новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 14 мая 2019 г.


Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2012 17:57:56

жалоба
просмотров: 10538
комментариев: 5

Михаил

пожаловаться

Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск

31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.01.2012 19:14:14
Бестия
Бестия

пожаловаться

Михаил, напишите заявление в свободной форме с требованием обмена или возврата денежных средств, приложите копию акта и чека. Заявление в двух экземплярах - один Вам, один им. На Вашем экземпляре товарищи должны поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. В течение 10 дней Вам обязаны решить этот вопрос. Если вопрос не решается, то составляем досудебное соглашение. Не повышайте голос, держите себя в руках. Просто чувствуйте себя уверенным в действиях, в данном случае правда на Вашей стороне. Держите в курсе дел, как все прошло.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2012 9:10:18
Евгения
Евгения

пожаловаться

Нужно составить притензию на имя руководителя магазина и вручить в магазин (один экземпляр с подписью о вручении останется у вас). Если не будут принимать письмо. то можно отправить почтой заказным с уведомлением. Ну а лучше всего пойти и написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и в роспортребнадзор. Там они быстро разберутся. Удачи
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 17:03:16
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Михаил, 28.01.2012 17:57:56
цитата:
31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?


Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер заявки, адрес магазина. Спасибо! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 0:23:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Бестия, 28.01.2012 19:14:14
цитата:
...с требованием обмена или возврата денежных средств,...


вообще-то ему сперва лишь РЕМОНТ полагается. почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье
ответить | ответить с цитированием
10.06.2014 20:41:19
Алексей
Алексей

пожаловаться

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • синтол



  • Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019