новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Брак, в том числе и персонал


войти или зарегистрироваться


Белый Ветер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2008 20:09:45

жалоба
просмотров: 8277
комментариев: 7

Катя

пожаловаться

Брак, в том числе и персонал

Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Белый Ветер:

имя:
e-mail:

05.11.2008 20:04:06
Даша
Даша

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 20:09:45
цитата:
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят


Господи, Катя Вы, что с луны упали - взять запечатанную коробку, заплатить деньги, и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда-сюда дней эдак 20 и т. д..
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 20:21:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Даша , 05.11.2008 20:04:06
цитата:
Господи, Катя Вы ,что с луны упали-взять запечатанную коробку,заплатить деньги,и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда -сюда дней эдак 20 и тд........


Конешно в корне неверный подход! Покупать в БВ дорогую технику - себя не уважать. Сделаем вот как: пришлите мне на электронный кошелек 15 т.р. и через 2 недели (!) получите новенький Apple 3G c пожизненной гарантией от Снабженца
ответить | ответить с цитированием
06.11.2008 9:44:52
Еленка
Еленка

пожаловаться

-Мась, ты слышишь, опять твой Белый Ветер в позоре, скажи своим сотрудникам, чтобы принудительно проверяли товар при покупателях
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.

И если совсем серьезно, "туда-сюда дней так эдак 20" не интересно, мало Толи дело пожизненная от Снабженца - 15шт всего и скок хочешь и навсегда. Какой же ты достУпный, снабженец, ай-ай, не ожидала...
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 15:40:19
гость
гость

пожаловаться

Снабженец ай-ай-ай Катя, а кто вам помешал настоять на том, что бы взять проверенный аппарат? Мало ли чего продавцы хотят важно что вам надо!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:30:32
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, знаю магазин, где бывали случаи, покупатель приносил обратно, не кирпичи в коробке, но, "другой наполнитель". Служба безопасности некоторое время разбиралась, не поверите, покупателю выдавался товар, т.е. магазин признавал кражу и брал недостачу на себя. Не буду сеть рекламировать, так как не уверен за все магазины сети, но такие частные случаи были. Но лучше, конечно проверять, а за б/у должна быть скидка.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:14:35
Игорь
Игорь

пожаловаться
Еленка, 06.11.2008 9:44:52
цитата:
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.


В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:53:27
Еленка
Еленка

пожаловаться
Игорь, 23.11.2008 14:14:35
цитата:
В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.


ну вот заполнена эта "графа", и номера совпали, и телефон рабочий, и..? дальше что? в лучшем случае экспертиза признает, что это производственные (ха) "затертости".
По справедливости претензии к продавцу, а по хорошему к себе, права Даша, кота в мешке брать - это поприкалываться только хотя и чудеса бывают, могло повезти. )
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019