новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2017 г.


Хамское обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.03.2008 13:13:16

жалоба
просмотров: 5624
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамское обслуживание

Добрый день.

Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача.
А именно:

1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).

2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола.

3. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины.

4. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина.

5. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина Татьяны (так назвалась).

6. На требование вызвать руководителя более высокого ранга, Татьяна долго и с издевкой интересовалась у покупателей, умеют ли они общаться на шведском или английском языках и в итоге попросту отказалась его пригласить.

По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства ИКЕА.

Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины ИКЕА если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением?

Рекомендую часть рекламного бюджета пустить на воспитание сотрудников, возможно, это принесет больше пользы и прибыли владельцам.

Лично я с походами в ИКЕА завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.

Не ожидал от сотрудников столь солидного и уважаемого предприятия подобных выходок.

Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах.

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.03.2008 14:35:11
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах."

Александр, рапортую Вам попунктно!
1. На оставшиеся, не задействованные ранее, кассовые терминалы мы поставили Студенческий отряд. Положить сосиску в булку хот-дога грамотно они не могут, но надеемся с работой на кассах они справятся!
2. Кассиру кассы №17 мы отрезали руки и язык. Теперь она сдает сдачу набирая купюры и мелочь в рот и заискивающе смотрит в глаза покупателю, как верный пес приносит поводок, чтобы с ним вышли погулять!
3. Всем нашим сотрудникам мы сделали броские татуировки с И.Ф.О,занимаемой должностью и штрихкодом для идентификации сканером, на лбу!
4. Так же как и кассиру №17 мы отрезали сотрудникам языки. Но наша мысль, в угоду Вашим пожеланиям, пошла еще дальше, и мы у них еще кое-чего отрезали. Теперь они, как евнухи за кардиналом, семенят сзади за Вами, провожают до выхода и бухаются лбом об пол!
5. Теперь Татьяну уговаривать ни на что не надо! Обесчещенной, полоумной и полуголой девкой она бегает по магазину и сама предлагает всем желающим, оставить перьевой ручкой отзыв о магазине на своем теле!
6. Ингвар Кампрад, основатель и владелец компании Икеа экстерном учит русский язык и приедет к Вам завтра на дом с зачеткой, рассказать отрывок из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума"!

Весь рекламный бюджет компании Икеа, Ингвар Кампрад велел потратить на слуховые аппараты для Ваших знакомых и незнакомых людей, чтобы они лучше Вас слышали и внимали Вам, как самому требующему человеку в мире.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 15:37:53
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, Александр просто сам директор магазина ИКЕя - поэтому и негодует, что на кассах мало кассиров, сотрудники не считают его за человека, а люди более высокого ранга не хотят с ним разговаривать.
Александр, вы истинный директор! такой как все!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:06:28
Коллега
Коллега

пожаловаться

Снабженец
Пользуясь случаем хочу напомнить тебе, что в понедельник у твоего бывшего напарника - праздник! Все, что ему нужно от тебя - это чтобы ты оглушил залпом стаканчик коньячка, зажевал лимончиком, набрал ему на мобильничек и не произнося ни слова просто подышал перегарчиком в трубку.
Где то в десяти километрах от тебя будет кому то счастье...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:11:54
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Пользуясь сайтом хочу уведомить Вас, Коллега, что времена в которые мы имели честь быть знакомы, давно канули в лету и слетали в Канны - снабжение, за все время работы не напрягло меня так как 1 день в сетях)) Так что даже коньячок я употребляю очень редко и только в выходные. В пн, увы, не смогу себе этого позволить, будем ждать того дня когда "праздник" придется на пт или субботу...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:22:42
Коллега
Коллега

пожаловаться

-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?!
-Да я сказал тебе, что обещаю!!!
-Смотри, ты три раза обещал!
Ч. Паланик "Fight Club".
Бросай Толкиена
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:40:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

Во борзый! Еще, по ходу, и срулил в пятницу домой пораньше!
А трещал то!!! - не пью, не пью!
Ага! Как же ж! Полетел домой книжки читать...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018