новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Похвала с ложкой дегтя


войти или зарегистрироваться


Бахетле. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.02.2009 12:48:59

благодарность
просмотров: 17605
комментариев: 9

Константин

пожаловаться

Похвала с ложкой дегтя

Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередями (при нормальных ценах постояли бы). Учитывая, что нам ехать до Меги неблизко, получили неприятный осадок, пришлось отовариваться в местном универсаме.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Бахетле:

имя:
e-mail:

11.02.2009 13:31:59
Еленка
Еленка

пожаловаться

А никто не мает, где этот предатель, который Бахетле создал здесь, кто увидет, передайте, что он нифига не любит тоШоп и ваще Павел Морозов он ((
ответить | ответить с цитированием
11.02.2009 17:35:42
Даша
Даша

пожаловаться
Константин, 11.02.2009 12:48:59
цитата:
Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередями (при нормальных ценах постояли бы). Учитывая, что нам ехать до Меги неблизко, получили неприятный осадок, пришлось отовариваться в местном универсаме.


Насколько я поняла, речь шла о супермаркете домашней еды Бахетле. И он вроде бы находится в торговом центре Мега, пока всё правильно? А причём тут Ашан, и его цены? Если в большой квартире один сосед студент, а другой алкоголик, первый за второго не отвечает, не смотря на то, что живут они в одной квартире (это я про Мегу). И ещё Метро и Мега, как говорят в Одессе - две БОЛЬШИЕ разницы, сравнивать их нельзя (как газовую и электрическую плиту: вроде одно дело делают, но совсем по разному). А уж цены-то перед новым годом скакали во всех торговых точках - от палаток до суперов.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 16:17:58
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Давно хочу заехать посмотреть, что это за Бахетле. Но развязка с Горьковского шоссе к этому магазину сделана отвратительно. Кто-нибудь был там? Есть смысл ехать?
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 16:47:44
Наташка
Наташка

пожаловаться

Я из Ставрополя. C момента открытия являюсь постоянным покупателем. Я Предпочла именно этот магазин в основном потому, что покупки сопровождались приятными подарочками в виде пробников, что несомненно облегчало выбор при следующей покупке. Однако вскоре подарки уже нужно было просить и давали их неохотно. А сегодня, сделав достаточно крупную покупку, я получила предложение сыграть в лотерею, в результате чего получила три крошечных пробника и еще какую-то ненужную ерунду не относящуюся к косметике. Просить ничего не стала - унизительно. Но теперь я вряд ли пойду туда вновь, т.к. преимуществ перед другими магазинами не вижу. Что это - последствия кризиса или человеческий фактор? Ведь после рабочего дня некоторые сотрудники выходят с довольно объемными сумками и эту картину наблюдал не один мой знакомый.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 17:03:40
Ольга
Ольга

пожаловаться
Наташка, 12.02.2009 16:47:44
цитата:
Я из Ставрополя. C момента открытия Иль Де Боте являюсь постоянным покупателем. Я Предпочла именно этот магазин в основном потому, что покупки сопровождались приятными подарочками в виде пробников, что несомненно облегчало выбор при следующей покупке. Однако вскоре подарки уже нужно было просить и давали их неохотно. А сегодня, сделав достаточно крупную покупку, я получила предложение сыграть в лотерею, в результате чего получила три крошечных пробника и еще какую-то ненужную ерунду не относящуюся к косметике. Просить ничего не стала - унизительно. Но теперь я вряд ли пойду туда вновь, т.к. преимуществ перед другими магазинами не вижу. Что это - последствия кризиса или человеческий фактор? Ведь после рабочего дня некоторые сотрудники выходят с довольно объемными сумками и эту картину наблюдал не один мой знакомый.


Я тоже из Ставрополя, не раз была в Иль Де боте и мне также пришлось с этим столкнуться.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 17:48:57
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Наташка и Ольга
Прекрасная у вас в Ставрополе дурь! С осоловелых глаз не можете отличить Бахетле от Иль Де Боте, продукты питания от косметики!

П.С.
Еленка, у меня катастрофическая нехватка свободного времени. Сорри.
ответить | ответить с цитированием
12.02.2009 21:14:39
Еленка
Еленка

пожаловаться
Коллега, 12.02.2009 17:48:57
цитата:
То Наташка и Ольга Прекрасная у вас в Ставрополе дурь! С осоловелых глаз не можете отличить Бахетле от Иль Де Боте, продукты питания от косметики! П.С. Еленка, у меня катастрофическая нехватка свободного времени. Сорри.


все понимаю, солнышко, просто очень скучаю
ответить | ответить с цитированием
13.02.2009 12:45:16
Константин
Константин

пожаловаться
Даша, 11.02.2009 17:35:42
цитата:
Насколько я поняла, речь шла о супермаркете домашней еды Бахетле. И он вроде бы находится в торговом центре Мега, пока всё правильно? А причём тут Ашан, и его цены? Если в большой квартире один сосед студент, а другой алкоголик, первый за второго не отвечает, не смотря на то, что живут они в одной квартире (это я про Мегу). И ещё Метро и Мега, как говорят в Одессе - две БОЛЬШИЕ разницы, сравнивать их нельзя (как газовую и электрическую плиту: вроде одно дело делают, но совсем по разному). А уж цены-то перед новым годом скакали во всех торговых точках - от палаток до суперов.


В Ростове-на-Дону Ашан - часть Меги. Бахетле у нас нет. С Метро сравниваю потому, что примерно одинаковый размер и похожий ассортимент. Ехать в Мегу мимо Метро): так вот - тратить время на заход в Метро смысла мало из-за близких цен.
Цены перед Новым годом действительно скачут. НО! в гипермаркете Ашан по сравнению с соседними для меня универсамами их зашкалило, на некоторые товары зашкалило по сравнению с Метро. Это и имел ввиду (раздел-то про благодарности, или нет?)
ответить | ответить с цитированием
13.02.2009 17:34:03
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Константин, 13.02.2009 12:45:16
цитата:
(раздел-то про благодарности, или нет?)


Раздел про мнение каждого
Бывает, что начали за здравие, а закончили, ну, сами понимаете
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
cipro 250mg blog.tgworkshop.net cephalexin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019