новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 15 марта 2019 г.


Эльдорадо новосибирск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.02.2012 19:57:18

жалоба
просмотров: 4700
комментариев: 5

Николай

пожаловаться

Эльдорадо новосибирск

Люди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.03.2012 16:35:29
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Николай, 29.02.2012 19:57:18
цитата:
Люди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому.


Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
04.03.2012 14:47:48
Николай
Николай

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29
цитата:
Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru


адрес магазина пр. дзержинского 1/1 продавец Поздняков Роман. Я конечно понимаю что он от всего откажется хотя был и не прав. Продавец лицо компании, я бы на вашем месте более внимательно относился к выбору сотрудников для работы в зале. В компании где я работаю, которая тоже продает технически сложные изделия(мотоциклы, снегоходы) клиент всегда прав и за свои косяки платят виновные( в нашем случаи это был бы продавец)
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 13:17:18
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

После вчерашней покупки в эльдорадо, скорее всего воздержусь от дальнейших... Пришел с женой покупать стиральную машину, нашли подходящую, вот тут то все и началось...
Продавец заполнил продажу, забил доставку, отправил на кассу, больше ничего не объяснив. Оплатив на кассе покупку, я поинтересовался про доставку у специалиста сервис центра, их столик как раз стоял правее кассы, посмотрев мои документы на покупку, внятного ответа я не услышал. Сказали что мол ждите завтра. В этот же день вечером после рабочего дня начал читать все эти бумажки, оказалось что вместо моего доставочного листа мне подкололи чужой, позвонил этим покупателям, вдруг у них мой лист доставочный, а оказалось что нет, в магазине просто напросто подкололи мне второй экземпляр, который эльдорадо должен был оставить себе. Утром отпросился с работы на 30 минут, пришел к самому открытию магазина, спросил администратора, а меня направили опять за ту стойку, куда я уже подходил с документами. Оказалось они просто напросто и не оформили доставку, хотя она была оплачена, попытался договориться чтобы машинку привезли вечером, так как это их вина, но они даже не попытались узнать, получится так или нет, сказали мол извините, сегодня никак.в итоге, пришлось брать на работе целый день отгула за свой счет как говорится, так как конкретного времени доставки мне не сказали... какая половина дня хотя бы будет тоже не сообщили... вообщем остался недоволен, за что только деньги получают столь не компетентные сотрудники... В итоге отдал деньги за доставку, потерял кучу времени и нервов, вообщем как-то так.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2013 12:35:02
Андрей
Андрей

пожаловаться

Реальное хамство магазина начинается с попытки вернуть товар находящийся на гарантийном облуживании. Моя знакомая пыталась вернуть товар, которым явно пользоваться не возможно. И ничего не получается. Только суд. Люди остерегайтесь магазина "Эльдорадо". По крайней мере все мои знакомые уже точно не пойдут за покупками к ним.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 10:25:32
Андрей
Андрей

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29
цитата:
Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru


Опять "официальные представители" плохо разбираются в законах или намеренно их извращают. Из слов покупателя видно, что при покупке ему была предоставлена ложная информация о потребительских свойствах товара. Согласно ФЗ "ОЗЗП", - это безусловное основание для расторжения договора и возмещения покупателю причиненных убытков. Об "обмене товара надлежащего качества" речь вообще не идет и Пост. Правит. на которое ссылается "представитель" здесь значения не имеет.
Не случайно этот тип пытается принести извинения за действия работника магазина и так жаждет его найти. Необходимо незамедлительно обратиться с претензией к руководству компании и с жалобой в Роспотребнадзор. Вернуть в этой ситуации деньги реально, тем более что сотрудники компании уже признают свою вину.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    Отвратительное отношение в Метро

    Испортилось окончательно Метро на косыгина в Санкт Петербурге. Купил dvd плеер Hyundai - бракованный. На слудующий день поменял на другой - тоже бракованный. На следующий день пересмотрели 6 или 8 плееров с работником магазина - вся партия бракованная!!! А на эти плееры они как раз устроили распродажу. + подарки (микрофон для караоке). Просто черным по-белом..... ›››
    Опустился на глазах... Надо принять какие-то меры...

    19 февраля 2002 года вечером я пришла в магазин Бананамама на Пражской. И просто была в шоке. Продавцов НЕТ, искала 15 минут, а музыка орала так, что я сама себя не слышала. Подходя к кассе, на стойке информации плясала девица, я понимаю что ей было весело, и песня заводная (rnb). Но в первую очередь человек должен осознавать что работает в детском магазине...... ›››
    Жалоба

    Вчера (24.12.2007 г.) в магазине произошёл инцидент. Охранник в присутствии свидетелей хамил, оскорблял, выражался нецинзурными словами в мой адрес. После того, как я попросила пригласить кого-нибудь из руководства, он отказался это сделать. На просьбу представиться - он сорвал с себя бейдж, резко покрутил у меня им перед лицом и отвернулся (как потом в посл..... ›››
    Жвачные продавцы

    Дело происходило на ст. м. Молодежная маг. "Техносила". Хотели купить магнитолу в сумме 5000 т. р. Покупателей не было, на наш призыв о помощи откликнулся Дмитрий, только после того, как услышал твердое "ДА" о покупке. В итоге, он сказал что ничего не знает и послал нас ждать минут 20. Чего? Мы обратились ко всем продавцам что там были (чел. 5) и все посылал..... ›››
    Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019