новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 18 апреля 2024 г.


Нет гарантийного талона


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.01.2012 13:18:00

жалоба
просмотров: 4774
комментариев: 9

Татьяна

пожаловаться

Нет гарантийного талона

в коробке от телевизора не было гарантийного талона, управляющая залом Сумбатова отказалась выдать дубликат. Техцентр не считает кассовый чек заменой гарантийного талона и ремонтировать телевизор отказывается.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

09.01.2012 17:42:49
Spamblack
Spamblack

пожаловаться

Обратитесь в роспотребнадзор,обязаны и талон выдать и отремонтировать даже по чеку.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2012 19:45:00
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

это магазин Метро кеш энд керри, здесь не действует закон о защите прав потребителей, т.к. покупатель- юридическое лицо. Это первое. А второе- гарантийный талон с уникальным номером и администрация магазина уверяет, что производитель не разрешает выдавать дубликат. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
10.01.2012 21:31:25
Алексей Николаич
Алексей Николаич

пожаловаться

А из какого вы города? На самом деле отсутствие гарантийного талона на телевизор это не такая уж и большая проблема для магазина! При желании пойти вам, как клиенту, на встречу, можно запросить гарантийный талон у поставщика товара. Если,конечно,вы адекватно обратились в магазин с этой просьбой, никого не оскорбляя (отличительная черта российского покупателя) Все проблемы можно решить не выходя из магазина. Свяжитесь с руководителем отдела РТВ и попросите его запросить у поставщика гарантийный талон на данную модель телевизора. И проблемы не будет. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 11:21:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Алексей Николаич, 10.01.2012 21:31:25
цитата:
А из какого вы города? На самом деле отсутствие гарантийного талона на телевизор это не такая уж и большая проблема для магазина! При желании пойти вам, как клиенту, на встречу, можно запросить гарантийный талон у поставщика товара. Если,конечно,вы адекватно обратились в магазин с этой просьбой, никого не оскорбляя (отличительная черта российского покупателя) Все проблемы можно решить не выходя из магазина. Свяжитесь с руководителем отдела РТВ и попросите его запросить у поставщика гарантийный талон на данную модель телевизора. И проблемы не будет. Удачи.


а город проживания имеет значение? Гарантийный талон с уникальным номером на каждый телевизор- это первое. Даже если покупатель обратился неадекватно, администратор не вправе отвечать ему подобно. Просить не надо, администратор сам обязан предложить свою услугу покупателю. А отличительная черта российского покупателя потому такая, что у российской торговли есть подобная отличительная черта!
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 11:44:53
Пусть будет
Пусть будет "Кена"

пожаловаться
Татьяна, 11.01.2012 11:21:37
цитата:
Даже если покупатель обратился неадекватно, администратор не вправе отвечать ему подобно.


Когда покупатель обращается адекватно, то и персонал стремится ему помочь. Не буду даже спрашивать, как обратились вы. Итак понятно.
Теперь обратитесь также к поставщику. и пошлют вас напрямую к производителю. Вот и цена вашей "неадекватности". Так вам и надо
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 12:04:35
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Пусть будет "Кена", 05.03.2013 11:44:53
цитата:
Когда покупатель обращается адекватно, то и персонал стремится ему помочь. Не буду даже спрашивать, как обратились вы. Итак понятно. Теперь обратитесь также к поставщику. и пошлют вас напрямую к производителю. Вот и цена вашей "неадекватности". Так вам и надо


Вы добры, и жизнь будет к вам добра....Я уже про это забыла, а меня решили укусить...
Этот вопрос с телевизором решился в два счета, я даже подарок сверху получила. Здорово, что повела себя неадекватно, а "серые адекватные мыши" пусть будут довольны своим положением и служат своим хозяевам...
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 12:10:29
Алексей Николаевич
Алексей Николаевич

пожаловаться

Татьяна, искренне рад,что у вас все решилось хорошо..Уверен, что тогда в момент обращения,эмоции преобладали над вами(ну это наше право на эмоции). В жизни часто встречаются подобные ситуации и данная ситуация,отнюдь, не последняя в вашей жизни(что поделать, мы живем в россии). Важно то, какие выводы мы делаем потом. Желаю вам всего доброго!
ответить | ответить с цитированием
05.03.2013 12:32:30
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Алексей Николаевич, 05.03.2013 12:10:29
цитата:
Татьяна, искренне рад,что у вас все решилось хорошо..Уверен, что тогда в момент обращения,эмоции преобладали над вами(ну это наше право на эмоции). В жизни часто встречаются подобные ситуации и данная ситуация,отнюдь, не последняя в вашей жизни(что поделать, мы живем в россии). Важно то, какие выводы мы делаем потом. Желаю вам всего доброго!


УРА! Всем шампанского!!!Блин, опять эмоции, простите.
ответить | ответить с цитированием
06.11.2014 20:44:21
я елена
я елена

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024