новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продавцы не понимают русский язык


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.07.2012 10:48:32

жалоба
просмотров: 3785
комментариев: 3

Екатерина

пожаловаться

Продавцы не понимают русский язык

Были в ОБИ Дыбенко недавно. Кроме основных покупок, было необходимо купить обойные бордюры, в отделе обоев мы их не нашли. Подошли к сотруднице магазина, у которой спросили, где можно их найти. Она несколько раз с сильным акцентом переспросила, видно было что не понимает. После практически объяснения жестами, отправила нас туда где лежит ... самоклейка. После возвращения к ней и еще одного объяснения отправила туда где лежат ...потолочные плинтуса. Короче, ушли мы без бордюров.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

31.07.2012 19:55:07
Нина
Нина

пожаловаться
Екатерина, 31.07.2012 10:48:32
цитата:
Были в ОБИ Дыбенко недавно. Кроме основных покупок, было необходимо купить обойные бордюры, в отделе обоев мы их не нашли. Подошли к сотруднице магазина, у которой спросили, где можно их найти. Она несколько раз с сильным акцентом переспросила, видно было что не понимает. После практически объяснения жестами, отправила нас туда где лежит ... самоклейка. После возвращения к ней и еще одного объяснения отправила туда где лежат ...потолочные плинтуса. Короче, ушли мы без бордюров.


Если один раз вы подошли к сотруднице,которая вас отправила не туда,зачем ещё раз к ней подходить?Не логично.Тем более скорее всего это была простая уборщица,которой глубоко наплевать,где какой товар лежит,ей бы быстрей выполнить свой объём работы,который кстати сказать не всем под силу.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2012 20:53:40
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Это была продавщица, а не уборщица, т.к. она раскладывала товар и на ней была форма продавца. Других продавцов в отделе не было.
ответить | ответить с цитированием
01.08.2012 1:37:27
ПЭтребитель
ПЭтребитель

пожаловаться

Екатерина, вы хотите обучить всех трудовых мигрантов русскому языку, или хотите, чтобы в магазине был упрощенный и безпрепятственный доступ к необходимой информации о товарах и услугах?
Поскольку, вы ничего не пишите о бейджике на той работнице, то и выводы о должности этого сотрудника делать преждевременно, как и преждевременно высказывать свое недовольство. Как бы там ни было, продавец не обязан знать все и вся о товарах и услугах, он обязан предоставить вам такую информацию. А такую информацию вы можете получить на стойке ИНФОРМАЦИИ. Вам же, по всей видимости, было лень туда идти. Увы, но халдеи разного сословия бегают лишь при посещении магазина первыми лицами государства. А раз уж вы не первое лицо государства, и если вас не устраивает многокилометровый поход к стойке с информацией, находящейся в начале зала магазина самообслуживания, можете просить руководство ОБИ специально для вас понаставить такие стойки (ну, или халдеев) на каждом углу.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024