новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.01.2012 17:57:56

жалоба
просмотров: 10298
комментариев: 5

Михаил

пожаловаться

Как разводят покупателей в "Эльдорадо" Брянск

31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

28.01.2012 19:14:14
Бестия
Бестия

пожаловаться

Михаил, напишите заявление в свободной форме с требованием обмена или возврата денежных средств, приложите копию акта и чека. Заявление в двух экземплярах - один Вам, один им. На Вашем экземпляре товарищи должны поставить дату, подпись и печать о приемке заявления. В течение 10 дней Вам обязаны решить этот вопрос. Если вопрос не решается, то составляем досудебное соглашение. Не повышайте голос, держите себя в руках. Просто чувствуйте себя уверенным в действиях, в данном случае правда на Вашей стороне. Держите в курсе дел, как все прошло.
ответить | ответить с цитированием
29.01.2012 9:10:18
Евгения
Евгения

пожаловаться

Нужно составить притензию на имя руководителя магазина и вручить в магазин (один экземпляр с подписью о вручении останется у вас). Если не будут принимать письмо. то можно отправить почтой заказным с уведомлением. Ну а лучше всего пойти и написать жалобу в отдел по защите прав потребителей и в роспортребнадзор. Там они быстро разберутся. Удачи
ответить | ответить с цитированием
30.01.2012 17:03:16
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Михаил, 28.01.2012 17:57:56
цитата:
31.10.2011 мною в ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" по адресу г. Брянск ул. Ульянова 58 в, приобретен планшет Expley MID-710, котрый начал страшно глючить, 9.12.2011 года сдан в ремонт в ООО"СервисТел" тел +7 (4832) 69-39-92, 27.12.2012 года получен акт технического освидетельствовани о том, что обнаружен производственный дефект, с этим актом отправляюсь в "ЭЛЬДОРАДО"для замены товара или воврата денег. Мне в "Эльдорадо" менеджер по качеству заявляет, что заменить товар или вернуть деньги мне не могут, так как акт им не нужен, нужна бумага о том, что изделие отремонтировать нельзя. Иду опять в сервисный центр, там мне заявляют что замена согласована с фирмой изготовителем и акт составлен согласно требованиям фирмы Expley и ОСП ООО"ЭЛЬДОРАДО" обязан принять у меня бракованное изделие для отправки производителю. В общем в магазине не принимают, футболят в сервисный центр, в сервисном центре футболят в магазин. Что делать?


Добрый день! Пожалуйста, уточните Ваши ФИО, номер заявки, адрес магазина. Спасибо! С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 0:23:43
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться
Бестия, 28.01.2012 19:14:14
цитата:
...с требованием обмена или возврата денежных средств,...


вообще-то ему сперва лишь РЕМОНТ полагается. почему? - см.ч.1 ст.18 ЗоЗПП и перечень ТСТ к указанной статье
ответить | ответить с цитированием
10.06.2014 20:41:19
Алексей
Алексей

пожаловаться

Люди не покупайте в Эльдорадо.Хуже сети нет! Обслуживание никакое,сервис полное ******* ,а если,не дай бог,у вас что то сломается вам вынесут весь мозг"придите завтра,через пару дней" и это после положенных 45 суток.Мой совет увидели магазин"Эльдорадо"-бегите как можно дальше !
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill
free coupons online read free prescription drug cards
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019