новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 13 августа 2018 г.


Нет сдачи в полном объеме


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2012 9:46:55

жалоба
просмотров: 3978
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Нет сдачи в полном объеме

В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.05.2012 8:54:40
АННА
АННА

пожаловаться

Банк не предоставляет магазинам Дикси ,разменную монету в размере 10ком и 50 коп,поэтому с этими деньгами всегда проблемы. Вы настаивайте,что бы вам дали сдачу всю до копейки. При большом желании кассир всегда сможет найти 10 копеек,хоть под прилавком их там всегда много.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2012 12:25:31
Даша
Даша

пожаловаться

В Ашанах та же беда-уже неделю в разменных фотдах нет мелких монет. К тому,что в размене нет 10 копеек мы уже привыкли,каждый выкручивается как может.Но когда выдали размен без монет по 50 копеек и без рублевых монет!!!-это был шок. КАК работать ,и ЧТО сдавать никого не волнует. На все вопросы один ответ-ПРОСИТЕ у покупателей. Но ведь не секрет ,что мелочь не любят носить в кошельках и карманах молодежь и мужчины,да и женщины последнее время тоже "не богаты" мелочью.Плюс к этому-все больше народу переходит на карты и вообще не носит денег в карманах. Что в остатке?-бабушки, каждая бабушка просто клад для кассира-мелочь есть всегда и всякая. Да, я обязана выдать сдачу в полном объеме,но у меня её просто НЕТ...Жаловаться некому, никто не обязан вникать в трудности магазина с разменом. Поэтому отдаю больше,вместо 20 копеек -рубль. Нам дается погрешность на отсутствие 10 копеечных( и только) монет. Но это всего 10 рублей,простая математика показывает ,что это капля в море. Вечером кассиров просто трясет после рабочего дня.

Вчера была в Карусели,при мне кассир просто бросила деньги покупателю-у меня нет сдачи,идите куда хотите...
ответить | ответить с цитированием
24.05.2012 12:24:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Наталья, 12.05.2012 9:46:55
цитата:
В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.


Здравствуйте, Наталья.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 12:14:24
Игорь
Игорь

пожаловаться

во -во !согласен!
правильно,так их!
вообще,если нет сдачи 10коп,продавец должен в большую сторону округлять и давать сдачу!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 17:34:57
Регина
Регина

пожаловаться

А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2012 10:04:09
Наталья
Наталья

пожаловаться
Регина, 21.06.2012 17:34:57
цитата:
А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.


Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 18:30:48
Регина
Регина

пожаловаться
Наталья, 23.06.2012 10:04:09
цитата:
Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....


За 10 копеек Вы купите ребенку конфеты? Расскажите мне где такие конфеты продаются? Я тоже хочу за такую цену покупать.

А вопрос к руководству вы и задавайте, может они тогда зашевелятся, и предоставят размен - нам то на эти вопросы один ответ от них: "спрашивайте у покупателей", а у покупателей как всегда нет такой роскоши.
И на счет баночек с мелочью - вот уж не знаю где в Дикси Вы такое видели, но у нас это было недопустимо, чтобы рядом с кассой баночки стояли.

А если Вам жалко 10 копеек, то носите с собой размен и никто вас на эту мелочь не обсчитает, ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть? и продавцу хорошо и у вас ваши дорогие копейки сохранятся - так нет же нужно из кассира хама и вора сделать из-за копеек, и пусть еще со своего кармана выплачивает.

И повторюсь, Вам 10 копеек жалко, но абсолютный пофигизм к людям которые вынуждены из вашей скупости платить по 500 рублей в день, потому что таких как Вы за целый день сотни проходит и все требуют переплатить на 10-50 копеек больше, чем не до дать и ни у кого самих нет этих копеек.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2012 16:05:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не нужно с больной головы на здоровую. Вас никто не заставляет работать кассиром, это ваша инициатива и не давите на жалость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2012 20:03:42
Саша
Саша

пожаловаться
Регина, 24.06.2012 18:30:48
цитата:
ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть?


А вот не трудно закинуть. И закидываю и отдаю, но! Только после того, как мне пытаются недодать. Ниразу не слышал от продавца чего-то типа: 60 копеек не будет? Просто молча недодают и всё. А делаешь замечание - обижаются! Проблема, не в отсутствии мелочи, а в нежелании продавцов с ней связываться. может стоит тогда цены в магазине округлить до 50 копеек? В идеале что-то в плюс, что-то в минус.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 14:41:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемы руководители магазина. Эта проблема так и не устранена в магазине по ул.Новорогожская, д.11 кор.2.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Алексей



  • Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018