новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 16 сентября 2016 г.


Хамское обслуживание


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.03.2008 13:13:16

жалоба
просмотров: 4385
комментариев: 6

Александр

пожаловаться

Хамское обслуживание

Добрый день.

Хочу выразить крайнее негодование, вызванное общением с обслуживающим персоналом ИКЕА Белая дача.
А именно:

1. Из множества касс работают 2-3, в следствии чего образуются достаточно длинные очереди из 10 и более человек. (не правильная расстановка сил).

2. Кассиры, в частности кассир кассы №17 смена 000356 (покупка 06.03.08 в 14.25 чек имеется) позволяют себе общаться с покупателями самым ХАМСКИМ образом и на повышенных тонах, не обращая внимания на просьбы успокоиться и вести себя в соответствии с нормами и правилами поведения. Товар просто пролетал мимо кассы и с силой швырялся в лоток, сдача была брошена (почти в лицо) в монетницу так, что купюры и монеты просто разлетелись в разные стороны, и их пришлось подбирать с пола.

3. Сотрудники не подставляются и на просьбы сообщить Ф. И. О., код или любые другие данные для написания жалобы на конкретное лицо, начинают всячески препятствовать получению информации, не объясняя причины.

4. Сотрудники выдают себя за Администраторов, Менеджеров и т. д., не являясь таковыми и на требования сообщить их реальную должность, угрожают позвать охрану и выпроводить из магазина.

5. Книга жалоб была предоставлена не по первому требованию, а после долгих уговоров менеджера магазина Татьяны (так назвалась).

6. На требование вызвать руководителя более высокого ранга, Татьяна долго и с издевкой интересовалась у покупателей, умеют ли они общаться на шведском или английском языках и в итоге попросту отказалась его пригласить.

По этому факту было написано несколько жалоб от покупателей наблюдавших эту ситуацию, но я не уверен, что эти жалобы дойдут до руководства ИКЕА.

Возникает вопрос, зачем тратить огромные деньги на рекламу, и для привлечения покупателей в магазины ИКЕА если сотрудники этой сети все затраты сводят на нет своим поведением?

Рекомендую часть рекламного бюджета пустить на воспитание сотрудников, возможно, это принесет больше пользы и прибыли владельцам.

Лично я с походами в ИКЕА завязал и эту историю планирую рассказать всем знакомым и незнакомым людям.

Не ожидал от сотрудников столь солидного и уважаемого предприятия подобных выходок.

Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах.

Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.03.2008 14:35:11
Коллега
Коллега

пожаловаться

"...Прошу принять меры по указанным выше фактам и сообщить мне о принятых мерах."

Александр, рапортую Вам попунктно!
1. На оставшиеся, не задействованные ранее, кассовые терминалы мы поставили Студенческий отряд. Положить сосиску в булку хот-дога грамотно они не могут, но надеемся с работой на кассах они справятся!
2. Кассиру кассы №17 мы отрезали руки и язык. Теперь она сдает сдачу набирая купюры и мелочь в рот и заискивающе смотрит в глаза покупателю, как верный пес приносит поводок, чтобы с ним вышли погулять!
3. Всем нашим сотрудникам мы сделали броские татуировки с И.Ф.О,занимаемой должностью и штрихкодом для идентификации сканером, на лбу!
4. Так же как и кассиру №17 мы отрезали сотрудникам языки. Но наша мысль, в угоду Вашим пожеланиям, пошла еще дальше, и мы у них еще кое-чего отрезали. Теперь они, как евнухи за кардиналом, семенят сзади за Вами, провожают до выхода и бухаются лбом об пол!
5. Теперь Татьяну уговаривать ни на что не надо! Обесчещенной, полоумной и полуголой девкой она бегает по магазину и сама предлагает всем желающим, оставить перьевой ручкой отзыв о магазине на своем теле!
6. Ингвар Кампрад, основатель и владелец компании Икеа экстерном учит русский язык и приедет к Вам завтра на дом с зачеткой, рассказать отрывок из произведения А. С. Грибоедова "Горе от ума"!

Весь рекламный бюджет компании Икеа, Ингвар Кампрад велел потратить на слуховые аппараты для Ваших знакомых и незнакомых людей, чтобы они лучше Вас слышали и внимали Вам, как самому требующему человеку в мире.
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 15:37:53
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Коллега, Александр просто сам директор магазина ИКЕя - поэтому и негодует, что на кассах мало кассиров, сотрудники не считают его за человека, а люди более высокого ранга не хотят с ним разговаривать.
Александр, вы истинный директор! такой как все!
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:06:28
Коллега
Коллега

пожаловаться

Снабженец
Пользуясь случаем хочу напомнить тебе, что в понедельник у твоего бывшего напарника - праздник! Все, что ему нужно от тебя - это чтобы ты оглушил залпом стаканчик коньячка, зажевал лимончиком, набрал ему на мобильничек и не произнося ни слова просто подышал перегарчиком в трубку.
Где то в десяти километрах от тебя будет кому то счастье...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:11:54
Снабженец
Снабженец

пожаловаться

Пользуясь сайтом хочу уведомить Вас, Коллега, что времена в которые мы имели честь быть знакомы, давно канули в лету и слетали в Канны - снабжение, за все время работы не напрягло меня так как 1 день в сетях)) Так что даже коньячок я употребляю очень редко и только в выходные. В пн, увы, не смогу себе этого позволить, будем ждать того дня когда "праздник" придется на пт или субботу...
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:22:42
Коллега
Коллега

пожаловаться

-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?
-Обещаю!
-Обещаешь?!
-Да я сказал тебе, что обещаю!!!
-Смотри, ты три раза обещал!
Ч. Паланик "Fight Club".
Бросай Толкиена
ответить | ответить с цитированием
14.03.2008 17:40:45
Коллега
Коллега

пожаловаться

Во борзый! Еще, по ходу, и срулил в пятницу домой пораньше!
А трещал то!!! - не пью, не пью!
Ага! Как же ж! Полетел домой книжки читать...
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online internet drug coupons discount pharmacy canada


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Ашан
  • Перекресток
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • Ольга косачева
  • Светлана Пудовчикова
  • Людмила Петровцева
  • KatyaYamaneshkova
  • mari1982
  • Мария Филюкова
  • самые активные:
  • Светлана
  • Vic
  • ОБИ Россия
  • Владимир
  • Елена
  • evgeniykostinperekrestok
  • Nina Razina
  • Perekrestok
  • Анастасия
  • Вадим



  • Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017