новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купала карту DIAMOND


войти или зарегистрироваться


19.04.2017 12:15:24

благодарность
просмотров: 1014
комментариев: 3

Любовь

пожаловаться

Купала карту DIAMOND

Купила я себя виртуальную карту Диамонд с возможностью до 350, 000 рублей. Сначала думал что расстроюсь и карта не поможет. Но потом выяснилось что она очень помогла! Пользовалась картами много лет, вроде как с самого основания компании, сейчас кроме карт DIAMOND ни какие и не использую - от всех других отказалась.
ответить | ответить с цитированием

21.04.2017 19:53:34
Andrey
Andrey

пожаловаться
Любовь, 19.04.2017 12:15:24
цитата:
Купила я себя виртуальную карту Диамонд с возможностью до 350, 000 рублей. Сначала думал что расстроюсь и карта не поможет. Но потом выяснилось что она очень помогла! Пользовалась картами много лет, вроде как с самого основания компании, сейчас кроме карт DIAMOND ни какие и не использую - от всех других отказалась.


И в чём вы эту карту купали, сушили потом её феном или как, чем всё закончилось? Процесс купания ваще не раскрыт((

И каким образом ВИРТУАЛЬНАЯ карта (между прочим, с ПЛАТНЫМ обслуживанием) может заменить все другие карты - понятно токо автору данного поста, наверное. От оценок лохотрон это или что - я воздержусь; замечу токо что на рынке имеются намного более интересные предложения. Чем "Сначала платишь за выпуск карты 320руб, сутки ждешь пока она идентифицируется, потом опять просят оплатить 2610руб, чтобы попасть в личный кабинет, типа годовое обслуживание за пять лет. Потом попадаешь в свой личный кабинет, и там тебе тупо предоставляют ссылки на разные банки с картами и займами, которые можно самому найти в интернете БЕСПЛАТНО!!! "
ответить | ответить с цитированием
27.05.2017 21:57:15
Людмила
Людмила

пожаловаться
Andrey, 21.04.2017 19:53:34
цитата:
И в чём вы эту карту купали, сушили потом её феном или как, чем всё закончилось? Процесс купания ваще не раскрыт(( И каким образом ВИРТУАЛЬНАЯ карта (между прочим, с ПЛАТНЫМ обслуживанием) может заменить все другие карты - понятно токо автору данного поста, наверное. От оценок лохотрон это или что - я воздержусь; замечу токо что на рынке имеются намного более интересные предложения. Чем "Сначала платишь за выпуск карты 320руб, сутки ждешь пока она идентифицируется, потом опять просят оплатить 2610руб, чтобы попасть в личный кабинет, типа годовое обслуживание за пять лет. Потом попадаешь в свой личный кабинет, и там тебе тупо предоставляют ссылки на разные банки с картами и займами, которые можно самому найти в интернете БЕСПЛАТНО!!! "


Вы наверное что то не так поняли. Карта действительно платная, но оплачиваете вы ее обслуживание и пользуйтесь везде. Естественно за данный сервис нужно платить, куда деваться...

Проценты и правда у вас не маленькие! А так удобно все сделано. Часто в последние время пользуюсь вашей картой.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2017 22:00:21
Мария89
Мария89

пожаловаться

нормальное обслуживание! Чему вы так удивляетесь? Зато все очень быстро, где сейчас вот так онлай оформишь? Например домашние деньги и миг кредит, так у них там куда выше проценты. Лично по мне так нормально
спасибо за карту!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018