новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Качество товаров


войти или зарегистрироваться


Санта Хаус. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2008 16:47:12

жалоба
просмотров: 8749
комментариев: 8

Sid

пожаловаться

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Санта Хаус:

имя:
e-mail:

31.03.2008 16:05:38
В теме
В теме

пожаловаться

to SID
К сожалению, как вы наверное догадываетесь, создание имиджа недорогого и доступного магазина требует наличие дешевых товаров по низкой цене. Как вы понимаете, это как правило китайские или азитаско-неизвестные товары (Индия, Турция, Корея и пр...). Товары с низкой закупчной ценой, высокой маржой и низкой розничной. Но, как вы уже догадались плата за все это - отвратное качество товара.

А так как у Санты порядка 40% - это прямой импорт. То вероятность купить хрень по низкой цене - очень высока. ))
ответить | ответить с цитированием
26.04.2008 17:20:29
Анна
Анна

пожаловаться

Sid

Это у вас был день, что называется, неудачный для покупок ...

Сегодня были в СантаХаус в ТК "Родео Драйв" в СПб, и вот что хочу сказать: персонал там избалованный, и персонала там не хватает

Каталог товаров отсутствует... + налицо недобор обслуживающего персонала

в торговом зале надрывались на стремянках 2 человека, вдвоем на полмагазина поэтому они не успевали бегать туда-сюда и отвечать на вопросы.

Выкладка товара тоже кое-как: салфетки такие популярные на стол из бамбука лежали в разных модификациях аж в 4 разных местах!

Пакеты полиэтиленовые назвать удачными тоже не могу: тонкие, неудобные ручки, их разве что до машины донести.

зато охранников куча и все сотрудники ходят с отсутствующими лицами... заняты собой...

Назвать товары супер дешевыми я что-то не могу. Нормальные, средние цены. Так что я не понимаю, почему магазин позиционируется как все для дома (одних только метелок для пыли я насчитала 3 штуки в ассортименте - пришгла в полный восторг), а запаковывать груду покупок я должна сама... не вяжется - не Икеа все-таки... а там сервис получше и все вернуть можно! и сайт у них индексируется, в отличие от СантыХауса, и каталог есть!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2008 16:42:44
Григорян Диана
Григорян Диана

пожаловаться

Анна
Я так подразумеваю Анна , что вы опытный мерчендайзер, или уборщица. Уж больно вы метелкам обрадовались. Причем завидно рекламируете Икэ (простите)
Санта Хаус располагает громадным количеством Сайтов, с каталогами, рассказами об акциях и т. д. И все они индексируется. Проблем не у кого не возникало. Может проблема в ВАс? Стоит задуматься.
Про пакеты - не ведитесь на дешевый товар он относится к одноразовым. Для потребителя который не хочет платить за вещь которой воспользуется один раз. Донести до машины. А, если - Вы Анна, передвигаетесь не на личном А/М то советую купить пакет за 2,5 руб. и его можно много, много раз использовать (Даже постирать).
Желаю удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:00:28
Наталия
Наталия

пожаловаться
Григорян Диана , 14.07.2008 16:42:44
цитата:
Анна Я так подразумеваю Анна , что вы опытный мерчендайзер, или уборщица. Уж больно вы метелкам обрадовались. Причем завидно рекламируете Икэ (простите) Санта Хаус располагает громадным количеством Сайтов, с каталогами, рассказами об акциях и т. д. И все они индексируется. Проблем не у кого не возникало. Может проблема в ВАс? Стоит задуматься. Про пакеты - не ведитесь на дешевый товар он относится к одноразовым. Для потребителя который не хочет платить за вещь которой воспользуется один раз. Донести до машины. А, если - Вы Анна, передвигаетесь не на личном А/М то советую купить пакет за 2,5 руб. и его можно много, много раз использовать (Даже постирать). Желаю удачи!!!


Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:51:27
Даша
Даша

пожаловаться
Наталия , 09.11.2008 12:00:28
цитата:
Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?


Фу! Наталия! Как зло! Вам как Москвичке это не к лицу. Вы хотели её унизить? Мне кажется Вы упали сами.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 21:39:57
Масяня
Масяня

пожаловаться
Наталия, 09.11.2008 12:00:28
цитата:
Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?


Фу как упали. И так низко, низко, как низко...
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 10:57:38
Еленка
Еленка

пожаловаться
Масяня, 04.12.2008 21:39:57
цитата:
Фу как упали. И так низко, низко, как низко...


Мась, ты к телефону подойдёшь в этой жизни или как, пол часа тебе звоню _или не ты?, ник твой и манерка твоя , если ты - почитаешь, позвони
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 13:55:14
Еленка
Еленка

пожаловаться

Миль пардон, Масяня, я дозвонилась, ошибочка вышла, моя Мася пока тока читает, не пишет
ответить | ответить с цитированием
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018