новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 17 мая 2018 г.


Общее впечатление


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.11.2008 17:15:22

жалоба
просмотров: 3716
комментариев: 5

Анна

пожаловаться

Общее впечатление

Несмотря на то, что в гипермаркетах огромный товарооборот, обслуживание на нуле, персонал-начиная от узбеков, заканчивая таджиками, омерзительно пахнущими и плохо говорящими по-русски. Охрана хамоватая, общение между персоналом наижутчайшее. На пулковке в Карусели перманентная пустота.

Девушки, сидящие за столом информации - прирожденные хамки. Подошла к ним с вопросом - обложили с ног до головы...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

15.11.2008 19:01:25
Павел
Павел

пожаловаться

Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна.
Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков?
Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда.
Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 9:54:25
Вадим
Вадим

пожаловаться
Павел, 15.11.2008 19:01:25
цитата:
Попробуем разобраться в причинах этого явления. Вот мне хочется задать Вам два вопроса Анна. Первый вопрос. Как Вы относитесь к интернациональной и много конфессиональной политике нашего государства? Если Россия готова пожертвовать международным имиджем, ради признания независимости Осетии и Абхазии, имеем ли мы право отвергать узбеков или таджиков? Второй вопрос. Хотите ли Вы Анна жить в условиях рынка? Ведь конкуренция порождает не только низкие цены, но и заставляет предпринимателя искать пути, снижения собственных расходов, в том числе и расходов на оплату труда. Ответив для себя на эти вопросы, я думаю, Вы Анна не многое для себя откроете, но думаю поймёте что я Вам, Анна хочу сказать...


Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму. Или вам выгодно отмазывать магазины или вы слабо понимаете происходящее в стране. Очень жаль что есть люди с такими умозаключениями, как вы.
ответить | ответить с цитированием
17.11.2008 14:49:29
Павел
Павел

пожаловаться
Вадим, 17.11.2008 9:54:25
цитата:
Павел, ответьте мне, что же вы такой умный я непойму....


Все мы разные Вадим. Кто то умнее, кто то глупее, но всяк хочет высказаться и имеет, кстати, на это право.

Я не отмазываю магазины, я только пытаюсь раскрыть логические причины происходящего. Почему узбек или таджик не имеют право работать в магазине? Уточняю, регистрация и медкнижка при этом обязательны! Желательно, так же знание языка. Наверняка найдутся люди, которые заявят "Россия для русских!", ну что-ж, история это уже проходила, негры в Америке, те же фашисты в Германии.

Наша страна в демографическом кризисе, и ситуация ухудшается год от года. На низкоквалифицированных должностях работать некому. Гастробайтеры - единственный выход и это касается не только торговли. Вот Вы Вадим, наверняка умнее меня, скажите, готовы ли Вы работать с окладом в 8-10 тыс руб/мес? А может быть у Вас семья, и Вы воспитываете как минимум трое детей? Чем Вы Вадим помогли, в этом плане, своей стране? Впрочем, как и в теме с Ашаном, предвижу ответ, мол, "мне наплевать, но я хочу".
Вот и я хочу, хочу чтоб каждый понимал что происходит, и пытался хоть как то изменить ситуацию, но начинать очевидно нужно с себя, это лучшее, что можно сделать для страны. В конце концов, никто Анну не заставляет идти в Карусель или в Ашан, чтобы затем изливать желчь на форумах. Есть магазины подороже, поприличнее.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2008 9:45:07
Елена
Елена

пожаловаться

Павел,вы молодец! Я с вами полностью согласна. На такую низкооплачиваемую и не благодарную работу не каждый пойдет. А таких покупателей как Анна и Вадим надо вообще не впускать в магазин, пусть идут на рынок и там покупают.
ответить | ответить с цитированием
05.01.2009 21:48:13
Оксана
Оксана

пожаловаться

Слушайте, ну кто же против нормальных узбеков, таджиков и т.п. У меня педагог по музыке - пожилая таджикская женщина, чудесный, интеллигентнейший человек! Но когда в магазине две девушки взвешивают для покупателей салаты, у одной текут сопли и она вытирает их рукавом, а вторая, после твоей просьбы взвесить то, что ты попросила, а не то, что ей послышалось (ошиблась, бывает), начинает шипеть на своем языке той, первой что-то, кивая на тебя головой, сразу как-то напрягаешься внутренне. Минимум это вызывает удивление - почему в России продавцы общаются между собой не на русском языке, да и покупателя понимают плохо.
ответить | ответить с цитированием
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018