новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Брак, в том числе и персонал


войти или зарегистрироваться


Белый Ветер. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.10.2008 20:09:45

жалоба
просмотров: 9259
комментариев: 7

Катя

пожаловаться

Брак, в том числе и персонал

Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Белый Ветер:

имя:
e-mail:

05.11.2008 20:04:06
Даша
Даша

пожаловаться
Катя , 31.10.2008 20:09:45
цитата:
Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с завода", сказав, что если мне даже цвет не понравится - они завтра же его обьменяют или вернут деньги. Сильно же им наверное нужно было продать именно эту модель! Придя домой и осмотрев покупку я увидела потёртости на корпусе. Делаю выводы - аппарат б/у. Активировать его не стала, дабы выявить то, что им кто-то до меня ранее пользовался. На следующий день придя в этот же магазин с аппаратом и предъявив претензии услышала: то у них руководитель на больничном, то нужно на 20 дней сдать его в серв. центр на проверку, а подмены другим равноценным аппаратом (на эти 20дней) у них нет... Конечно, ведь по закону пройдут 14 дней - и закон об обмене уже не будет действовать... Выгодно сразу на 20 дней снять с магазина ответственность... У каждого продавца в этом магазине - своя причина не делать обмен. Я уже не говорю о возврате денег! Вот и делай как знаешь. Наверное придётся в суд обращаться, раз продавцы по закону не хотят


Господи, Катя Вы, что с луны упали - взять запечатанную коробку, заплатить деньги, и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда-сюда дней эдак 20 и т. д..
ответить | ответить с цитированием
05.11.2008 20:21:43
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Даша , 05.11.2008 20:04:06
цитата:
Господи, Катя Вы ,что с луны упали-взять запечатанную коробку,заплатить деньги,и уйти домой? А если там кусок кирпича вместо телефона? Ну просто грех Вас после этого не "продинамить" туда -сюда дней эдак 20 и тд........


Конешно в корне неверный подход! Покупать в БВ дорогую технику - себя не уважать. Сделаем вот как: пришлите мне на электронный кошелек 15 т.р. и через 2 недели (!) получите новенький Apple 3G c пожизненной гарантией от Снабженца
ответить | ответить с цитированием
06.11.2008 9:44:52
Еленка
Еленка

пожаловаться

-Мась, ты слышишь, опять твой Белый Ветер в позоре, скажи своим сотрудникам, чтобы принудительно проверяли товар при покупателях
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.

И если совсем серьезно, "туда-сюда дней так эдак 20" не интересно, мало Толи дело пожизненная от Снабженца - 15шт всего и скок хочешь и навсегда. Какой же ты достУпный, снабженец, ай-ай, не ожидала...
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 15:40:19
гость
гость

пожаловаться

Снабженец ай-ай-ай Катя, а кто вам помешал настоять на том, что бы взять проверенный аппарат? Мало ли чего продавцы хотят важно что вам надо!!!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:30:32
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, знаю магазин, где бывали случаи, покупатель приносил обратно, не кирпичи в коробке, но, "другой наполнитель". Служба безопасности некоторое время разбиралась, не поверите, покупателю выдавался товар, т.е. магазин признавал кражу и брал недостачу на себя. Не буду сеть рекламировать, так как не уверен за все магазины сети, но такие частные случаи были. Но лучше, конечно проверять, а за б/у должна быть скидка.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:14:35
Игорь
Игорь

пожаловаться
Еленка, 06.11.2008 9:44:52
цитата:
-Катя, их можно понять, аппарат то пиленый, а вдруг Вы его подменили? никто из них не возьмет такую ответственность на себя без экспертизы, хотя и она вряд ли поможет... ну посмотрим, расскажете может потом.


В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2008 14:53:27
Еленка
Еленка

пожаловаться
Игорь, 23.11.2008 14:14:35
цитата:
В гарантийном талоне на этот случай должна быть заполнена графа "Серийный номер изделия". Если его там нет, то все претензии к продавцу, т.к. эту графу при продаже заполняет продавец.


ну вот заполнена эта "графа", и номера совпали, и телефон рабочий, и..? дальше что? в лучшем случае экспертиза признает, что это производственные (ха) "затертости".
По справедливости претензии к продавцу, а по хорошему к себе, права Даша, кота в мешке брать - это поприкалываться только хотя и чудеса бывают, могло повезти. )
ответить | ответить с цитированием
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019