новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 31 января 2019 г.


Безобразное обращение к растениям


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.03.2012 22:07:29

жалоба
просмотров: 4250
комментариев: 8

Мария Н.

пожаловаться

Безобразное обращение к растениям

Как вы так можете обращаться с растениями
8 марта мы с другом пошли в ОБИ зашли в садовый рай, но там и не садовый, и не рай. На полу ВОЛЯЛИСЬ голубые, красивые гиацинты. Они были все истоптаны и луковицы все сухие. Корни на ружу торчали один цветок просто без луковицы лежали. Мы обратились к персоналу но над нами только посмеялись взяли и выбросили мы спросили "можно их взять и выростить ?2 но нам сказали что нас охрана не пропустит. за то что мы спасаем их !!! Я буду каждый день приходить и смотреть до тех пор пока моё сообщение не проявлют в деле. Я это дело просто так не оставлю !!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

09.03.2012 12:14:55
Нина
Нина

пожаловаться

А что удивляться,там вообще лучше утилизировать,чем продать или подарить детским домам,столько хорошего товара выбрасывают под пресс,что когда видишь и говоришь,что можно продать, уценив,встречаешь от начальника сплошной негатив.Непонятно почему нельзя продать, уценив,ведь не все могут купить за полную стоимость,есть и бабушки и дедушки,которым нужен товар по сниженным ценам.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 14:17:14
Ха-ха
Ха-ха

пожаловаться
Нина, 09.03.2012 12:14:55
цитата:
А что удивляться,там вообще лучше утилизировать,чем продать или подарить детским домам,столько хорошего товара выбрасывают под пресс,что когда видишь и говоришь,что можно продать, уценив,встречаешь от начальника сплошной негатив.Непонятно почему нельзя продать, уценив,ведь не все могут купить за полную стоимость,есть и бабушки и дедушки,которым нужен товар по сниженным ценам.


Эти бабушки с дедушками быстренько наломают некондиции раз в пять больше, чем ее уже есть. И закатывая глаза будут требовать-требовать.....
А всяким кисейным барышням , типа "Мария Н," рекомендую не бродить по ОБИ подобно ослику ИА, а просто включиться в рабочий процесс в качестве рядового сотрудника, думаю, что к обеду вся ваша спесь улетучится, и думать вы буде не о поломанных цветочках, а о том как бы сегодня живой домой добраться.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2012 17:41:56
Нина
Нина

пожаловаться
Ха-ха, 11.03.2012 14:17:14
цитата:
Эти бабушки с дедушками быстренько наломают некондиции раз в пять больше, чем ее уже есть. И закатывая глаза будут требовать-требовать..... А всяким кисейным барышням , типа "Мария Н," рекомендую не бродить по ОБИ подобно ослику ИА, а просто включиться в рабочий процесс в качестве рядового сотрудника, думаю, что к обеду вся ваша спесь улетучится, и думать вы буде не о поломанных цветочках, а о том как бы сегодня живой домой добраться.


Да знаем,уже бывали в ваших рядах,и ничего хорошего не видели.Неправильная организация трудового процесса,из чего следуют все ваши проблемы и в первую очередь с кадрами,у вас их не ценят,лучше набрать новых,чем прислушиваться к старым опытным сотрудникам.Поэтому и приходите еле живые,что ничего не делаете целыми днями,а перед приездом начальства начинаете бегать и хоть что-нибудь пытаетесь сделать.Ан нет,не получается всё по -быстрому исправить.потому что участки не закрепленны за сотрудниками и спрашивать не с кого,только с себя-горе руководителя
ответить | ответить с цитированием
15.03.2012 21:48:55
Правдолюб
Правдолюб

пожаловаться
Мария Н., 08.03.2012 22:07:29
цитата:
Как вы так можете обращаться с растениями 8 марта мы с другом пошли в ОБИ зашли в садовый рай, но там и не садовый, и не рай. На полу ВОЛЯЛИСЬ голубые, красивые гиацинты. Они были все истоптаны и луковицы все сухие. Корни на ружу торчали один цветок просто без луковицы лежали. Мы обратились к персоналу но над нами только посмеялись взяли и выбросили мы спросили "можно их взять и выростить ?2 но нам сказали что нас охрана не пропустит. за то что мы спасаем их !!! Я буду каждый день приходить и смотреть до тех пор пока моё сообщение не проявлют в деле. Я это дело просто так не оставлю !!!


Если Вы и в правду хотите помочь и спасать растения, то сначала запаситесь терпением и просите покупателей не делать того, что происходит с растениями, ну ведь не продавцы же их бросают и топчут. В коментариях просили отдавать цветы на благотворительность, скажу по секрету давно уже компания занимается благотворительностью, просто это никто не афиширует, незачем. Компания помогает и детским домам, и деским садам, и забытым Вами артистам. Кому с елками на новый год, кому с ремонтом, кому просто строительными материалами, кому теми-же цветами, только не затоптаными покупателями, а живыми в гошках и не дешевыми, а теми которые просто так не все могут купить...
ответить | ответить с цитированием
17.03.2012 14:11:32
rustam
rustam

пожаловаться
Ха-ха, 11.03.2012 14:17:14
цитата:
Эти бабушки с дедушками быстренько наломают некондиции раз в пять больше, чем ее уже есть. И закатывая глаза будут требовать-требовать..... А всяким кисейным барышням , типа "Мария Н," рекомендую не бродить по ОБИ подобно ослику ИА, а просто включиться в рабочий процесс в качестве рядового сотрудника, думаю, что к обеду вся ваша спесь улетучится, и думать вы буде не о поломанных цветочках, а о том как бы сегодня живой домой добраться.


город какой.в Волгограде бардака не меньше
ответить | ответить с цитированием
24.03.2012 7:52:52
tomtom
tomtom

пожаловаться

8го марта для ОБИ вообще критический день. странно что Вас там не затоптали пока вы бродили по садовому раю. там и драки на кассах не редки - перенервничавшие джентельмены бьют друг друга вырывая из-под носа последний букет тюльпанов.. а вы про горшок...
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 15:25:21
Константин
Константин

пожаловаться

Вот вы неудачники!!да таких задротов там же нужно было затоптать!!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2012 15:41:42
Модер, ау?
Модер, ау?

пожаловаться

Эй , модер, чего клювом щелкаешь?
ответить | ответить с цитированием
fluconazole 50mg thyroxine bottle vardenafil 40mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
amoxil levofloxacin pill amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019