новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 22 мая 2018 г.


Некачественный товар


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.01.2012 23:10:37

жалоба
просмотров: 2630
комментариев: 5

Александра

пожаловаться

Некачественный товар

17 января 2012 года в городе Пушкино в магазине Пятерочка была куплена филе трески мороженное.При вскрытии упаковки в нос ударил жуткий кислый запах,а при варке я поняла,что это запах аммиака.Есть не стала.Ясно-рыба испорчена.
В подтверждении моих догадок,к сожалению,было состояние здоровье моей сестры.Которая от невнимательности съела эту дрянь.Вечером ей стало плохо.Сильно отравление.БЕЗОБРАЗИЕ!Очень жалею,что выбросила чек.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

21.01.2012 13:56:28
Справедливый Человек
Справедливый Человек

пожаловаться

Ну отсутствие чека - это ещё не повод не предъявить претензию магазину !
ответить | ответить с цитированием
21.01.2012 14:20:31
Spamblack
Spamblack

пожаловаться
Справедливый Человек, 21.01.2012 13:56:28
цитата:
Ну отсутствие чека - это ещё не повод не предъявить претензию магазину !


Только доказать факт покупки(именно в этом магазине) будет затруднительно....
ответить | ответить с цитированием
21.01.2012 16:16:15
Александра
Александра

пожаловаться

Ой,господа,как приятно,что вы прокомментировали!
Да ладно...фиг с ними,она не такая дорогая была.Просто теперь всем родным сказала,чтоб в пятерочке ничего кроме каких-нибудь салфеток и чая в пакетиках-не покупали,иначе вероятность отравиться 99.9 %
Так мне жалко бабулечек и дедулечек- основной контингент этой сети. Так ладно, у нас в городе раньше была только одна пятерочка,все пенсионеры возмущались,что в остальных магазинах дорого.Так теперь пятерочек 6 штук,но качество...
ответить | ответить с цитированием
31.01.2012 15:32:15
Kit
Kit

пожаловаться

Бред. Пишите о том что когда варили шел сильный запах аммиака, но при этом ваша сестра умудрилась съесть её, у нее что насморк был, что она она не смогла так как и вы почуять запах испорченного продукта. Короче я не верю.
ответить | ответить с цитированием
31.01.2012 18:01:47
Александра
Александра

пожаловаться

Я спросила у нее тоже самое-почему ты стала есть,ты что,не чувствуешь запах не рыбный? Она сказала,что ей показалось,что пахнет как-то кислым,но она не стала обращать внимания. В интернете полно точно таких же историй с испорченной рыбой из ОК,Карусели и Пятерочки.Да и смысл мне врать?
Вы можете верить,а можете и не верить,от этого,к сожалению,качество продуктов в Пятерочке не меняется.
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons f6finserve.com discount pharmacy card


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018