новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Новые комментарии к отзывам


войти или зарегистрироваться



15.05.2019 12:10:52
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

Неотдают трудовую


Добрый день! Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить сообщение на электронный адрес spravki-TK@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
15.05.2019 6:57:50
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Есть из чего выбрать


Здравствуйте, уважаемый Михаил!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Вы отметили, широкий ассортимент товаров и качество обслуживания продавцов.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Ждем Вас снова в Hoff!
#хоффсервис #вседлясчастья

C уважением, Елена
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


ответить | ответить с цитированием | открыть тему
14.05.2019 14:58:36
компания
компания "Стильные Кухни"

Ужасный сервис!!!!


Добрый день!
Мы уточнили информацию в службе сервиса по Вашему заказу. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства!

С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client_service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
13.05.2019 19:13:49
Elza
Elza

Огромная благодарность!


Перекресток тоже очень люблю, особенно после того, как нам администратор помог найти одного редиску, который поцарапал нашу машину и уехал.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
12.05.2019 17:15:36
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


приходили монтажники только подвинули ближе к стене, и так же как и первые ссылаются на вышку, вообщем мы им даже стекла сняли с боковой сторону балкона а они просто не хотят, я сама при них спокойно достаю и ниже достаю а они ничего не хотят а всего лишь надо было подвинуть ближе к балкону ПОЧЕМУ НИКОМУ из знакомых и соседям.С ВЫШКОЙ НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ А НАМ ИМЕННО НУЖНА ВЫШКА.Обратной связью я вам написала а вот фото чеков не отправляется.очень жалею что оформили установку у вас
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 17:51:56
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


хорошо спасибо, сегодня опять ходила в магазин, сказали завтра придет монтажник, но я сомневаюсь что он будет перевешивать, так как он всё время ссылается на вышку, но
мне не понятен тот факт и он его не принимает -что нашим знакомым и соседям установили без проблем и без вышки, так как я его изначально просила, я вчера засняла на видео как попадает дождик на подоконник и сделала фото, если завтра он не исправит свою ошибку то завтра все отправлю вам, спасибо что не остались равнодушными, завтра отпишусь, спасибо
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 17:17:00
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Не устраивает как установили внешний блок


Добрый день.
Вы можете написать нам на customer@eldorado.ru или обратиться в соц.сети (например, https://vk.com/eldorado_stores, https://www.facebook.com/Eldorado.Stores/notifications/ ).
В сообщение вложите, пожалуйста, текст Вашего отзыва здесь.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
10.05.2019 8:59:46
Наташа-Саша
Наташа-Саша

Не устраивает как установили внешний блок


подскажите куда вам отправить фото чеков, и акт, как отправить обратной связью
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
09.05.2019 23:55:36
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Не устраивает как установили внешний блок


Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Для того, чтобы помочь Вам в данном вопросе, пожалуйста, направьте, нам на форму обратной связи фото кассового и товарного чеков, фото акта установки кондиционера, а также текст Вашего отзыва. Будем разбираться!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
08.05.2019 8:37:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Удачно скупилась!


Добрый день, уважаемая Анна.
Благодарим за отзыв и высокую оценку магазина. Мы заинтересованы в том, чтобы Покупатели приходили к нам чаще и оставались довольны сервисом и покупками. Спасибо, что Вы с нами и до новых встреч в Hoff!

#хоффсервис #вседлясчастья
C уважением, Алеся
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
05.05.2019 16:06:06
Ремденок Сергей Павлович
Ремденок Сергей Павлович

Жалоба


Как то раз летним днём приехал я в Хабаровск ходил гулял все город веселил как то я пришёл в организации ооо Юнитком Плюс там меня любезно встретил Малахов А.Н. Помог мне пройти обучение и сдав все экзамены он смог подобрать мне хорошую достойную работу с большим количеством хороших людей работал я пол года на флоте приехал сходил к гражданину Малахову отблагодарил я его как положено сейчас работаю в хорошей компании с хорошим заработком
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
01.05.2019 11:34:50
Валера
Валера

Отвратительное отношение.


Магазин хороший и цены отличные
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
30.04.2019 14:41:43
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

Рассчет


Для получения информации по данному вопросу Вам необходимо отправить запрос на электронный адрес spravki-TK@dixy.ru. Спасибо за Ваше обращение.

ответить | ответить с цитированием | открыть тему
29.04.2019 10:01:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

Обширный ассортимент


Евгения, добрый день.
Спасибо за Ваш отзыв и доверие к гипермаркету Hoff! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашим сотрудничеством. Постараемся и дальше радовать Вас приятными покупками и высоким уровнем сервиса. Ждем Вас снова в Hoff !
#хоффсервис #вседлясчастья

C уважением, Екатерина
Аналитик Группы клиентского опыта
Департамент Клиентского Сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2019 8:43:57
Eldorado_Service
Eldorado_Service

Жалоба


Татьяна, добрый день! Нам жаль, что Вы оказались в сложившейся ситуации. Действительно, цена за установку указана в чеке, но магазин делает скидку на кондиционер равную этой сумме. Мы очень хотим помочь Вам. Напишите, пожалуйста, нам в сообщения сообщества ВК или позвонить по телефону горячей линии 8 800 250 25 25.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
27.04.2019 1:18:26
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Новосел


Уважаемый Антон!

Для нас очень важно получать обратную связь от Клиентов! Примите, пожалуйста, нашу благодарность за оставленный отзыв.
Ждем Вас гипермаркетах ОБИ!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
26.04.2019 0:50:29
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Спасибо Вам


Уважаемый Алексей!

Мы всегда рады получить положительный отзывы о нашей компании, так как уделяем особое внимание повышению качества предоставляемых услуг. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше!
Ждем Вас вновь в гипермаркетах ОБИ!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
24.04.2019 9:41:15
Илья
Илья

Не доставили в обусловленное время товар

Eldorado_Service, 22.08.2011 14:20:39
цитата:
Уважаемая Елена Анатольевна! Приносим свои извинения за задержку доставки Вашего заказа и причиненные неудобства. Мы постараемся учесть предоставленную Вами информацию для улучшения нашего сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.


Эльдорадо за свои слова не отвечает. Доставку перенесли 5 раз (причем само Эльдорадо назначало дату), но так и не привезли холодильник. Ужасный магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2019 20:14:38
NataNataNatali
NataNataNatali

Спасибо!


Согласна с Вами! Люблю этот магазин!
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
23.04.2019 16:48:47
ОБИ Россия
ОБИ Россия

Благодарность


Уважаемая Светлана!

Мы всегда рады получить положительный отзывы о нашей компании, так как уделяем особое внимание повышению качества предоставляемых услуг. Ваша оценка позволяет сделать наш сервис лучше!
Ждем Вас вновь в гипермаркетах ОБИ!

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием | открыть тему
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Elza
  • Администрация Hoff
  • компания "Стильные Кухни"
  • синтол
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019