новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 октября 2018 г.


Нет сдачи в полном объеме


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2012 9:46:55

жалоба
просмотров: 4092
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Нет сдачи в полном объеме

В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.05.2012 8:54:40
АННА
АННА

пожаловаться

Банк не предоставляет магазинам Дикси ,разменную монету в размере 10ком и 50 коп,поэтому с этими деньгами всегда проблемы. Вы настаивайте,что бы вам дали сдачу всю до копейки. При большом желании кассир всегда сможет найти 10 копеек,хоть под прилавком их там всегда много.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2012 12:25:31
Даша
Даша

пожаловаться

В Ашанах та же беда-уже неделю в разменных фотдах нет мелких монет. К тому,что в размене нет 10 копеек мы уже привыкли,каждый выкручивается как может.Но когда выдали размен без монет по 50 копеек и без рублевых монет!!!-это был шок. КАК работать ,и ЧТО сдавать никого не волнует. На все вопросы один ответ-ПРОСИТЕ у покупателей. Но ведь не секрет ,что мелочь не любят носить в кошельках и карманах молодежь и мужчины,да и женщины последнее время тоже "не богаты" мелочью.Плюс к этому-все больше народу переходит на карты и вообще не носит денег в карманах. Что в остатке?-бабушки, каждая бабушка просто клад для кассира-мелочь есть всегда и всякая. Да, я обязана выдать сдачу в полном объеме,но у меня её просто НЕТ...Жаловаться некому, никто не обязан вникать в трудности магазина с разменом. Поэтому отдаю больше,вместо 20 копеек -рубль. Нам дается погрешность на отсутствие 10 копеечных( и только) монет. Но это всего 10 рублей,простая математика показывает ,что это капля в море. Вечером кассиров просто трясет после рабочего дня.

Вчера была в Карусели,при мне кассир просто бросила деньги покупателю-у меня нет сдачи,идите куда хотите...
ответить | ответить с цитированием
24.05.2012 12:24:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Наталья, 12.05.2012 9:46:55
цитата:
В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.


Здравствуйте, Наталья.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 12:14:24
Игорь
Игорь

пожаловаться

во -во !согласен!
правильно,так их!
вообще,если нет сдачи 10коп,продавец должен в большую сторону округлять и давать сдачу!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 17:34:57
Регина
Регина

пожаловаться

А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2012 10:04:09
Наталья
Наталья

пожаловаться
Регина, 21.06.2012 17:34:57
цитата:
А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.


Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 18:30:48
Регина
Регина

пожаловаться
Наталья, 23.06.2012 10:04:09
цитата:
Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....


За 10 копеек Вы купите ребенку конфеты? Расскажите мне где такие конфеты продаются? Я тоже хочу за такую цену покупать.

А вопрос к руководству вы и задавайте, может они тогда зашевелятся, и предоставят размен - нам то на эти вопросы один ответ от них: "спрашивайте у покупателей", а у покупателей как всегда нет такой роскоши.
И на счет баночек с мелочью - вот уж не знаю где в Дикси Вы такое видели, но у нас это было недопустимо, чтобы рядом с кассой баночки стояли.

А если Вам жалко 10 копеек, то носите с собой размен и никто вас на эту мелочь не обсчитает, ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть? и продавцу хорошо и у вас ваши дорогие копейки сохранятся - так нет же нужно из кассира хама и вора сделать из-за копеек, и пусть еще со своего кармана выплачивает.

И повторюсь, Вам 10 копеек жалко, но абсолютный пофигизм к людям которые вынуждены из вашей скупости платить по 500 рублей в день, потому что таких как Вы за целый день сотни проходит и все требуют переплатить на 10-50 копеек больше, чем не до дать и ни у кого самих нет этих копеек.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2012 16:05:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не нужно с больной головы на здоровую. Вас никто не заставляет работать кассиром, это ваша инициатива и не давите на жалость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2012 20:03:42
Саша
Саша

пожаловаться
Регина, 24.06.2012 18:30:48
цитата:
ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть?


А вот не трудно закинуть. И закидываю и отдаю, но! Только после того, как мне пытаются недодать. Ниразу не слышал от продавца чего-то типа: 60 копеек не будет? Просто молча недодают и всё. А делаешь замечание - обижаются! Проблема, не в отсутствии мелочи, а в нежелании продавцов с ней связываться. может стоит тогда цены в магазине округлить до 50 копеек? В идеале что-то в плюс, что-то в минус.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 14:41:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемы руководители магазина. Эта проблема так и не устранена в магазине по ул.Новорогожская, д.11 кор.2.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018