
Aurilis

пожаловаться

ну ошиблись они и что....
ответить | ответить с цитированием
12.02.2012 23:21:26
Aurilis
Aurilis

пожаловаться

знаешь в чем соль, "справедливый человек", вот я например приезжий, ничего не могу сказать..да! так получилось..приехал денег заработать и остался..женился..у меня дочурка растет...Я вот не хамло, не гопота подворотная, простой парень...и в свое время год и 8 месяцев отдал Дикси..потому что с моим паспортом особо податься некуда было...Так вот... почти каждый 4 покупатель с претензиями...притом порой в наглой, хамской форме..с переходом на личности...выплескивая свои эмоции, свои переживания..все что наболело на сотрудников...Я никого не оправдываю. если кто-то хамит это не хорошо..Будь-то сотрудники или покупатели....просто со стороны судить проще, не так ли?!...Вы, я так понимаю "КТО".... ну так чего же Вы снизошли до комментариев на тему низших сословий...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024