новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 13 ноября 2018 г.


Эльдорадо новосибирск


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.02.2012 19:57:18

жалоба
просмотров: 4551
комментариев: 5

Николай

пожаловаться

Эльдорадо новосибирск

Люди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

02.03.2012 16:35:29
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться
Николай, 29.02.2012 19:57:18
цитата:
Люди не покупайте у них ничего. Не компетентные продавцы,хамство персонала. Жена у них покупала телевизор основное требование было высокое разрешение экрана и возможность читать с флешки. Продавец сказал что вот эта модель телевизора удовлетворяет всем её требованием.Когда привезли телевизор данной функции у него неокозалось, при попытки обменять его на другой( с нашей доплатой) нам отказали, пародавец от своих слов тут же отказался мол не говорил что у него есть такая функция. Кстати даже кронштейн под телевизор он посоветовал взять который к нему не подошол. Короче прежде чем у них что то покупать три раза подумайте. Кстати до этого инцендента притензий к ним не было брали у них часто потому что близко к нашему дому.


Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
04.03.2012 14:47:48
Николай
Николай

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29
цитата:
Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru


адрес магазина пр. дзержинского 1/1 продавец Поздняков Роман. Я конечно понимаю что он от всего откажется хотя был и не прав. Продавец лицо компании, я бы на вашем месте более внимательно относился к выбору сотрудников для работы в зале. В компании где я работаю, которая тоже продает технически сложные изделия(мотоциклы, снегоходы) клиент всегда прав и за свои косяки платят виновные( в нашем случаи это был бы продавец)
ответить | ответить с цитированием
07.10.2013 13:17:18
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

После вчерашней покупки в эльдорадо, скорее всего воздержусь от дальнейших... Пришел с женой покупать стиральную машину, нашли подходящую, вот тут то все и началось...
Продавец заполнил продажу, забил доставку, отправил на кассу, больше ничего не объяснив. Оплатив на кассе покупку, я поинтересовался про доставку у специалиста сервис центра, их столик как раз стоял правее кассы, посмотрев мои документы на покупку, внятного ответа я не услышал. Сказали что мол ждите завтра. В этот же день вечером после рабочего дня начал читать все эти бумажки, оказалось что вместо моего доставочного листа мне подкололи чужой, позвонил этим покупателям, вдруг у них мой лист доставочный, а оказалось что нет, в магазине просто напросто подкололи мне второй экземпляр, который эльдорадо должен был оставить себе. Утром отпросился с работы на 30 минут, пришел к самому открытию магазина, спросил администратора, а меня направили опять за ту стойку, куда я уже подходил с документами. Оказалось они просто напросто и не оформили доставку, хотя она была оплачена, попытался договориться чтобы машинку привезли вечером, так как это их вина, но они даже не попытались узнать, получится так или нет, сказали мол извините, сегодня никак.в итоге, пришлось брать на работе целый день отгула за свой счет как говорится, так как конкретного времени доставки мне не сказали... какая половина дня хотя бы будет тоже не сообщили... вообщем остался недоволен, за что только деньги получают столь не компетентные сотрудники... В итоге отдал деньги за доставку, потерял кучу времени и нервов, вообщем как-то так.
ответить | ответить с цитированием
14.10.2013 12:35:02
Андрей
Андрей

пожаловаться

Реальное хамство магазина начинается с попытки вернуть товар находящийся на гарантийном облуживании. Моя знакомая пыталась вернуть товар, которым явно пользоваться не возможно. И ничего не получается. Только суд. Люди остерегайтесь магазина "Эльдорадо". По крайней мере все мои знакомые уже точно не пойдут за покупками к ним.
ответить | ответить с цитированием
19.10.2013 10:25:32
Андрей
Андрей

пожаловаться
Eldorado_Service, 02.03.2012 16:35:29
цитата:
Николай, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, телевизор относится к группе технически сложных товаров, возврату обмену не подлежит. Сообщите, пожалуйста, адрес магазина, дату покупки, имя или описание внешности сотрудника магазина. С сотрудником магазина будет проведена соответствующая работа, направленная на повышение уровня обслуживания. С уважением, официальный представитель ООО "Эльдорадо". По всем вопросам Вы также можете обращаться по почте: customer@eldorado.ru


Опять "официальные представители" плохо разбираются в законах или намеренно их извращают. Из слов покупателя видно, что при покупке ему была предоставлена ложная информация о потребительских свойствах товара. Согласно ФЗ "ОЗЗП", - это безусловное основание для расторжения договора и возмещения покупателю причиненных убытков. Об "обмене товара надлежащего качества" речь вообще не идет и Пост. Правит. на которое ссылается "представитель" здесь значения не имеет.
Не случайно этот тип пытается принести извинения за действия работника магазина и так жаждет его найти. Необходимо незамедлительно обратиться с претензией к руководству компании и с жалобой в Роспотребнадзор. Вернуть в этой ситуации деньги реально, тем более что сотрудники компании уже признают свою вину.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018