новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 21 мая 2018 г.


Нет сдачи в полном объеме


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


12.05.2012 9:46:55

жалоба
просмотров: 3806
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Нет сдачи в полном объеме

В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

23.05.2012 8:54:40
АННА
АННА

пожаловаться

Банк не предоставляет магазинам Дикси ,разменную монету в размере 10ком и 50 коп,поэтому с этими деньгами всегда проблемы. Вы настаивайте,что бы вам дали сдачу всю до копейки. При большом желании кассир всегда сможет найти 10 копеек,хоть под прилавком их там всегда много.
ответить | ответить с цитированием
23.05.2012 12:25:31
Даша
Даша

пожаловаться

В Ашанах та же беда-уже неделю в разменных фотдах нет мелких монет. К тому,что в размене нет 10 копеек мы уже привыкли,каждый выкручивается как может.Но когда выдали размен без монет по 50 копеек и без рублевых монет!!!-это был шок. КАК работать ,и ЧТО сдавать никого не волнует. На все вопросы один ответ-ПРОСИТЕ у покупателей. Но ведь не секрет ,что мелочь не любят носить в кошельках и карманах молодежь и мужчины,да и женщины последнее время тоже "не богаты" мелочью.Плюс к этому-все больше народу переходит на карты и вообще не носит денег в карманах. Что в остатке?-бабушки, каждая бабушка просто клад для кассира-мелочь есть всегда и всякая. Да, я обязана выдать сдачу в полном объеме,но у меня её просто НЕТ...Жаловаться некому, никто не обязан вникать в трудности магазина с разменом. Поэтому отдаю больше,вместо 20 копеек -рубль. Нам дается погрешность на отсутствие 10 копеечных( и только) монет. Но это всего 10 рублей,простая математика показывает ,что это капля в море. Вечером кассиров просто трясет после рабочего дня.

Вчера была в Карусели,при мне кассир просто бросила деньги покупателю-у меня нет сдачи,идите куда хотите...
ответить | ответить с цитированием
24.05.2012 12:24:06
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться
Наталья, 12.05.2012 9:46:55
цитата:
В нашем районе открыты 2 магазина Дикси по ул. Нижегородская и ул. Новорогожская. Недавно открылся еще один по улице Сергия Радонежского. Каждый раз посещая эти магазины, кассиры не могут выдать сдачу в полном объеме, и так как-будто невзначай просто недодают 10, 20, и 30 копеек, и так до 1 рубля. Магазин не благотворительная организация, а покупатели не занимаются пожертвованиями. Хочу обратить внимание, что руководство магазина отвечает за то, чтобы обеспечить кассиров разменными купюрами и монетами «в количестве, необходимом для расчетов с покупателями.


Здравствуйте, Наталья.
Компания Дикси благодарит Вас за Ваши замечания, мы обязательно их учтем в нашей работе и примем все необходимые меры.
В случае если вы посчитаете нужным рассказать нам о работе наших магазинов, пишите по адресу: dixyhelp@gmail.com.
Кроме того Вы можете обращаться на горячую линию по телефону:8-800-333-02-01.
Уверены, с вашей помощью мы станем лучше.
ответить | ответить с цитированием
06.06.2012 12:14:24
Игорь
Игорь

пожаловаться

во -во !согласен!
правильно,так их!
вообще,если нет сдачи 10коп,продавец должен в большую сторону округлять и давать сдачу!
ответить | ответить с цитированием
21.06.2012 17:34:57
Регина
Регина

пожаловаться

А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.
ответить | ответить с цитированием
23.06.2012 10:04:09
Наталья
Наталья

пожаловаться
Регина, 21.06.2012 17:34:57
цитата:
А к вечеру эти вот "в большую сторону округлять" выливаются в огромный минус в кассе - а минусы кассир пополняет со своего кармана. Вам жаль 10 копеек потерять на кассе, но плевать на кассира который каждый день из-за таких как вы по 500 рублей своих собственных теряет.


Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....
ответить | ответить с цитированием
24.06.2012 18:30:48
Регина
Регина

пожаловаться
Наталья, 23.06.2012 10:04:09
цитата:
Да жалко, я на эти деньги лишнюю конфету ребенку куплю. А то что вам округлять приходится, так это вопрос к руководству, почему цена, например 18 руб. 36 копеек и вам приходиться дать сдачи 1,64, а как раз и 64 копеек и нет!!! Весь этот беспредел, так и в Дикси продолжается. Я не раз была свидетелем, как администратор под конец рабочего дня складывает в пакетик из баночек, стоящих у кассы мелочь, которую оставляют покупатели....


За 10 копеек Вы купите ребенку конфеты? Расскажите мне где такие конфеты продаются? Я тоже хочу за такую цену покупать.

А вопрос к руководству вы и задавайте, может они тогда зашевелятся, и предоставят размен - нам то на эти вопросы один ответ от них: "спрашивайте у покупателей", а у покупателей как всегда нет такой роскоши.
И на счет баночек с мелочью - вот уж не знаю где в Дикси Вы такое видели, но у нас это было недопустимо, чтобы рядом с кассой баночки стояли.

А если Вам жалко 10 копеек, то носите с собой размен и никто вас на эту мелочь не обсчитает, ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть? и продавцу хорошо и у вас ваши дорогие копейки сохранятся - так нет же нужно из кассира хама и вора сделать из-за копеек, и пусть еще со своего кармана выплачивает.

И повторюсь, Вам 10 копеек жалко, но абсолютный пофигизм к людям которые вынуждены из вашей скупости платить по 500 рублей в день, потому что таких как Вы за целый день сотни проходит и все требуют переплатить на 10-50 копеек больше, чем не до дать и ни у кого самих нет этих копеек.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2012 16:05:28
Сергей
Сергей

пожаловаться

Не нужно с больной головы на здоровую. Вас никто не заставляет работать кассиром, это ваша инициатива и не давите на жалость.
ответить | ответить с цитированием
16.12.2012 20:03:42
Саша
Саша

пожаловаться
Регина, 24.06.2012 18:30:48
цитата:
ведь наверняка дома банки переполненные десюнчиками, и выбрасывается часть - вот почему бы в кошелек несколько штук не закинуть?


А вот не трудно закинуть. И закидываю и отдаю, но! Только после того, как мне пытаются недодать. Ниразу не слышал от продавца чего-то типа: 60 копеек не будет? Просто молча недодают и всё. А делаешь замечание - обижаются! Проблема, не в отсутствии мелочи, а в нежелании продавцов с ней связываться. может стоит тогда цены в магазине округлить до 50 копеек? В идеале что-то в плюс, что-то в минус.
ответить | ответить с цитированием
17.12.2012 14:41:25
Сергей
Сергей

пожаловаться

Уважаемы руководители магазина. Эта проблема так и не устранена в магазине по ул.Новорогожская, д.11 кор.2.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online f6finserve.com discount pharmacy canada
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018