новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Качество товаров


войти или зарегистрироваться


Санта Хаус. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2008 16:47:12

жалоба
просмотров: 10181
комментариев: 8

Sid

пожаловаться

Качество товаров

Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через 10 дней после покупки воспользовалась чесночницей, после первого же зубчика чеснока металлическая ручка просто вырвалась "с корнем". Ехать опять сдавать, но чек при возврате денег за сковороду изъяли. Осталось у меня еще 8 вещей купленных в этом магазине, пользуюсь ими и каждый раз жду, неужели и это брак?

Возникает закономерный вопрос к администрации магазина: "Проверяете ли Вы качество реализуемых товаров и поставщиков этих товаров?"

Как-то неудобно получается, купишь товар, а потом только успевай его сдавать, очень жалко времени. Отпадает всякое желание делать покупки в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Санта Хаус:

имя:
e-mail:

31.03.2008 16:05:38
В теме
В теме

пожаловаться

to SID
К сожалению, как вы наверное догадываетесь, создание имиджа недорогого и доступного магазина требует наличие дешевых товаров по низкой цене. Как вы понимаете, это как правило китайские или азитаско-неизвестные товары (Индия, Турция, Корея и пр...). Товары с низкой закупчной ценой, высокой маржой и низкой розничной. Но, как вы уже догадались плата за все это - отвратное качество товара.

А так как у Санты порядка 40% - это прямой импорт. То вероятность купить хрень по низкой цене - очень высока. ))
ответить | ответить с цитированием
26.04.2008 17:20:29
Анна
Анна

пожаловаться

Sid

Это у вас был день, что называется, неудачный для покупок ...

Сегодня были в СантаХаус в ТК "Родео Драйв" в СПб, и вот что хочу сказать: персонал там избалованный, и персонала там не хватает

Каталог товаров отсутствует... + налицо недобор обслуживающего персонала

в торговом зале надрывались на стремянках 2 человека, вдвоем на полмагазина поэтому они не успевали бегать туда-сюда и отвечать на вопросы.

Выкладка товара тоже кое-как: салфетки такие популярные на стол из бамбука лежали в разных модификациях аж в 4 разных местах!

Пакеты полиэтиленовые назвать удачными тоже не могу: тонкие, неудобные ручки, их разве что до машины донести.

зато охранников куча и все сотрудники ходят с отсутствующими лицами... заняты собой...

Назвать товары супер дешевыми я что-то не могу. Нормальные, средние цены. Так что я не понимаю, почему магазин позиционируется как все для дома (одних только метелок для пыли я насчитала 3 штуки в ассортименте - пришгла в полный восторг), а запаковывать груду покупок я должна сама... не вяжется - не Икеа все-таки... а там сервис получше и все вернуть можно! и сайт у них индексируется, в отличие от СантыХауса, и каталог есть!
ответить | ответить с цитированием
14.07.2008 16:42:44
Григорян Диана
Григорян Диана

пожаловаться

Анна
Я так подразумеваю Анна , что вы опытный мерчендайзер, или уборщица. Уж больно вы метелкам обрадовались. Причем завидно рекламируете Икэ (простите)
Санта Хаус располагает громадным количеством Сайтов, с каталогами, рассказами об акциях и т. д. И все они индексируется. Проблем не у кого не возникало. Может проблема в ВАс? Стоит задуматься.
Про пакеты - не ведитесь на дешевый товар он относится к одноразовым. Для потребителя который не хочет платить за вещь которой воспользуется один раз. Донести до машины. А, если - Вы Анна, передвигаетесь не на личном А/М то советую купить пакет за 2,5 руб. и его можно много, много раз использовать (Даже постирать).
Желаю удачи!!!
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:00:28
Наталия
Наталия

пожаловаться
Григорян Диана , 14.07.2008 16:42:44
цитата:
Анна Я так подразумеваю Анна , что вы опытный мерчендайзер, или уборщица. Уж больно вы метелкам обрадовались. Причем завидно рекламируете Икэ (простите) Санта Хаус располагает громадным количеством Сайтов, с каталогами, рассказами об акциях и т. д. И все они индексируется. Проблем не у кого не возникало. Может проблема в ВАс? Стоит задуматься. Про пакеты - не ведитесь на дешевый товар он относится к одноразовым. Для потребителя который не хочет платить за вещь которой воспользуется один раз. Донести до машины. А, если - Вы Анна, передвигаетесь не на личном А/М то советую купить пакет за 2,5 руб. и его можно много, много раз использовать (Даже постирать). Желаю удачи!!!


Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?
ответить | ответить с цитированием
09.11.2008 12:51:27
Даша
Даша

пожаловаться
Наталия , 09.11.2008 12:00:28
цитата:
Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?


Фу! Наталия! Как зло! Вам как Москвичке это не к лицу. Вы хотели её унизить? Мне кажется Вы упали сами.
ответить | ответить с цитированием
04.12.2008 21:39:57
Масяня
Масяня

пожаловаться
Наталия, 09.11.2008 12:00:28
цитата:
Да Григорян Диана, а Вы я так понимаю беженец из черных эмиратов?! И Вам за счастье ходить по залу и прислуживать нам Москвичам?


Фу как упали. И так низко, низко, как низко...
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 10:57:38
Еленка
Еленка

пожаловаться
Масяня, 04.12.2008 21:39:57
цитата:
Фу как упали. И так низко, низко, как низко...


Мась, ты к телефону подойдёшь в этой жизни или как, пол часа тебе звоню _или не ты?, ник твой и манерка твоя , если ты - почитаешь, позвони
ответить | ответить с цитированием
05.12.2008 13:55:14
Еленка
Еленка

пожаловаться

Миль пардон, Масяня, я дозвонилась, ошибочка вышла, моя Мася пока тока читает, не пишет
ответить | ответить с цитированием
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019