новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сеть магазинов


войти или зарегистрироваться


Утконос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.06.2006 20:49:38

информация
просмотров: 6668
комментариев: 16

Helga

пожаловаться

Сеть магазинов

Недавно узнала о сети магазинов "Утконос". Отличная сеть, а у вас про нее ничего не сказано.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Утконос:

имя:
e-mail:

12.06.2006 21:16:00
Михайло
Михайло

пожаловаться

А что это за Утконос такой??? Я слышал о них лишь то, что они каким-то чудоковатым образом работают с клиентами через свой интернет-сайт. У них что, и реальные магазины существуют?
ответить | ответить с цитированием
15.06.2006 10:24:01
Helga
Helga

пожаловаться

Я тоже думала, что это интернет-магазин. Но во первых, у них заказа через сайт как раз и нету, а вместо этого заказ по интернету делается с помощью домашней пограммы (они ее называют терминалом). Во вторых у них есть настоящие магазинчики, но они небольшие, там мало что можно купить сразу. Зато заказать с доставкой до магазина можно очень много всего, очень удобно, что можно выбрать что то, а потом мужа за этим заслать на машине.
ответить | ответить с цитированием
14.08.2006 19:21:42
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мне утконос нравится, так как находятся в соседнем доме и можно без труда дотащить большие сумки, которые с рынка никогда не донесешь.

радуют цены.
есть несколько но: 1. иногда невозможно заказать товар, потому что его нет на складе, и почему-то его не закупают в течении месяца
2. ребята, которые выносят заказ тормозят жутко. было несколько раз: я была одна покупательница, пришедшая за товаром. И только через 5 минут моего ожидания парень пошел за товаром.

но со всеми недочетами они пытаются бороться. Персонал становиться лучше, работают быстрее. А товары появляются.

Так что пока для меня - это лучший вариант продуктового магазина, который находтся рядом с моим домом.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 17:08:21
Танюшка
Танюшка

пожаловаться

Утконос нормальный магазин Но для отзывов и жалоб у них свой "треш-форум", тоже много смешного непосредственно о каждом магазине. Мне везет уже 2 года пользования их сервисом, я довольна
ответить | ответить с цитированием
30.09.2011 0:31:13
Светлана
Светлана

пожаловаться

Мне с "Утконосом" не повезло.На дом сделала заказ,товары привезли,так себе ....не первой свежести,не тухлые,но очень не свежие.Больше не заказываю,отовариваюсь в "Седьмом континенте", привозят на дом всегда свежие продукты,а знакомые заказывают в Утконосе,им нравится.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2013 15:26:45
Марина
Марина

пожаловаться

Магазину уже 13 лет... сейчас они на перепутье. Посмотрим к чему в итоге они придут! Мне лично доставка на дом напрямую очень импонирует - главное чтобы было всё в срок доставлялось)
ответить | ответить с цитированием
23.01.2013 10:42:05
Катя
Катя

пожаловаться

Пользуюсь услугами "Утконоса" уже 2 года. Не надо порой ходить по магазинам совсем, тебе сами всё привезут по заказу. Удобно)
ответить | ответить с цитированием
24.01.2013 13:10:55
Катя
Катя

пожаловаться

Ой.... они конечно так непостояны, то вовремя привезут, то нет... то позвонят и скажут извините - но ваш заказ не придёт вообще потому что технический сбой в работе. В целом конечно очень удобная система... и продукты свежие - только проблема в доставке пока!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 11:21:06
Юрий
Юрий

пожаловаться

В эти выходные праздновал свой д.р. - в пятницу сделал заказ в Утконосе - привезли в субботу утром, задержали на 35 минут. Конечно я уже начал переживать, привезут ли вообще - всё-таки гости и всё такое... но ладно хоть так!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2013 11:25:51
Lida
Lida

пожаловаться

Хотела уже возмутиться - задерживали доставку почти на час... но вот только что всё привезли. Водитель оказался очень хорошим парнем и извинился, что не смог дозвониться и предупредить о задержке. Ну ладно - понедельник день тяжёлый... главное привезли
ответить | ответить с цитированием
29.01.2013 12:10:57
Инна
Инна

пожаловаться

Нужно как-то отрегулировать общую структуру доставки, чтобы не было этих томных ожиданий и вообще мыслей - привезут ли? Вчера так и было - сидела ждала как жена декабриста) В итоге с задержкой почти в час привезли - но я не жалуюсь)) Задержка в час для Утконоса - это практически вовремя)
ответить | ответить с цитированием
30.01.2013 11:22:45
Мари Вана
Мари Вана

пожаловаться

Как человек старой закалки, который ещё помнит как стоять в очереди за колбасой 1,5 часа, к Утконосу предвзято не отношусь. Да, не всё как хотелось бы хорошо... но заметных плюсов намного больше чем минусов. Люди у нас привыкли с негативом сразу к малейшем погрешностям. Хорошего ведь никто никогда не скажет.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2013 16:08:21
Нино
Нино

пожаловаться

Забудьте вы об этом магазине! Он превратился в полный отстой. Товары не доставляются сутками, курьеры хамят, деньги берут за непоставленные товары. Почитайте, что покупатели пишут.
ответить | ответить с цитированием
31.05.2013 1:23:25
Andrey
Andrey

пожаловаться
Helga, 12.06.2006 20:49:38
цитата:
Недавно узнала о сети магазинов "Утконос". Отличная сеть, а у вас про нее ничего не сказано.


Возможно, в 2006 сеть магазинов "Утконос" и была отличная, ничего не могу сказать. Только к настоящему времени "Утконос" превратился в полный отстой - его курьеры привозят из заказанного то, что сами сочтут нужным (без всякого согласования), вместо 11 утра могут прехать в два часа ночи (опять же без телефонного звонка!), а деньги возьмут за всё заказанное! Пишите жалобы, разбирайтесь неделями - если есть лишнее время, силы и здоровье. На их собственном форуме полно рассказов обманутых клиентов, на суммы от 500 до 3500 рублей - и судя по всякому отсутствию реакции руководства магазина, оно считает это абсолютно нормальным

Цены "Утконоса" давно перестали быть разумными - они превышают стоимость товаров не только в обычных сумермаркетах, но не уступют также расценкам "Азбуки вкуса" и "Глобус гурме". При всём этом "Утконос" запросто может вместо свежих продуктов привезти вам просрочку! Или свежее, но отпитое/ погрызенное/отъеденное.

Собственно и сети магазинов "Утконос" как таковой уже нет - все магазины были закрыты ещё в прошлом году. Остался один склад где-то за МКАДом, набитый "сами догадываетесь кем" в роли комплектовщиков, (Правильный ответ: чучмеками немытыми )

Короче говоря, если у вас есть лишнее время и деньги, и при этом вы ни капельку не брезгливы - ТОГДА ВАМ В УТКОНОС!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2013 8:16:33
Андрей
Андрей

пожаловаться

Денег берут, товар не возвращаю, на звонки и претензии не отвечают-никогда больше не буду пользоваться и другим не посоветую.
ответить | ответить с цитированием
21.06.2013 0:56:20
Andrey
Andrey

пожаловаться

"То, что происходит в Утконосе с конца 2012 года, после внедрения так называемой "Новой технологии", похоже на падение МММ. Магазин ещё как-то работает и продолжает развозить заказы какому-то проценту делающих заказы покупателям, поэтому встречаются люди, кому везёт и кому кажется, что всё ещё наладится. Остальным же либо не привозят вообще, причём ни извинений, ни предупреждений они не получают, и узнать что-то в абсолютно бесполезном колл-центре, отвечающем всем одно и то же: "У нас нет информации о Вашем заказе и нет связи с водителями", не представляется возможным; либо привозят не то, в полном беспорядке, когда одноимённые товары раскиданы (в буквальном смысле этого слова) по разным пакетам, и проверка всего этого навала превращается в настоящее испытание, особенно для мам с маленькими детьми, пожилых и маломобильных людей - основы контингента покупателей Утконоса в течение многих лет. Поэтому заявки о недовозе и пересортице появляются пачками каждый день, но за все месяцы работы по "Новой технологии" количество счастливчиков, которым вернули деньги за оплаченный, но не полученный товар, можно посчитать по пальцам одной руки, сотни же (если не тысячи) других пострадавших, потерявших в Утконосе деньги (суммы исчисляются и сотнями, и даже тысячами рублей у части пострадавших) довольствуются обращениями, якобы зарегистрированными в неком секретном департаменте компании, которые обещают "рассмотреть в порядке общей очереди". Недавно на закрытом форуме для покупателей Утконоса появились первые официальные ответы на эти обращения примерно такого содержания: "При проверке указанный Вами товар на складе не найден. Ваша претензия к магазину не подтвердилась". То есть магазин, отмалчивающийся несколько месяцев, принял решение не возвращать деньги, украденные у покупателей. К сожалению, доказать факт кражи юридически возможности нет никакой, но по установившейся практике ВСЕ продуктовые интернет-магазины, в том числе и сам Утконос до внедрения НТ, всегда решали и решают подобные конфликтные ситуации в пользу клиента. Возможно, факт массового обмана покупателей, на протяжении нескольких месяцев, заинтересуют соответствующие органы со временем, но сейчас важно остановить процесс вовлечение в обман всё новых и новых покупателей, появляющихся у Утконоса благодаря массированной агрессивной рекламе - ведь армия постоянных покупателей Утконоса, разобравшихся довольно быстро в особенностях "новой технологии", значительно поредела, а те, что были вынуждены остаться, заказывают лишь самое необходимое и значительно реже, поэтому сейчас Утконос делает ставку на новых, "необстрелянных", покупателей, которые, купившись на заманчивые предложения, делают свои первые заказы без оглядки на то, что заказ могут просто не привезти (про обещанные интервалы даже говорить не стоит - их для Утконоса просто не существует, могут привезти и намного раньше, перебудив всю семью, или через многие часы после окончания выбранного интервала доставки), что товары будут навалены в огромные пакеты в полном беспорядке, торт может оказаться под бутылками и банками, сроки годности могут давно пройти, что половины заказа можно недосчитаться, если не проверять всё буквально поштучно, каждую баночку йогурта или детского питания, что обещания курьера сейчас же принести всё недостающее могут закончиться его исчезновением, и связаться с ним уже не удастся никогда. Как и получить свои оплаченные, но не доставленные, товары. Покупка в Утконосе сегодня - это игра в русскую рулетку..." /// далее http://democrator.ru/problem/11774/

Одним словом - сервис в Утконосе - го*нохамский, при бешеных ценах.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024