новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купала карту DIAMOND


войти или зарегистрироваться


19.04.2017 12:15:24

благодарность
просмотров: 1099
комментариев: 3

Любовь

пожаловаться

Купала карту DIAMOND

Купила я себя виртуальную карту Диамонд с возможностью до 350, 000 рублей. Сначала думал что расстроюсь и карта не поможет. Но потом выяснилось что она очень помогла! Пользовалась картами много лет, вроде как с самого основания компании, сейчас кроме карт DIAMOND ни какие и не использую - от всех других отказалась.
ответить | ответить с цитированием

21.04.2017 19:53:34
Andrey
Andrey

пожаловаться
Любовь, 19.04.2017 12:15:24
цитата:
Купила я себя виртуальную карту Диамонд с возможностью до 350, 000 рублей. Сначала думал что расстроюсь и карта не поможет. Но потом выяснилось что она очень помогла! Пользовалась картами много лет, вроде как с самого основания компании, сейчас кроме карт DIAMOND ни какие и не использую - от всех других отказалась.


И в чём вы эту карту купали, сушили потом её феном или как, чем всё закончилось? Процесс купания ваще не раскрыт((

И каким образом ВИРТУАЛЬНАЯ карта (между прочим, с ПЛАТНЫМ обслуживанием) может заменить все другие карты - понятно токо автору данного поста, наверное. От оценок лохотрон это или что - я воздержусь; замечу токо что на рынке имеются намного более интересные предложения. Чем "Сначала платишь за выпуск карты 320руб, сутки ждешь пока она идентифицируется, потом опять просят оплатить 2610руб, чтобы попасть в личный кабинет, типа годовое обслуживание за пять лет. Потом попадаешь в свой личный кабинет, и там тебе тупо предоставляют ссылки на разные банки с картами и займами, которые можно самому найти в интернете БЕСПЛАТНО!!! "
ответить | ответить с цитированием
27.05.2017 21:57:15
Людмила
Людмила

пожаловаться
Andrey, 21.04.2017 19:53:34
цитата:
И в чём вы эту карту купали, сушили потом её феном или как, чем всё закончилось? Процесс купания ваще не раскрыт(( И каким образом ВИРТУАЛЬНАЯ карта (между прочим, с ПЛАТНЫМ обслуживанием) может заменить все другие карты - понятно токо автору данного поста, наверное. От оценок лохотрон это или что - я воздержусь; замечу токо что на рынке имеются намного более интересные предложения. Чем "Сначала платишь за выпуск карты 320руб, сутки ждешь пока она идентифицируется, потом опять просят оплатить 2610руб, чтобы попасть в личный кабинет, типа годовое обслуживание за пять лет. Потом попадаешь в свой личный кабинет, и там тебе тупо предоставляют ссылки на разные банки с картами и займами, которые можно самому найти в интернете БЕСПЛАТНО!!! "


Вы наверное что то не так поняли. Карта действительно платная, но оплачиваете вы ее обслуживание и пользуйтесь везде. Естественно за данный сервис нужно платить, куда деваться...

Проценты и правда у вас не маленькие! А так удобно все сделано. Часто в последние время пользуюсь вашей картой.
ответить | ответить с цитированием
27.05.2017 22:00:21
Мария89
Мария89

пожаловаться

нормальное обслуживание! Чему вы так удивляетесь? Зато все очень быстро, где сейчас вот так онлай оформишь? Например домашние деньги и миг кредит, так у них там куда выше проценты. Лично по мне так нормально
спасибо за карту!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • самые активные:
  • Doooh



  • Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018