новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2017 г.


Хамское обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.03.2008 13:13:16

жалоба
просмотров: 5722
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамское обслуживание

Добрый день.

Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача.
А именно:

1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).

2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола.

3. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины.

4. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина.

5. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина Татьяны (так назвалась).

6. На требование вызвать руководителя более высокого ранга, Татьяна долго и с издевкой интересовалась у покупателей, умеют ли они общаться на шведском или английском языках и в итоге попросту отказалась его пригласить.

По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства ИКЕА.

Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины ИКЕА если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением?

Рекомендую часть рекламного бюджета пустить на воспитание сотрудников, возможно, это принесет больше пользы и прибыли владельцам.

Лично я с походами в ИКЕА завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.

Не ожидал от сотрудников столь солидного и уважаемого предприятия подобных выходок.

Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах.

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.03.2008 14:35:11
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах."

Александр, рапортую Вам попунктно!
1. На оставшиеся, не задействованные ранее, кассовые терминалы мы поставили Студенческий отряд. Положить сосиску в булку хот-дога грамотно они не могут, но надеемся с работой на кассах они справятся!
2. Кассиру кассы №17 мы отрезали руки и язык. Теперь она сдает сдачу набирая купюры и мелочь в рот и заискивающе смотрит в глаза покупателю, как верный пес приносит поводок, чтобы с ним вышли погулять!
3. Всем нашим сотрудникам мы сделали броские татуировки с И.Ф.О,занимаемой должностью и штрихкодом для идентификации сканером, на лбу!
4. Так же как и кассиру №17 мы отрезали сотрудникам языки. Но наша мысль, в угоду Вашим пожеланиям, пошла еще дальше, и мы у них еще кое-чего отрезали. Теперь они, как евнухи за кардиналом, семенят сзади за Вами, провожают до выхода и бухаются лбом об пол!
5. Теперь Татьяну уговаривать ни на что не надо! Обесчещенной, полоумной и полуголой девкой она бегает по магазину и сама предлагает всем желающим, оставить перьевой ручкой отзыв о магазине на своем теле!
6. Ингвар Кампрад, основатель и владелец компании Икеа экстерном учит русский язык и приедет к Вам завтра на дом с зачеткой, рассказать отрывок из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума"!

Весь рекламный бюджет компании Икеа, Ингвар Кампрад велел потратить на слуховые аппараты для Ваших знакомых и незнакомых людей, чтобы они лучше Вас слышали и внимали Вам, как самому требующему человеку в мире.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 15:37:53
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, Александр просто сам директор магазина ИКЕя - поэтому и негодует, что на кассах мало кассиров, сотрудники не считают его за человека, а люди более высокого ранга не хотят с ним разговаривать.
Александр, вы истинный директор! такой как все!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:06:28
Коллега
Коллега

пожаловаться

Снабженец
Пользуясь случаем хочу напомнить тебе, что в понедельник у твоего бывшего напарника - праздник! Все, что ему нужно от тебя - это чтобы ты оглушил залпом стаканчик коньячка, зажевал лимончиком, набрал ему на мобильничек и не произнося ни слова просто подышал перегарчиком в трубку.
Где то в десяти километрах от тебя будет кому то счастье...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:11:54
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Пользуясь сайтом хочу уведомить Вас, Коллега, что времена в которые мы имели честь быть знакомы, давно канули в лету и слетали в Канны - снабжение, за все время работы не напрягло меня так как 1 день в сетях)) Так что даже коньячок я употребляю очень редко и только в выходные. В пн, увы, не смогу себе этого позволить, будем ждать того дня когда "праздник" придется на пт или субботу...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:22:42
Коллега
Коллега

пожаловаться

-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?!
-Да я сказал тебе, что обещаю!!!
-Смотри, ты три раза обещал!
Ч. Паланик "Fight Club".
Бросай Толкиена
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:40:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

Во борзый! Еще, по ходу, и срулил в пятницу домой пораньше!
А трещал то!!! - не пью, не пью!
Ага! Как же ж! Полетел домой книжки читать...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018