новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 12 марта 2024 г.


Жалоба


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.03.2008 23:42:31

жалоба
просмотров: 15689
комментариев: 15

Елена

пожаловаться

Жалоба

Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А чтобы найти в этом магазине администратора... Это вооще подвиг. В общем не покупайте никогда и ничего в этом магозане. К сожалению много моих знакомых столкнулось с такими же проблемами в этом магазине.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

11.03.2008 10:45:15
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Я могу сказать только одно, что плохое обслуживание бывает в любом магазине. Схема обслуживания покупателей в этом магазине построена хорошо. Мне нравится то, что продавцы всегда подойдут и спросят чем помочь. А при покупке всегда предложат сопутствющие товары. Мне нравится в ЭЛЬДОРАДО...
ответить | ответить с цитированием
12.03.2008 21:48:09
sab
sab

пожаловаться

Адрес магазина, где это они спрашивают...
Поеду посмотрю...
Там надо побегать что бы найти кого то вообще...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2008 1:15:09
tata
tata

пожаловаться

To Елена: Как это два раза продать могут??? Объясните, а то я себе даже представить не могу такого?
ответить | ответить с цитированием
17.03.2008 21:11:47
Елена
Елена

пожаловаться

tata специально для вас обьясню подробно. я купила стиральную машину мне ее выписали офомила доставку со склада. Как обычно происходит доставка в магазине Эльдорпадо... Это надо с 10 до 22 часов сидеть дома и ждать потомучто мы живем в незнаю каком веке и у нас нет телефонов и предупредить человека за 1 час не возможно. (Я ОТВЛЕКЛАСЬ) Я отпросилась с работы и после обеда мне звонят и говорят что машинки на складе нет (а до этого она была на складе спрашивается куда она делась) Около недели меня кормили обещаниями что надо подождать может привезут из Москвы. А в один прекрасный мне говорят, что эта модель есть в магазине. просят приехать вечером и осмотреть ее. Вечером я приезжаю и что мне говорят? Что ее опять уже нет ее днем продали вот так. После всего они предложили выбрать другую модель. Но мне другую не надо я эту месяц искала. Вообщем ужас. И вся эта история длиться уже больше месяца. Теперь мой конфликт продолжается. Так как машинку брала в кредит и расторгла договор магазин должен был выплатить деньги банку. Но этого не происходило пока меня не завалили смс из банка с предупреждениями. Деньги они выплатили только после того как я опять пошла в магазин началла снова ругаться подняла все руководство и позвонила с жалобой в Москву.

И еще я должна была выплатить из собственного кармана почти 2 тыс рублей за страховку по кредиту. Опять ругань и мне обещали все возместить. Вообщем чтобы добится справедливости надо потратить кучу времени и нервов. Что самое интересное с подобным случаем обращаюсь не я одна. Я читала много отзывов когда писала свой и столкнулась с подобным у др людий и в др. городах. так что решайте сами.
ответить | ответить с цитированием
24.03.2008 19:08:38
tata
tata

пожаловаться

Раз уж продали вашу машину, так врядли продал человек, который с вами созванивался, продавцов же много, а проданный товар - их заработок и их проценты.
2000 рублей за страховку - это никаких образом не касается магазина, нужно внимательно читать договор с банком при оформлении кредита.
А то что машини нет в наличии, так что вы думаете завоз на склад у них каждый день? Примите во внимание забастовки на границах) Модель вашей стиралки скорее всего пользуется большим спросом, и можно понять продавцов, наличие товара не зависит от них - по базе данных на момент продажи она была, на момент доставки - нет, тк магазин не один и покупатель тоже.
И в принципе могли бы уже и подобрать альтернативную модель или подождать - тогда бы не платили штраф на прерывание кредита.

ответить | ответить с цитированием
24.03.2008 21:56:21
Елена
Елена

пожаловаться

Выходит по вашему что можно продать один товар всем прогдавцам сразу и получить за это еще и процент. Просто ответственнее надо быть во всем. а не сваливать все на случай и покупателя мол сам виноват не досмотрел. Не все внимательные и все знающие. И в их положение я не собираюсь входить забастовки и т.п. они в мое не входят это их работа которую надо делать профессионально. Независимо от обстоятельств. И не надо мне обьяснять меня кинули 2 раза за 2 недели. После того как первый раз мне ее не привезли и сказали ждите что я и делала . Потом мне позвонили и сказали что опять есть приезжайте и смотрите. Я приехала а мне сказали что ее опять продали . И это по вашему опять норма. А по поводу альтернативного варианта . А с какой стати. вы будете покупать в магазине лишь бы что ну хотя бы из вещей только потому что то что вам нравиться есть но не вашего размера?. Нет наверно вы пойдете в другой магазин инайдете то что вам нравиться. И магазин здесь не прав во всем . И в отличие от вас он признал свою не правоту точнее даже вину и возместил мне все финансовые потери и проценты и страховой взнос. Хотя это тоже потребовало моего времени и нервов. Без этого видимо ничего не происходит в этом мире. А вы случайно не работаете в этой сети. или в какой то другой подобной? Очень похоже рассуждаете.Магазин ни в чем не виноват покупатель не увидел не заменит или просто не знает как надо. Справедливости можно обиться но не всякий захочет этим заниматься, много затрачивается ресурсов.
тк что вы не правы
ответить | ответить с цитированием
24.03.2008 23:30:48
tata
tata

пожаловаться

Случайно работаЛА, не продавцом правда, но в аналогичной компании. Приходилось решать многие проблеммы, которых конечно же возникает немало в сфере торговли.
Конечно бывают неприятные случаи, но удачных покупок и довольных покупателей всегда значительно больше, просто они об этом не пишут.
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 0:44:31
Коллега
Коллега

пожаловаться

.Пропустите! Благодарю!

То Тата
Итак, приходите Вы...делать прическу в салон красоты! Услугу Вы оплатили заранее, с мастером, на удобное для Вас обоих время договорились. Приходите в назначеное время, вытираете ноги о придверный коврик, вежливо со всеми здороваетесь, снимаете пальтишок, вешаете его/сдаете в гардероб, чуток останавливаетесь перед зеркалом освежиться и критично себе оценить, проходите в зал...
и к Вам подходит Ваш мастер и говорит - "Слушай! Я тут вот эту симпатягу подстригаю, у нее и завивка и мелирование, и наращивание, и ноготки она еще хочет подравнять и полачить, а потом ее в солярии, кремом для загара надо натереть...Но! Не расстраивайтесь! Есть Петрович! Он вроде как, тоже стрижет неплохо, но только "под горшок"! А че так?! Да Вы попробуйте "под горшок!" Вам на всю жизнь понравится - еще долго, добрым словом меня вспоминать будете!
Между ситуацией со стиралкой в Эльдорадо и моей фантазией НЕ существует ни одного отличия!
Все регулируется гласным/негласным договором купли/продажи! Елена свою часть договора выполнила - она товар и доп. услуги (доставка/установка) оплатила!
Налом, безналом, кредитом - НЕ ВАЖНО! Деньги на счет (кассу) Эльдорадо упали. Где обязательства второй стороны - товар? Напомню - оплаченный и принадлежащий Елене и только Елене?!
"...наличие товара не зависит от них - по базе данных на момент продажи она была, на момент доставки - нет, тк магазин не один и покупатель тоже..."
Наличие товара в магазине не "не зависит", а было/есть/будет и должно зависеть ТОЛЬКО от продавцов! Кто это - директор, рук.отдела, продавец на испытательном сроке - НЕВАЖНО! Ибо, все эти люди, по договору, объединены в одно название "Продавец" Кто там не уследил, что товар, уже физически и законно принадлежащий Елене, отправился радовать другого - тоже, не должно ее беспокоить ибо в магазине для этого есть субординация и должностные обязанности, а у нее в договоре - только "Продавец". И не должны ее волновать заработок сотрудников, их продажи и проценты - с ее оплаты им уже "упало"!
"...И в принципе могли бы уже и подобрать альтернативную модель или подождать..."
Ну, я и говорю - "под горшок" проэкспериментировать над собой не хотите?!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 16:40:30
sab00
sab00

пожаловаться

коллега

5++++++++

да,странно почему то магазины вспоминают о договоре оферты только в тот момент когда им ...
а о том что покупатель имеет права по этому договору они забывают.
Вы молодец Елена,что взыскали с них деньги.
Я бы не поленилась еще и ущерб моральный взыскать...а заодно и деньги за прачечную,если бы сдавала
ответить | ответить с цитированием
25.03.2008 16:57:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

То sab00
Забыли еще написать -
"ЗАЧЕТ!"
Ща пиво допью, вон тех вон двух пацанов, на соседней лавке "отоварю", а то как то скучно становится, и к Вам вернусь!
ответить | ответить с цитированием
26.03.2008 2:53:17
tata
tata

пожаловаться

личный пример с парикмахерской, но он чуть не в тему, совсем чуть-чуть.

"Наличие товара в магазине не "не зависит", а было/есть/будет и должно зависеть ТОЛЬКО от продавцов! Кто это - директор, рук.отдела, продавец на испытательном сроке - НЕВАЖНО! Ибо, все эти люди, по договору, объединены в одно название "Продавец""

тут я с вами не согласна. наличие товара на складе от продавца не зависит. от диретора - да, но он не продавец, не утрируйте.

Покупатель вседа прав. И также права Елена. Но вы иногда забываете, что бывают такие ситуации, которые не всегда зависят от продавца, у которого миллион покупателей и покупок в день - не всегда за всем уследить можно.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2008 11:10:07
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Тата
Все эти люди,повторюсь, по договору - про-дав-цы!
Хорошо, пусть будет так (но в таких должностных обязанностях я сомневаюсь) - директор товар заказывает, продавец товар продает/на доставку выписывает...Где работа промежуточного звена (менеджера торгового отдела, менеджера отдела приемка/доставка - еще раз, говорю, не важно как он называется - главное, в чьи должностные обязанности это входит и чьим работодателем данный магазин является) по проверке комплектности и наличия товара на доставку?!
Но вообще то, алгоритм работы по выписке товара на доставку, в моем понимании, во избежание накладок, должен происходить так -
Прежде чем выписать товар на доставку, сотрудник должен удостоверится, есть ли товар по системе, только после утверждения факта наличия выписать накладную на оплату и какой нибудь бумаженцией, типа,"оплачено не брать и не продавать", прикрепленной на сам товар, должен дать понять всем остальным сотрудникам, что данный товар уже продан и находится в собственности покупателя.
И, я думаю, что данный алгоритм универсален и используется во всех сетях, где производится услуга доставки товара.
"... Но вы иногда забываете, что бывают такие ситуации, которые не всегда зависят от продавца, у которого миллион покупателей и покупок в день - не всегда за всем уследить можно..."
То есть, даже при огромной занятости, каждый продавец с удовольствием поможет Вам расстаться с деньгами, выписав счет на оплату (на это время находится), а позаботится о Вашем (уже) товаре, приклеив бумажку "Продано" - времени и желания нет?! Мне кажется, что это - все равно, что один тухлый носок положить в стирку, а второй кинуть под кровать, на всеобщую радость домочадцам!
Нет в наличии но выписали на доставку; есть в наличии, выписали на доставку но уехала к другому...
Важен сам факт - утром дали деньги, даже ночью не дождались стульев...
Так что как не крути - Косяк, несомненный косяк магазина!
ответить | ответить с цитированием
26.03.2008 22:37:30
tata
tata

пожаловаться

Вы заблуждаетесь в том, коллега, что считаете, что товар везут из магазина. Конечно если из магазина, то не проблема поевсить на стиралку табличку – «Продано». А на склад одновременно поступает много заказов и звонков за одну минуту (поверьте), тк сеть магазинов большая. И иногда бывают осечки. Еще раз повторю, Елена права, тк покупатель всегда прав, но бывают нюансы…..
ответить | ответить с цитированием
27.03.2008 7:19:11
sab00
sab00

пожаловаться

Да Не бывает, нюансов...
есть договор купли продажи
по которому продавец ВЗЯЛ на себя обязательства, в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ срок поставить товар

в общем договоре купле-продажи РОЗНИЦЫ не указано что по мере ПОСТУПЛЕНИЯ товара. тем более это сеть.

Условием договора РОЗНИЧНОЙ купли-продажи, является условие о предмете, которое считается СОГЛАСОВАННЫМ, если определены наименование и КОЛИЧЕСТВО товара.

Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового чека или чего еще, где будет указано и подтверждено, оплата товара и его сумма.

договор может быть заключен с УСЛОВИЕМ о принятии товара покупателем в ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ДОГОВОРОМ срок, в течение которого товар НЕ МОЖЕТ быть продан другому покупателю.

В-четвертых, договор розничной купли-продажи может быть заключен с условием о доставке товара покупателю. В этом случае продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место

ну и так далее и тому подобное...

а все что кто называет форс-мажором, обычный НЕ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ. и не в коем разе он не должен отражаться на покупателе.
и в принципе за это надо наказывать рублем.
жалко что маленьким по суду...
а то так раз пять взять присудить штраф равный сумме товара. и тогда остальные деньги пойдут на обучение сотрудников
ответить | ответить с цитированием
27.03.2008 10:36:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

"... тк покупатель всегда прав….."
Вот, кстати, по поводу этого заявления - первый лягу на рельсы, перед мчащимся на полном ходу и гудящим поездом, в знак отрицания и бойкотирования! Покупатель не всегда прав! Да, он бывает, по законодательству, прав в большинстве случаев (как и в случае с Еленой), но... если его требования несправедливы, его претензии необоснованы, а его ожидания завышены, он орет, не слышит продавцов, пытающихся адекватно обьяснить ситуацию его неправоты, хамит и оскорбляет состав магазина - пусть ему и дальше "затирают" про извечную правоту клиента в данной компании по СМИ маркетологи и генеральные директора, получающие баснословные зарплаты, не поднимающие свои пятые точки от стульев в офисах и не разу не воплотившие свои тренинговые знания по уррегулированию конфликтных ситуаций с клиентом на практике, стоя на возвратке или на сервис - центре..., а я человек простой... Хамишь мне, парниша!, трепешь мне нервы, брызгаешь на меня слюной, а закон на моей стороне - иди в Марианскую трещину на глубину более 11 км!!!
...Я тоже себя люблю и уважаю!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024