новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 мая 2019 г.


Не работают холодильники?


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.05.2012 12:35:28

жалоба
просмотров: 3566
комментариев: 7

Кэтрин

пожаловаться

Не работают холодильники?

Добрый день! Зашла вчера в "Дикси" (Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 15) и, мягко говоря, офигела: холодильные устройства НЕ работают, в магазине НЕТ ни сыра, ни колбасы, ни молочных продуктов, то есть всего того, что положено хранить в холодильнике. Из диалога покупательницы с охранником услышала, что все эти продукты увезли в другое место и не будет ничего до 15 мая. Это, конечно, всё интересно, и рядом есть другие магазины, но можно узнать причину такого бардака? Увиденное вчера напомнило времена тяжелого советского кризиса.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

08.05.2012 14:50:41
Диляра
Диляра

пожаловаться
Кэтрин, 08.05.2012 12:35:28
цитата:
Добрый день! Зашла вчера в "Дикси" (Санкт-Петербург, ул. Авиационная, 15) и, мягко говоря, офигела: холодильные устройства НЕ работают, в магазине НЕТ ни сыра, ни колбасы, ни молочных продуктов, то есть всего того, что положено хранить в холодильнике. Из диалога покупательницы с охранником услышала, что все эти продукты увезли в другое место и не будет ничего до 15 мая. Это, конечно, всё интересно, и рядом есть другие магазины, но можно узнать причину такого бардака? Увиденное вчера напомнило времена тяжелого советского кризиса.


Ничего удивительного здесь нет , техника тоже выходит из строя.
ответить | ответить с цитированием
11.05.2012 13:38:22
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Диляра, 08.05.2012 14:50:41
цитата:
Ничего удивительного здесь нет , техника тоже выходит из строя.


Это понятно, но я полагаю, что неполадки нужно устранять в кратчайшие сроки. Есть же люди, которые регулярно ходят в этот магазин, а в другой, может, не пойдут из принципа. И что, им целую неделю ждать, пока все починят?
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 1:24:54
Someone
Someone

пожаловаться
Кэтрин, 11.05.2012 13:38:22
цитата:
Это понятно, но я полагаю, что неполадки нужно устранять в кратчайшие сроки.


Далеко не всегда можно быстро устранить аварию. В тяжелых случаях приходится ждать поставки запчастей из-за границы, т.к. на складах официальных дилеров "холодильных" компаний не всегда есть в наличии необходимые компоненты. Говорю со знанием дела, ибо сам занимаюсь ремонтом и обслуживанием промышленного и коммерческого холод. оборудования.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 12:03:40
мимо проходил
мимо проходил

пожаловаться

Всё же странно, что вышли из строя ВСЕ холодильники.
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 15:42:05
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
мимо проходил, 13.05.2012 12:03:40
цитата:
Всё же странно, что вышли из строя ВСЕ холодильники.


Да я фиг знаю, что у них случилось, факт в том, что в магазине нет ни молока, ни сыра, ни колбасных изделий и холодильники НЕ работают. Руководство дикси молчит. Зайду посмотрю, как там дела, с 8 мая там еще не была. Потом отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 11:41:39
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта.
Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Нами предпинимаются меры для предотвращения данной ситуации.
Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 21:15:54
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сотрудники Компании, 14.05.2012 11:41:39
цитата:
Здравствуйте, уважаемый пользователь сайта. Компания ДИКСИ приносит Вам свои извинения. Нами предпинимаются меры для предотвращения данной ситуации. Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для вас более приятными. В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com. Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01. Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.


Да уж целую неделю предпринимаются. Сегодня зашла в дикси, та же самая ситуация, причём холодильники вроде как работают(шумят), но продуктов в них нет! Спрашивается, куда увезли продукты и зачем? И когда прекратится этот бардак? Напомню, речь о дикси в Питере на Авиационной 15.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg read imitrex 50mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Elza
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019