новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Люди никогда не связывайтесь с этим ужасным магазином!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.11.2013 20:29:55

жалоба
просмотров: 3038
комментариев: 4

Светлана

пожаловаться

Люди никогда не связывайтесь с этим ужасным магазином!!!

Оплатили 100% спальню "Токио" 02 октября 2013г. оформили доставку!!!
Привезли мебель 3 ноября 2013г . стали собирать и оказалось не хватает болтов и пол кровати!!! звонили в магазин уже 4 раза, а нас просто игнорируют, то менеджера нет который этим вопросом занимается, то трубку бросают!!!
УЖАСНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ!!!
ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН 10 ДОРОГОЙ!!! ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ УЖАСНЕЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ЕГО РАБОТЕ.
КСТАТИ МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ ПОЦАРАПАННУЮ, ХОТЬ КОРОБКИ И БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!!!!!!!!!!!!!!!
ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ КУХНЮ, ГОСТИНУЮ И ДЕТСКУЮ, НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

07.11.2013 11:36:01
Артур Сергеевич
Артур Сергеевич

пожаловаться
Светлана, 06.11.2013 20:29:55
цитата:
Оплатили 100% спальню "Токио" 02 октября 2013г. оформили доставку!!! Привезли мебель 3 ноября 2013г . стали собирать и оказалось не хватает болтов и пол кровати!!! звонили в магазин уже 4 раза, а нас просто игнорируют, то менеджера нет который этим вопросом занимается, то трубку бросают!!! УЖАСНАЯ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХАМСТВО ПО ОТНОШЕНИЮ К ЛЮДЯМ!!! ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН 10 ДОРОГОЙ!!! ВСЕМ РОДСТВЕННИКАМ И ВСЕМ ЗНАКОМЫМ РАССКАЖУ ОБ ЭТОМ УЖАСНЕЙШЕМ МАГАЗИНЕ И ЕГО РАБОТЕ. КСТАТИ МЕБЕЛЬ ПРИВЕЗЛИ ПОЦАРАПАННУЮ, ХОТЬ КОРОБКИ И БЫЛИ ЦЕЛЫМИ!!!!!!!!!!!!!!! ХОТЕЛИ ПОКУПАТЬ КУХНЮ, ГОСТИНУЮ И ДЕТСКУЮ, НО ТЕПЕРЬ ТОЧНО НЕ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!!


Hoff полное "****" был есть и будет это "врожденное пятно" их уродства, мне сейчас не до них, скоро освобожусь и мною обещанный антипиар - т.е. мой 13 метровый забор, который кстати говоря по пути к этим "*****" будет использован как антипиар, не пожалею денег и распечатаю банер, чтоб люди не обжигались об это уродство (БЛЕФ ? Увидите ).
Для хофа разъясню, на банере будет переписка между мною и вашей "ш.конторой" , я думаю в этом ничего противозаконного нет
ответить | ответить с цитированием
08.11.2013 15:34:42
Anna
Anna

пожаловаться

[b]Hoff - худший магазин[/b] в моей жизни. Мой кошмар на целую неделю!!! Сотрудники не знают , что продают - ни про цвет, ни про материал, ни про размер (продали кровать и матрас, не подходящие друг другу по размеру), ни про время доставки; мебель некачественная, кроме того со сколами и порезами; менеджеры за свои слова не отвечают, отдел рекламации при телефонных звонках отвечает, что товар вернуть нельзя; при личной встрече компостируют мозги. Вот уже неделю не могу вернуть матрас - обмена на нужный размер нужно было бы ждать две недели (говорят, что деньги вернут, когда в магазин приедет матрас, при этом я матрас привезти сама и сдать не имею права - не принимают, а служба доставки может приехать только тогда, когда я на работе, говорят - сидите и ждите весь день; но даже , когда они заберут матрас, мне нужно будет приехать еще раз в магазин, чтобы оформить возврат денег на карточку) . Покупала кровать к приезду гостей с маленьким ребенком, в итоге спали на полу и валетом на диване, но сотрудникам магазина на это фиолетово же!!!!!!!!!!!! А знаете, чем предлагается компенсировать потерю нервов, денег и времени? Скидочной картой в их магазин!!!!!!!!!!!!!! Куда обратиться, чтобы их закрыли? Тут вопрос даже не про суд! Таких продавцов просто не должно быть!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2013 11:07:08
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Светлана, добрый день.

Приносим свои извинения за причинённые неудобства.
Напишите пожалуйста номер вашего заказ, для того, чтобы я мог разобраться в ситуации.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
12.11.2013 11:10:29
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Артур Сергеевич, добрый день.

Очень хотелось бы понять, что именно вас так сильно расстроило в нашей компании.
Большая просьба написать номер вашего заказ или номер претензии для того, чтобы я мог понять что случилось и принять меры по урегулированию ситуации.

С уважением, Даниил Веревский
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
drug manufacturer coupons go discount pharmacy card
diflucan fitness.markmcgookin.com furosemide 100mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019