новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 января 2019 г.


Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.03.2012 14:53:27

жалоба
просмотров: 3544
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Хамство и не желание выполнять свои рабочие обязанности

14 марта в 16 часов в магазине ИКЕА_Тёплый Стан,хотела приобрести матрац ,обратилась к продавцу консультанту Елене ,попросила проконсультировать,в ответ услышала ,что она меня не понимает,продолжалось это довольно долго,на мои вопросы ,ответ я не понимаю вопроса,а когда всё же она поняла вопрос ответила ,что на её голове матрасов нет,смотреть на неё не надо и разговаривать она не желает,после такова разговора вообще покупать ничего в магазине не хочется.Каждый человек выбирает себе работу сам ,должен корректно себя вести ,а не оскорблять покупателей,вот после такова общения теряет магазин потенциальных покупателей..Возникает вопрос ,а с персоналом проводится работа,?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

15.03.2012 21:07:23
елена
елена

пожаловаться

очень интересно,какой вы вопрос задавали?
ответить | ответить с цитированием
18.03.2012 19:18:18
Nina
Nina

пожаловаться

Да уж действительно, поведайте, что за вопрос Вы задали продавцу.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2012 17:21:37
алёна
алёна

пожаловаться

вы не одиноки, я сегодня столкнулась с хамством, ТАКИМ - первый раз в жизни. в икее склад самообслуживания, все знают, что это значит, сам идёшь и достаёшь с полок ( порой с высоких ) нужную вещь. на прошлой неделе я покупала мебель, сама, без мужа, он допоздна работает, просил решить вопросы покупки без него.. на складе я всё нашла сама, но не смогла поднять шкаф (в упаковке разобранный ) попросила работника склада, помог без вопросов ( я небольшого роста и худышка ). сегодня покупала комод и тумбу под телек. попросила помочь, другой уже работник склада практически в лицо ткнул мне лист с наименованиями моих покупок и ЗАОРАЛ чтобы я вслух прочла, что это мол склад самообслуживания и надо типа с мужиком сюда ходить!!! тем не менее, он пошёл помогать, я потеряла его из виду, так как с телегой не могла быстро бежать, она весит раза в 3 больше меня, когда я нашла этого хама, он стоял руки-в-боки и так на меня смотрел....я расплакалась и не могла уже остановиться. неужели персонал не учат общению с клиентами!!! я же пришла не за салфетками! за 2 дня я там оставила около 50 тыс рублей ! мои слёзы сменились яростью, я сказала ему " дай тележку и листок и пошёл на Х** !!! как твоя фамилия, попрошу чтоб тебя научили общаться с клиентами " ...он очень спокойно назвал свои данные. ведь можно было в конце концов просто вежливо отказать мне в помощи!!! чем так. кто читает это из Краснодара, этого коз** зову пётр гаврилов. имейте ввиду
ответить | ответить с цитированием
diflucan click furosemide 100mg
rifaximin 200mg read imitrex 50mg
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019