новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Цены в "7Я"


войти или зарегистрироваться


12.05.2012 13:38:26

жалоба
просмотров: 2623
комментариев: 11

Алексей

пожаловаться

Цены в "7Я"

Весёлый "ЛАБАЗ". Решил купить криветок, скоротать вечерок. Выбрал. но ценника так не нашол. Позвал "Охранника" (человек без бейджика в гражданке не словянской национальности). Он сказал что сейчас всё узнает и скрылся в подсобке. Мерез минут 10 выходит с продавцом и пошли изучать то место где я взял криветки. В общим с этой ходьбой я потерял минут 20. В итоге продавец распечатала ценник. Ладно. Внимание ФИШКА! Прбивая на кассе, цена оказалась примерно рублей на 50 дороже. Мистика. Я не стал раздувать уже эту тему т.к. времени и так потратил не мало. Будте внимательны госпада!!! Особенно пенсионеров жаль.
ответить | ответить с цитированием

12.05.2012 16:27:46
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

А что тут удивительного? Значит, неправильный ценник распечатали, раз на кассе пробили иную сумму.
ответить | ответить с цитированием
12.05.2012 18:18:57
Алексей
Алексей

пожаловаться

Так то да, ни чего оссобенного конечно в этой ситуации нет Кетрин. Это в каждом магазе происходит. Меня сама ситуация улыбнула. Продавец думала сейчас что мол мне глаза откроет, типа я слеп
ответить | ответить с цитированием
13.05.2012 21:17:26
Сергей
Сергей

пожаловаться

А Вы специально пишете слова с ошибками: крИветки, слОвянской национальности, нашОл, буДТе, госпАда или это безграмотность?
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 10:08:07
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 13.05.2012 21:17:26
цитата:
А Вы специально пишете слова с ошибками: крИветки, слОвянской национальности, нашОл, буДТе, госпАда или это безграмотность?


А Вы специально такой комментарий пишете, поскольку по теме отзыва Вам сказать нечего?
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:11:48
Алексей
Алексей

пожаловаться
Кэтрин, 14.05.2012 10:08:07
цитата:
А Вы специально такой комментарий пишете, поскольку по теме отзыва Вам сказать нечего?


А вы учитель ШТОЛИ? Или я должен у вас спрашивать как и что мне писать?
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:28:06
Алексей
Алексей

пожаловаться
Сергей, 13.05.2012 21:17:26
цитата:
А Вы специально пишете слова с ошибками: крИветки, слОвянской национальности, нашОл, буДТе, госпАда или это безграмотность?


За свое писаниной следи лучше.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:32:24
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Алексей, 14.05.2012 12:11:48
цитата:
А вы учитель ШТОЛИ? Или я должен у вас спрашивать как и что мне писать?


Мой вопрос был адресован не Вам, а господину Сергею.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:34:09
Алексей
Алексей

пожаловаться
Сергей, 13.05.2012 21:17:26
цитата:
А Вы специально пишете слова с ошибками: крИветки, слОвянской национальности, нашОл, буДТе, госпАда или это безграмотность?


комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:35:33
Алексей
Алексей

пожаловаться
Кэтрин, 14.05.2012 12:32:24
цитата:
Мой вопрос был адресован не Вам, а господину Сергею.


Простите
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 12:46:36
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Алексей, 14.05.2012 12:34:09
цитата:
СЕРОЖА


Хватит язвить, как дети малые, чес слово.
ответить | ответить с цитированием
14.05.2012 21:04:58
Сергей
Сергей

пожаловаться

Да, Алексей, по образованию я действительно учитель. А вопрос был задан потому,что Вы сделали акцент в своем коментарии "о человеке без бэйджа не словянской национальности". Считаю, что писать надо все таки граматно. А Вы Алексей, себя показали здесь не с лучшей стороны.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018