новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнолия с 7 августа 2018 г.


А кризис помог


войти или зарегистрироваться


Магнолия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2008 11:11:39

благодарность
просмотров: 5839
комментариев: 10

MMM

пожаловаться

А кризис помог

С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов много, ассортимент горячего мяса прибавился, а на кассах работают исключительно приветливые и прекрасно говорящие по русски барышни. Да и меньше двух кассиров одновременно не бывает. Выходит, помог кризис разобраться с кадрами! :_
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнолия:

имя:
e-mail:

19.12.2008 16:39:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Владелец сети Магнолия, упаковывая чемоданы с вещами и кейсы с деньгами, размышляет вслух -

"А - ха - ха, Господи, как же хорошо жить, а еще лучше жить хорошо! А все - "Кризис, кризис, жрать нечего, денег нет, продуктов нет!" А все же очень просто в кризис - то решается: - взял и поувольнял несколько отделов целиком, включая этих дармоедов из отдела по уррегулированию конфликтных ситуаций. Потом взял и ррраз: - половину штата работников торгового зала посокращал, а вторую половину под предлогом увольнения заставил не только товар выкладывать, а еще полы мыть, салаты готовить и мясо коптить. Немытыми после уборки полов руками! Ха - ха - ха! За пятнадцать тысяч в месяц! Хо - хо - хо! Из съэкономленных денег чуток на закупки товара к Новому Году и расчеты с поставщиками потратил и: - для клиентов уверенность в безоблачности дел у Магнолии и новогодние оборотики! А - ха - ха! Ну, прямо, чудеса в решете! Господи, молю тебя, чтобы кризисы намного чаще происходили! - раньше и таджики на такие зарплаты идти не хотели, а теперь и москвичи по 12 часов в день за пятнаху, на кассах работать ко мне ломятся!"

(пританцовывая вокруг чемоданов)

"Пам - парара - пам, парара - пам! А кто это у нас такой хорошенький и умненький?! А кто это у нас всех нае..ал, а сам, типа, в отпуск на новогодние праздники уезжает?! А кто это у нас, осмотрительный и хитренький такой - на ПМЖ в Италию на собственную виллу в Сан - Троппе уезжает и никому об этом не говорит?! Правильно! Я умничко и красавчег! Пам - парара - пам, парара - пам! Помог кризис то, помог всем нам!"
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 16:46:22
MMM
MMM

пожаловаться

Г-н Коллега, я не знакома с владельцами Магнолии и, честно говоря, не горю желанием познакомиться. Мне как покупателю важно наличие качественного товара, приемлемые цены и хорошее обслуживание. В магазине на Чаянова пока всё именно так. В Магазине на Космодемьянских наоборот - товар выложен кое-как, продавцов не дозовёшься. По-моему, это свидетельствует о качестве работы директоров конкретных магазинов. Если директор магазина на Чаянова сумел приучить своих подчинённых быстро и вежливо работать, то респект ему...
Что же касается Вашего комментария... А о чём он, собственно? о том, что в период кризиса зарплаты сокращаются, обязанности растут, а лишних людей увольняют? так это везде. Правда мне сдаётся, что главный смысл всех Ваших комментариев - просто подать голос.. Прям Ксюша Собчак какая-то - не важно что сказать, главное много и громко и оскорбительно...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:09:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

То МММ
"...Прям Ксюша Собчак какая-то - не важно что сказать, главное много и громко и оскорбительно..."
Я, действительно, своими словами оскорбил вас?! Где?! Укажите мне на них.

"...Что же касается Вашего комментария... А о чём он, собственно?..."
Да все о том же госпожа МММ, о вашей невозможности сделать логические выводы. О том, что пишите "кризис помог", а потом, что это плоды "работы директоров конкретных магазинов". Да и, наверно, о том, что если кризис обходится так дорого рядовым работникам, то с потребительской точки радоваться и уповать на него, несовсем корректно и человечно. Сравню это с пешими прогулками палеснинца по Польше в 39 году - "как хорошо, что погулять есть где и народу мало, нет, определенно Польшей и фашизмом я доволен."
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:41:18
MMM
MMM

пожаловаться

Коллега, Вы дебил?
Кризис помог в том, что люди стали держаться за работу, а не рассуждать "всё равно никого за такие деньги не наймёте"
Что же касается сравнения меня с палестинцем в Польше... Были бы в реале - дала бы в морду. Сильно! от души!!!
Тема закрыта - со скотами не общаюсь...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:49:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То МММ
"...Коллега, Вы дебил?
Кризис помог в том, что люди стали держаться за работу, а не рассуждать "всё равно никого за такие деньги не наймёте"
Что же касается сравнения меня с палестинцем в Польше... Были бы в реале - дала бы в морду. Сильно! от души!!!
Тема закрыта - со скотами не общаюсь..."
СИЛЬНО СКАЗАНО!
ЗАУВАЖАЛ!
ответить | ответить с цитированием
21.12.2008 22:39:38
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Коллега, 19.12.2008 17:49:25
цитата:
ЗАУВАЖАЛ!


Фууу, ж**ализ))
Как таких можно уважать?
НЕзауважал!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 11:51:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
"...Фууу, ж**ализ))
Как таких можно уважать?
НЕзауважал! ..."

А ты видел, чем мне грозило?! Был бы бит женщиной! А ты знаешь, как они дерутся?! Да лучше с двумя мужиками, своей весовой категории перемахнуться, чем со "слабой, беззащитной женщиной"! После встречи с МММ, я подписывался бы не "Коллега", а "Калека"...
Короче, я предпочел капитуляцию - мне еще нужен "товарный вид", а то не женюсь никогда!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 12:01:23
Маленький
Маленький

пожаловаться
Коллега, 22.12.2008 11:51:21
цитата:
После встречи с МММ, я подписывался бы не "Коллега", а "Калека"...


Встреча с МММ ничем хорошим для Вас не закончилась бы, Коллега... Рекомендую на будущее для встреч: МЖЖ, МЖЖЖ, МЖЖЖЖ, или уж банальное МЖ.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 13:36:30
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Маленький
Предпочту банальность МЖ.
Хотя мне не чужда жилка авантюризма и экспериментаторства.
Да, я начинаю отчетливо видеть, что вариант МЖЖЖЖ положительно неплох!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 14:06:09
Еленка
Еленка

пожаловаться
Коллега, 22.12.2008 13:36:30
цитата:
То Маленький Предпочту банальность МЖ. Хотя мне не чужда жилка авантюризма и экспериментаторства. Да, я начинаю отчетливо видеть, что вариант МЖЖЖЖ положительно неплох!


ММЖ тож ничего, главное, чтоб не ММ )
Но банальность всерно лючшее
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018