новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 31 июля 2018 г.


Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2012 17:57:56

жалоба
просмотров: 10011
комментариев: 5

Михаил

пожаловаться

Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск

31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.01.2012 19:14:14
Бестия
Бестия

пожаловаться

Михаил, напишите заявление в свободной форме с требованием обмена или возврата денежных средств, приложите копию акта и чека. Заявление в двух экземплярах - один Вам, один им. На Вашем экземпляре товарищи должны поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. В течение 10 дней Вам обязаны решить этот вопрос. Если вопрос не решается, то составляем досудебное соглашение. Не повышайте голос, держите себя в руках. Просто чувствуйте себя уверенным в действиях, в данном случае правда на Вашей стороне. Держите в курсе дел, как все прошло.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2012 9:10:18
Евгения
Евгения

пожаловаться

Нужно составить притензию на имя руководителя магазина и вручить в магазин (один экземпляр с подписью о вручении останется у вас). Если не будут принимать письмо. то можно отправить почтой заказным с уведомлением. Ну а лучше всего пойти и написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и в роспортребнадзор. Там они быстро разберутся. Удачи
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 17:03:16
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Михаил, 28.01.2012 17:57:56
цитата:
31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?


Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер заявки, адрес магазина. Спасибо! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 0:23:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Бестия, 28.01.2012 19:14:14
цитата:
...с требованием обмена или возврата денежных средств,...


вообще-то ему сперва лишь РЕМОНТ полагается. почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье
ответить | ответить с цитированием
10.06.2014 20:41:19
Алексей
Алексей

пожаловаться

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018