новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 14 января 2019 г.


Нет сдачи в полном объеме


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2012 9:46:55

жалоба
просмотров: 4222
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Нет сдачи в полном объеме

В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.05.2012 8:54:40
АННА
АННА

пожаловаться

Банк не предоставляет магазинам Дикси ,разменную монету в размере 10ком и 50 коп,поэтому с этими деньгами всегда проблемы. Вы настаивайте,что бы вам дали сдачу всю до копейки. При большом желании кассир всегда сможет найти 10 копеек,хоть под прилавком их там всегда много.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2012 12:25:31
Даша
Даша

пожаловаться

В Ашанах та же беда-уже неделю в разменных фотдах нет мелких монет. К тому,что в размене нет 10 копеек мы уже привыкли,каждый выкручивается как может.Но когда выдали размен без монет по 50 копеек и без рублевых монет!!!-это был шок. КАК работать ,и ЧТО сдавать никого не волнует. На все вопросы один ответ-ПРОСИТЕ у покупателей. Но ведь не секрет ,что мелочь не любят носить в кошельках и карманах молодежь и мужчины,да и женщины последнее время тоже "не богаты" мелочью.Плюс к этому-все больше народу переходит на карты и вообще не носит денег в карманах. Что в остатке?-бабушки, каждая бабушка просто клад для кассира-мелочь есть всегда и всякая. Да, я обязана выдать сдачу в полном объеме,но у меня её просто НЕТ...Жаловаться некому, никто не обязан вникать в трудности магазина с разменом. Поэтому отдаю больше,вместо 20 копеек -рубль. Нам дается погрешность на отсутствие 10 копеечных( и только) монет. Но это всего 10 рублей,простая математика показывает ,что это капля в море. Вечером кассиров просто трясет после рабочего дня.

Вчера была в Карусели,при мне кассир просто бросила деньги покупателю-у меня нет сдачи,идите куда хотите...
ответить | ответить с цитированием
24.05.2012 12:24:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Наталья, 12.05.2012 9:46:55
цитата:
В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.


Здравствуйте, Наталья.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 12:14:24
Игорь
Игорь

пожаловаться

во -во !согласен!
правильно,так их!
вообще,если нет сдачи 10коп,продавец должен в большую сторону округлять и давать сдачу!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 17:34:57
Регина
Регина

пожаловаться

А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2012 10:04:09
Наталья
Наталья

пожаловаться
Регина, 21.06.2012 17:34:57
цитата:
А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.


Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 18:30:48
Регина
Регина

пожаловаться
Наталья, 23.06.2012 10:04:09
цитата:
Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....


За 10 копеек Вы купите ребенку конфеты? Расскажите мне где такие конфеты продаются? Я тоже хочу за такую цену покупать.

А вопрос к руководству вы и задавайте, может они тогда зашевелятся, и предоставят размен - нам то на эти вопросы один ответ от них: "спрашивайте у покупателей", а у покупателей как всегда нет такой роскоши.
И на счет баночек с мелочью - вот уж не знаю где в Дикси Вы такое видели, но у нас это было недопустимо, чтобы рядом с кассой баночки стояли.

А если Вам жалко 10 копеек, то носите с собой размен и никто вас на эту мелочь не обсчитает, ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть? и продавцу хорошо и у вас ваши дорогие копейки сохранятся - так нет же нужно из кассира хама и вора сделать из-за копеек, и пусть еще со своего кармана выплачивает.

И повторюсь, Вам 10 копеек жалко, но абсолютный пофигизм к людям которые вынуждены из вашей скупости платить по 500 рублей в день, потому что таких как Вы за целый день сотни проходит и все требуют переплатить на 10-50 копеек больше, чем не до дать и ни у кого самих нет этих копеек.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2012 16:05:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не нужно с больной головы на здоровую. Вас никто не заставляет работать кассиром, это ваша инициатива и не давите на жалость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2012 20:03:42
Саша
Саша

пожаловаться
Регина, 24.06.2012 18:30:48
цитата:
ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть?


А вот не трудно закинуть. И закидываю и отдаю, но! Только после того, как мне пытаются недодать. Ниразу не слышал от продавца чего-то типа: 60 копеек не будет? Просто молча недодают и всё. А делаешь замечание - обижаются! Проблема, не в отсутствии мелочи, а в нежелании продавцов с ней связываться. может стоит тогда цены в магазине округлить до 50 копеек? В идеале что-то в плюс, что-то в минус.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 14:41:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемы руководители магазина. Эта проблема так и не устранена в магазине по ул.Новорогожская, д.11 кор.2.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019