новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 15 июля 2019 г.


Не работают холодильники?


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2012 12:35:28

жалоба
просмотров: 3625
комментариев: 7

Кэтрин

пожаловаться

Не работают холодильники?

Добрый день! Зашла вчера в "Дикси" (Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 15) и, мягко говоря, офигела: холодильные устройства НЕ работают, в магазине НЕТ ни сыра, ни колбасы, ни молочных продуктов, то есть всего того, что положено хранить в холодильнике. Из диалога покупательницы с охранником услышала, что все эти продукты увезли в другое место и не будет ничего до 15 мая. Это, конечно, всё интересно, и рядом есть другие магазины, но можно узнать причину такого бардака? Увиденное вчера напомнило времена тяжелого советского кризиса.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.05.2012 14:50:41
Диляра
Диляра

пожаловаться
Кэтрин, 08.05.2012 12:35:28
цитата:
Добрый день! Зашла вчера в "Дикси" (Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 15) и, мягко говоря, офигела: холодильные устройства НЕ работают, в магазине НЕТ ни сыра, ни колбасы, ни молочных продуктов, то есть всего того, что положено хранить в холодильнике. Из диалога покупательницы с охранником услышала, что все эти продукты увезли в другое место и не будет ничего до 15 мая. Это, конечно, всё интересно, и рядом есть другие магазины, но можно узнать причину такого бардака? Увиденное вчера напомнило времена тяжелого советского кризиса.


Ничего удивительного здесь нет , техника тоже выходит из строя.
ответить | ответить с цитированием
11.05.2012 13:38:22
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Диляра, 08.05.2012 14:50:41
цитата:
Ничего удивительного здесь нет , техника тоже выходит из строя.


Это понятно, но я полагаю, что неполадки нужно устранять в кратчайшие сроки. Есть же люди, которые регулярно ходят в этот магазин, а в другой, может, не пойдут из принципа. И что, им целую неделю ждать, пока все починят?
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 1:24:54
Someone
Someone

пожаловаться
Кэтрин, 11.05.2012 13:38:22
цитата:
Это понятно, но я полагаю, что неполадки нужно устранять в кратчайшие сроки.


Далеко не всегда можно быстро устранить аварию. В тяжелых случаях приходится ждать поставки запчастей из-за границы, т.к. на складах официальных дилеров "холодильных" компаний не всегда есть в наличии необходимые компоненты. Говорю со знанием дела, ибо сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием промышленного и коммерческого холод. оборудования.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 12:03:40
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Всё же странно, что вышли из строя ВСЕ холодильники.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 15:42:05
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
мимо проходил, 13.05.2012 12:03:40
цитата:
Всё же странно, что вышли из строя ВСЕ холодильники.


Да я фиг знаю, что у них случилось, факт в том, что в магазине нет ни молока, ни сыра, ни колбасных изделий и холодильники НЕ работают. Руководство дикси молчит. Зайду посмотрю, как там дела, с 8 мая там еще не была. Потом отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 11:41:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Нами предпинимаются меры для предотвращения данной ситуации.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 21:15:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 14.05.2012 11:41:39
цитата:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Нами предпинимаются меры для предотвращения данной ситуации. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.


Да уж целую неделю предпринимаются. Сегодня зашла в дикси, та же самая ситуация, причём холодильники вроде как работают(шумят), но продуктов в них нет! Спрашивается, куда увезли продукты и зачем? И когда прекратится этот бардак? Напомню, речь о дикси в Питере на Авиационной 15.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна
  • Лакомка
  • Таир



  • Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019