новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнолия с 19 февраля 2019 г.


А кризис помог


войти или зарегистрироваться


Магнолия. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.12.2008 11:11:39

благодарность
просмотров: 9869
комментариев: 10

MMM

пожаловаться

А кризис помог

С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов много, ассортимент горячего мяса прибавился, а на кассах работают исключительно приветливые и прекрасно говорящие по русски барышни. Да и меньше двух кассиров одновременно не бывает. Выходит, помог кризис разобраться с кадрами! :_
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнолия:

имя:
e-mail:

19.12.2008 16:39:47
Коллега
Коллега

пожаловаться

Владелец сети Магнолия, упаковывая чемоданы с вещами и кейсы с деньгами, размышляет вслух -

"А - ха - ха, Господи, как же хорошо жить, а еще лучше жить хорошо! А все - "Кризис, кризис, жрать нечего, денег нет, продуктов нет!" А все же очень просто в кризис - то решается: - взял и поувольнял несколько отделов целиком, включая этих дармоедов из отдела по уррегулированию конфликтных ситуаций. Потом взял и ррраз: - половину штата работников торгового зала посокращал, а вторую половину под предлогом увольнения заставил не только товар выкладывать, а еще полы мыть, салаты готовить и мясо коптить. Немытыми после уборки полов руками! Ха - ха - ха! За пятнадцать тысяч в месяц! Хо - хо - хо! Из съэкономленных денег чуток на закупки товара к Новому Году и расчеты с поставщиками потратил и: - для клиентов уверенность в безоблачности дел у Магнолии и новогодние оборотики! А - ха - ха! Ну, прямо, чудеса в решете! Господи, молю тебя, чтобы кризисы намного чаще происходили! - раньше и таджики на такие зарплаты идти не хотели, а теперь и москвичи по 12 часов в день за пятнаху, на кассах работать ко мне ломятся!"

(пританцовывая вокруг чемоданов)

"Пам - парара - пам, парара - пам! А кто это у нас такой хорошенький и умненький?! А кто это у нас всех нае..ал, а сам, типа, в отпуск на новогодние праздники уезжает?! А кто это у нас, осмотрительный и хитренький такой - на ПМЖ в Италию на собственную виллу в Сан - Троппе уезжает и никому об этом не говорит?! Правильно! Я умничко и красавчег! Пам - парара - пам, парара - пам! Помог кризис то, помог всем нам!"
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 16:46:22
MMM
MMM

пожаловаться

Г-н Коллега, я не знакома с владельцами Магнолии и, честно говоря, не горю желанием познакомиться. Мне как покупателю важно наличие качественного товара, приемлемые цены и хорошее обслуживание. В магазине на Чаянова пока всё именно так. В Магазине на Космодемьянских наоборот - товар выложен кое-как, продавцов не дозовёшься. По-моему, это свидетельствует о качестве работы директоров конкретных магазинов. Если директор магазина на Чаянова сумел приучить своих подчинённых быстро и вежливо работать, то респект ему...
Что же касается Вашего комментария... А о чём он, собственно? о том, что в период кризиса зарплаты сокращаются, обязанности растут, а лишних людей увольняют? так это везде. Правда мне сдаётся, что главный смысл всех Ваших комментариев - просто подать голос.. Прям Ксюша Собчак какая-то - не важно что сказать, главное много и громко и оскорбительно...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:09:22
Коллега
Коллега

пожаловаться

То МММ
"...Прям Ксюша Собчак какая-то - не важно что сказать, главное много и громко и оскорбительно..."
Я, действительно, своими словами оскорбил вас?! Где?! Укажите мне на них.

"...Что же касается Вашего комментария... А о чём он, собственно?..."
Да все о том же госпожа МММ, о вашей невозможности сделать логические выводы. О том, что пишите "кризис помог", а потом, что это плоды "работы директоров конкретных магазинов". Да и, наверно, о том, что если кризис обходится так дорого рядовым работникам, то с потребительской точки радоваться и уповать на него, несовсем корректно и человечно. Сравню это с пешими прогулками палеснинца по Польше в 39 году - "как хорошо, что погулять есть где и народу мало, нет, определенно Польшей и фашизмом я доволен."
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:41:18
MMM
MMM

пожаловаться

Коллега, Вы дебил?
Кризис помог в том, что люди стали держаться за работу, а не рассуждать "всё равно никого за такие деньги не наймёте"
Что же касается сравнения меня с палестинцем в Польше... Были бы в реале - дала бы в морду. Сильно! от души!!!
Тема закрыта - со скотами не общаюсь...
ответить | ответить с цитированием
19.12.2008 17:49:25
Коллега
Коллега

пожаловаться

То МММ
"...Коллега, Вы дебил?
Кризис помог в том, что люди стали держаться за работу, а не рассуждать "всё равно никого за такие деньги не наймёте"
Что же касается сравнения меня с палестинцем в Польше... Были бы в реале - дала бы в морду. Сильно! от души!!!
Тема закрыта - со скотами не общаюсь..."
СИЛЬНО СКАЗАНО!
ЗАУВАЖАЛ!
ответить | ответить с цитированием
21.12.2008 22:39:38
Снабженец
Снабженец

пожаловаться
Коллега, 19.12.2008 17:49:25
цитата:
ЗАУВАЖАЛ!


Фууу, ж**ализ))
Как таких можно уважать?
НЕзауважал!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 11:51:21
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Снабженец
"...Фууу, ж**ализ))
Как таких можно уважать?
НЕзауважал! ..."

А ты видел, чем мне грозило?! Был бы бит женщиной! А ты знаешь, как они дерутся?! Да лучше с двумя мужиками, своей весовой категории перемахнуться, чем со "слабой, беззащитной женщиной"! После встречи с МММ, я подписывался бы не "Коллега", а "Калека"...
Короче, я предпочел капитуляцию - мне еще нужен "товарный вид", а то не женюсь никогда!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 12:01:23
Маленький
Маленький

пожаловаться
Коллега, 22.12.2008 11:51:21
цитата:
После встречи с МММ, я подписывался бы не "Коллега", а "Калека"...


Встреча с МММ ничем хорошим для Вас не закончилась бы, Коллега... Рекомендую на будущее для встреч: МЖЖ, МЖЖЖ, МЖЖЖЖ, или уж банальное МЖ.
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 13:36:30
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Маленький
Предпочту банальность МЖ.
Хотя мне не чужда жилка авантюризма и экспериментаторства.
Да, я начинаю отчетливо видеть, что вариант МЖЖЖЖ положительно неплох!
ответить | ответить с цитированием
22.12.2008 14:06:09
Еленка
Еленка

пожаловаться
Коллега, 22.12.2008 13:36:30
цитата:
То Маленький Предпочту банальность МЖ. Хотя мне не чужда жилка авантюризма и экспериментаторства. Да, я начинаю отчетливо видеть, что вариант МЖЖЖЖ положительно неплох!


ММЖ тож ничего, главное, чтоб не ММ )
Но банальность всерно лючшее
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
cipro 250mg neurontin 400mg cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019